Счастливы вместе

Ольга Колесник
 Уже то, что Она,такая требовательная и привередливая, обратила внимание на меня – огромная удача. Мне Она тоже сразу понравилась, и вот уже долгое время мы вместе. Утром вместе едем на работу, после работы любим просто покататься по городу, а в хорошую погоду, которая не очень жалует наш город, выбираемся за город, на природу. Иногда Она выбирает прогулку по магазинам, и я терпеливо жду Ее, иногда мы встречаемся с Ее друзьями, которые уже стали и моими друзьями, и веселимся все вместе. В отпуск мы ездили на море – гуляли, знакомились с достопримечательностями, любовались ночным звездным небом. Она была в восторге от своего загара, ну а мне нечем похвастаться – почему-то не загораю.
Несколько раз нам все-таки приходилось расставаться на несколько дней. Нет, дело не в ссоре, мы никогда не ссоримся. Просто Ее отправляли в зарубежную командировку, а я не мог поехать. Но каждый раз Она привозила мне какой-нибудь забавный сувенир, а это значит, что не забывала обо мне. Может, даже скучала? По крайней мере, своим подругам Она искренне говорила, что уже не представляет жизни без меня, и, когда мы не вместе, становится совершенно беспомощной! И вообще я постоянно чувствую заботу обо мне, и сам стараюсь Ее ничем не огорчать. Она очень славная, добрая и красивая. У Нее нежные и в то же время сильные ловкие руки, глаза светлые, пронзительные и внимательные, стройные длинные ноги – глаз не оторвать. Я уж не говорю о Ее бесподобных духах! Вот сейчас уже почти утро, а я со вчерашнего вечера все еще чувствую их аромат, как будто Она сама рядом.
Утро… Вон в Ее окне зажегся свет, значит еще несколько минут и мы снова вместе поедем на работу, потом встречаться с друзьями, гулять или по магазинам. Вот-вот Она выйдет из дома, дружески махнет мне рукой. Я тоже поприветствую Ее, подмигну всеми своими фарами, и мы помчимся навстречу новому дню, новым приключениям!