Про Золушку

Святослав Ли
-Ну, чего там? Ушел этот Сказочник-то? - Золушка сидела на роскошной королевской кровати, устало вытянув натруженные ноги.

-Кажется, да. Хотя кто его знает... - принц, отодвинув тяжелую портьеру, всматривался в маленькое секретное отверстие, коих по замку было раскидано великое множество.

-Достал! - Золушка вздохнула - я думаю, что он уже не придет. А чего - свадьбу сыграли. А он всегда после свадьбы уходит. Это сейчас все знают. Блин! Как же меня эти туфли доконали!!!

Она отшвырнула далеко в угол хрустальные башмачки.

- Ты чего? - принц обернулся.

- Ничего. Ты сам бы попробовал в хрустальных ботинках походить денек? Не один придворный ортопед не спасет потом.

-Ну, так же положено - неуверенно возразил принц.

-Паложена - передразнила Золушка. - Всегда вот так. Как мужик, так принц или там царевич какой. Дракона победит и враз ему полцарства и принцессу в жены. Или там, на печи катается, ни фига не делает, потом бздынь - тридцать три желания сами собой исполняются при помощи селедки. Вот вы устроились! А как женщина, так семь мешков гороха перебирай, в тыкве езди, в хрустальных туфлях ковыляй. Или вот сиди в болоте - жаба жабой - жди, покудова тебе в задницу стрелой угодят. А то еще и на Северный Полюс шкондыбай, как заведенная. А какой-нибудь Кай сидит, пазлы собирает - чем не жизнь. Жди, когда тебе слабая девушка с энтих пазлов соскочить поможет...

-Откуда соскочить? - переспросил принц.

-Оттуда! Ты тоже вот. Всю жизнь в замке прожил. Балы тебе каждый день, икра-повидло, пируэты - менуэты. Это ж я к тебе в хрустальных туфлях приковыляла, а не ты ко мне. Вона ботфорты какие у тебя - любо-дорого смотреть. Кожа мягкая, пряжки из золота. Хоть за тридевять земель в таких!

-Я же не виноват, что родился принцем - несмело возразил принц.

-Не виноват он...Я, блин, виновата. Что каждый день, спозаранку, как пчелка - это вымой, то прибери, здесь протри, это постирай. Я вот непосильным трудом заработала себе светлое завтра! Все богатства должны принадлежать тем, кто работает, а не тем, кто на троне штаны просиживает! Это будет справедливо! В общем я тут наведу порядок - дайте срок!

«Похоже, я сильно вляпался!» догадался принц, обреченно вздохнул, но вслух ничего не сказал. Только подумал, что теперь будет сложно что-то изменить, ведь Сказочник уже ушел, а с ним и сказка.


Он был очень скромный и вежливый принц. За это и пострадал....