Кто будет Российским Президентом-12

Артем Ферье
Признаться, когда сборище думских охламонов (официальная версия для самых маленьких) выдвинуло Медведева в кандидаты на март-08 – для меня это была радость прежде всего потому, что настал конец всем этим занудным «гаданиям на преемника». Ибо сие занятие уж десять раз успело утомить даже тех аналитических ребят, что предавались ему профессионально и рьяно.

Но теперь, малость отдохнув, те же ребята несомненно пустятся во все тяжкие, гадая, кто взойдёт на «трон» ПОСЛЕ этого милого инфанта, Медведева. То есть, по плану – в 2012 году.

Понимая, что я в каком-то роде убиваю интригу, и отчасти сожалея по поводу такого злодейства, я всё же намерен на корню пресечь всё это размазывание кофейной гущи по политическому полю.

Нисколько не желая морочить головы, пудрить мозги, а равно канифолить их, а равно – вешать лапшу, а равно - жевать сопли,
я скажу вам прямо и просто, кто станет президентом России в 2012.
Никакой тайны, никакого многомудрого мычания, никаких многозначительных вздохов.

РОССИЙСКИМ ПРЕЗИДЕНТОМ-12 БУДЕТ АРТЁМ ЖЕЛЕЗНОВ!

То бишь, слуга ваш покорный. Да, полагаю, мне предпочтительней занять этот пост под настоящей моей фамилией, а не «галлизированной».

Кому-то сия мысль кажется странной? Что ж, возможно, многое в этом дивном мире под загадочной Луной кажется вам странным. Но тем не менее – оно существует, причём вне всякой зависимости от того, чем кажется вам.

Кто-то решит, что я малость не в себе? Нетушки, это страна малость не в себе, а не я. Поэтому, собственно, и нужен ей такой здравомыслящий, незатейливый парень, как я, чтобы вправить малешко мозги.

Вы ничего не знаете про меня? А что вы знали про Медведева четыре года назад? А что вы знали про Путина году в 95-м? А что вы знали про Ельцина в 87-м? А что вы знали про Горбачёва в 80-м?

Нет, друзья мои, пЕар – дело наживное. И, сказать по правде, мне достаточно будет вывалить на youtube пару-тройку роликов, где я, вэсь в бэлом кимоно, надираю кому-то задницу со всею своей рыцарской элегантностью, или же – рассекаю на серфе по валам и кручам Тихого океана (без кимоно, естественно), чтобы вы тотчас выбрали меня президентом :-)

Да чего там скромничать: наружность моя такова, что когда я загораю где-нибудь в Биг-Суре, меня осаждают толпы голливудских агентов с предложениями главных «положительных» ролей в ногомахательских боевичках. Ибо я – ещё и артистичен до чёрта. В смысле, дьявольски артистичен.

И даже не стану кривляться и манерничать, «предыхательски» рассуждая о том, будто готов взвалить на себя сей тяжкий крест, президентство в РФ, токма лишь из заботы о вас, мои любезные будущие избиратели. Да нет, просто друзья попросили, а я, подумав, решил, что это будет мне познавательный и полезный «экспириенс», президентство. Я много чем занимался в жизни, удовлетворяя своё любопытство, – так почему б не попробовать себя в президентах крупной страны, которая мне весьма симпатична?

Какова моя предвыборная программа? Что я могу вам обещать? О, это мы, конечно, ещё распишем вдоль и поперёк, «сделаем красиво», но в общих чертах скажу следующее.

Что могу точно обещать вам – я НЕ буду мешать вам ковать своё счастье в сколько-нибудь приемлемых горнилах и сколько-нибудь достойными молотами. То есть, если вы добываете своё счастье уличным грабежом – немножко помешаю, уж не обессудьте. А если впариваете человечеству чего-то нужное ему – свой труд, талант, руки, мысли, добрые дела – и стремитесь получить нечто полезное взамен, то удачи вам! От всей души. Со своей стороны – обещаю придержать своих тиунов, наибов, абреков, кунаков и т.п., внушить им, чтоб не слишком борзели, норовя присосаться к вашим успехам. Если вдумаетесь – то поймёте, что сие искреннее моё обещание – дорогого стоит.

Обещаю ли я искоренить коррупцию? Да как бы вам ответить… А вы как предпочитаете решать дела с гайцами, когда пойманы на превышении скорости, – «без протокола» или «по всей строгости закона»? Ну вот если честно?

Что ж, могу лишь обещать, что у вас будут разные пути решения своих дел, и выбор – за вами. Искоренять же коррупцию начисто – оставим эту затею инфантильным романтикам, к числу коих не принадлежим ни вы, ни я. До некоторых пределов – коррупция полезна, даже созидательна. Позволяет преодолеть маразм законов, которые неизбежно бывают маразматичны в тех или иных своих местах.

Но уж понятно, что тот чиновно-стяжательский беспредел, который буйным цветом расцвёл при Путине, с последствиями уже очевидно печальными, – надо как-то урезонивать. И это я сделаю – прижму сию «злокачественную» и разнузданную, вымогательскую коррупцию. Нет, чиновник, который при мне будет ВЫМОГАТЬ у вас взятку – он очень сильно пожалеет о необузданности своей финансовой «булимии».

Да, без похвальбы, я много проблем сумею решить. В конце концов, вне зависимости от конкретного поприща, это всегда было моей работой – решать проблемы. И года этак с девяносто пятого я представлялся незнакомым деловым людям по стандартной, ороговелой уж формуле: «Артём! Решаю проблемы. Иногда – создаю. Кому надо»

Ну и, честно сказать, у меня это всю дорогу неплохо получалось. Вот, в двадцать два года я был, «волею случая», директором крупного завода на Урале – и за несколько месяцев поднял его из предбанкротных руин до вполне себе сиятельного величия. И работяги у нас получали в среднем по штуке баксов – тогда и в той местности это было очень круто. Хотя, должен признаться, по отношению к алкашам, лентяям и тупицам я был драконом совершенно безжалостным. Да, пинка под зад – и, увы, обрекал их на то пресловутое «вымирание русского народа», о котором так скорбят люди, которым, очевидно, бытие не в кайф без горчинки в шоколаде своих жизненных обстоятельств.

Как бы то ни было, я там дело делал. И успешно. При этом - ни бельмеса не смысля в вопросах собственно производственных. Тут впору вспомнить «коммунистический» менеджмент, когда кадры швырялись с культуры на мясокомбинат и обратно… Ну да что сказать? Реально, менеджер – это парень, который решает проблемы. Профессионал именно в этом - и пох, какая там специфическая специфика. Так - во всех странах и во всех укладах экономики. И вот я - решал проблемы по мере их возникновения. Эффективно. Люто посылая нахер тех, кто грозился создать проблемы мне. Это жизнь.

Чуть позже я, по приколу, основал свою личную фирму, с нуля – и за полгода вывел её на сто косарей бакинских чистой ежемесячной прибыли. Замечу, ни наркотой, ни торговлей оружием, ни экспортом проституток – там близко не пахло. Всё было вполне легально и пристойно.

Да, у меня не имеется опыта «макроэкономического» управления. Ну и что? Вот есть, скажем, Михаил Касьянов, который – самый, пожалуй, удачный премьер за историю Государства Российского. В смысле, при нём благополучие граждан было наивысшим за всю тысячелетнюю историю, ибо после его отставки – пошла очевидная деградация. И что? Его презрительно кличут «Миша Два Процента», а он слишком интеллигентен и застенчив, чтоб ответить резко. А я вот – не слишком интеллигентен и застенчив. И понтов у меня, и способности к «огрызалову» – определённо больше, чем у Касьянова. И это – решает.

Да строго говоря, в 2012 у вас и не будет особого выбора. Вам придётся выбирать между Рамзаном Кадыровым – и Мной. Ибо аккурат к тому времени – мы оба достигнем потребного возраста. 35 лет.

Главное – не ошибитесь. Рамзан – брюнет с бородой, в спортивном трико и с топором на плече. Я ж – чисто выбритый блондин в «блюзовой» джинсе, чем-то похожий на солиста «зверской банды» из мультика «Бременские музыканты». Так друзья говорят. Хотя, вроде, не очень-то я на него похож: шибко красивше.

Да, главное – не ошибитесь! :)