Знаешь, мне иногда кажется, что тебя просто не сущ

Санчес Александр
Знаешь, мне иногда кажется, что тебя просто не существует. Я ищу тебя глазами на улице, в автобусе, на перекрестках, но тебя нет. Я не знаю как ты выглядишь, знаю только что ты симпатичный. Знаю что ты примерно моих лет. Я ищу тебя, но не могу найти. Иногда устаю от этих поисков, и жду когда, ты сам меня найдешь. Но ты не торопишься. А еще я боюсь, что когда мы встретимся, то я не узнаю тебя, а ты не узнаешь меня. Боюсь, что я тебе не понравлюсь, боюсь, что я не ровня тебе….. именно это заставляет меня идти вперед - заниматься спортом, больше работать и зарабатывать, недавно я сдал на права что бы ещё на один шаг приблизиться к тебе. ТЫ заставляешь мня идти вперед, вперед на встречу к тебе. Но только где ты? Где тебя искать? Я знаю что ты очень хороший. Хочу заботиться о тебе, хочу делиться с тобой всем, что у меня есть. Хочу засыпая ощущать твое прикосновение, а просыпаясь видеть тебя утром сонным с растрепанными волосами и легкой щетиной. Хочу любить тебя всем телом и душой. Хочу быть честным с тобой, и что бы ты был честен со мной. Но мое «хочу» это не закон для вселенной. И я знаю, что ты можешь так и не появиться в моей жизни, но одна только мысль о том, что ты где-то есть, дает мне силы идти вперед, становиться правильнее, становиться лучше, быть достойным тебя. Пожалуйста, позвони мне завтра. Мне плохо без тебя…….