Позволь мне...

Татьяна Лапатина
       Позволь мне тебя убить,
       Сегодня мне это так надо:
       Кого-то в могиле сгноить,
       Растоптать, как ползучего гада.
       Ну позволь же убить тебя,
       Посмотреть на твои страданья,
       Как ты смотрел на меня,
       Смеясь на мое признанье.
       Мне убить тебя разреши
       Со страстью и жгучей любовью,
       Сброшу камень тогда я с души,
       Умывшись твоею кровью.
       Позволь мне потом схоронить
       Тебя на лугу прекрасном,
       Я буду к тебе приходить
       С букетом роз самых красных.
       И еще позволь мне всплакнуть
       Над твоей могилою вполночь,
       Луна укажет мне путь,
       А звезды придут мне на помощь.
       Согласен ты или против
       Я сделаю то, что хочу:
       У образа в церкви, напротив
       Зажгу у иконы свечу.
       Молитву еще прочитаю,
       Лишь только позволь мне убить
       Тебя - я об этом мечтаю -
       Мечта заставляет жить.
       А когда я расправлюсь с тобой,
       Развлекаться как грешник буду,
       Окунусь в вино с головой
       И отпраздную это чудо!
       Деньги польются рекой,
       Мужчины, танцы и розы,
       Я не буду больше святой -
       Нет тебя, нет твоей и угрозы.
       Мне больно больше не будет,
       Я не буду пугаться тьмы,
       Никто мой пыл не остудит,
       Как часто то делал ты.
       Я буду распутна, жестока.
       Дорога мне в ад? Ну и чтож...
       Не буду я одинока,
       Как только мой милый умрешь!
       Убить тебя очень желаю -
       Мне снятся кошмарнве сны,
       Только как или чем - я не знаю,
       Может лучше подскажешь ты?
       Поверь, это будет прекрасно -
       Лучше любого кино,
       На убийство всегда я согласна,
       Скажи лишь слово одно.
       Позволь мне поиздеваться,
       Позволь тебя жизни лишить,
       Позволь с тобой поквитаться,
       Позволь мне тебя убить!