Полёт в Эмек. Замок Нела

Наталья Алурен Вагнер
Шели осторожно выглянула в окно. Ей хотелось пройтись на стену, чтобы насладиться пол-нолунием. Роми уснула и Шарлем позвала Канису, а сама поднялась на стену. Стражник, узнав её, поклонился и пошел в сторону ворот. Шели смотрела на Луну и думала о том, что с некоторых пор с ней происходят странные вещи. Она стала это замечать с той ночи, когда попала в Эмек. Стоит ей опустить руки в воду, и она чувствовала себя водой, знала, откуда течет этот ручей и куда впадает. Песок, по которому она ходила босиком, пробуждал в ней какие-то странные чувства, разобраться в которых она пока не могла. Ей с детства нравились скалы, она прижималась к ним, чувствуя что-то родное. Но сейчас, положив руки на каменный парапет, Шели в буквальном смысле ощутила себя камнем. Она чувствовала прикосновение ветра, ощущала Лунный свет и силу скалы в основании замка. Вдруг ветер дунул ей в лицо и Шели, словно став ветром собралась лететь, но чьи-то сильные руки мягко удержали её за плечи и голос жреца прошептал на ухо:
-Не улетай, Нэарин, останься.
Шели вздрогнула. Рядом с ней стоял Арен и улыбался ей своей загадочной улыбкой. Девушка закрыла глаза и сглотнула.
-Что это было? – произнесла наконец она после долгого молчания.
Он внимательно посмотрел ей в глаза:
-Может, пришло время вспомнить то, что давно оставалось в тени твоей памяти?. Оно по-звало и ты услышала.
-Что это, Арен? Я не могу понять, откуда это?
-Мне казалось, ты уже догадываешься. Я ошибся?
-О чем догадываюсь? О чем ты говоришь? – мысли разбегались, не давали сосредоточиться.
Но тут опять налетел ветер. Шели испугалась, что он унесет её, но Арен сказал:
-Не бойся, лети вместе с ним, я буду рядом.
Шели расслабилась. Она знала, откуда прилетел этот ветер и он увлек её за собой, туда, где за холмами бескрайнее море билось о белые скалы Эрна и дальше над необозримой гладью океана, сквозь туман к песчаным берегам великой реки, где ветер наполнился зноем, где пустыня в лучах Луны казалась сказочным царством, а полуразрушенные храмы и гробницы – живыми существами. Вдруг ветер бросился к огромной статуе пустынного хищника с головой человека. И Шели увидела его, его лицо. Не полу стертое, настоящее. Шелеск улыбался ей загадочной улыбкой, такой знакомой, что Шели вздрогнула и вдруг поняла, что стоит на стене замка Вантвара и смотрит в глаза Арена, который … Шелеск. От осознания этого она лишилась дара речи. Арен смотрел ей в глаза, будто ожидая чего-то:
-Ты снова была там, ты видела.
-Это…это был ты?
Он молча кивнул.
-Арен, я ничего не понимаю… Как, как я попадаю туда и почему это происходит со мной?
Он осторожно провел рукой по её волосам. Шели даже не заметила.
-Это твое прошлое возвращается к тебе.
-Какое прошлое? Я ничего не понимаю!
-Прошлое, где ты была Амут.
-Арен, не мучай меня, скажи, откуда все это? Ты же знаешь.
-Знаю. Я знаю многое или догадываюсь. Но, Нэарин, это ты должна вспомнить сама.
-Но я ничего не помню!
-Помнишь, хотя и не все. Просто ты не всегда знаешь об этом.
-Ну и что же мне теперь делать?
Она с нетерпением смотрела ему в глаза. Он улыбнулся и посмотрел на звезды.
-Ты же чувствуешь ветер, Нэарин.
-Конечно я чувствую. И ветер, и камни, и что я только не чувствую. И огонь. Как тогда. Но почему, скажи мне?
-Тогда…Что ты чувствовала тогда, Нэарин?
-О! Я ужасно разозлилась. И я... видела только твои глаза. Потом… у меня в голове звуча-ло только «Эмек!» и я увидела или вспомнила то Солнце. Оно звало и мне хотелось туда. Я что-то кричала, но не помню слова. Потом мне показалось, что я выросла до звезд и очнулась на песке.
-Ты не задумывалась о том, что еще до того, как я принес тебя в жертву, а особенно после с тобой случались странные вещи?
-Какие?
-Ты помнишь гору Пефарос и Черный лес?
-Откуда ты знаешь, что я была там?
-Я следил за тобой. Я хотел узнать, кто ты.
-Так это был ты? Я все время чувствовала чье-то присутствие. Почему ты не подошел ко мне?
-Я не мог, я дал слово. Я расскажу тебе об этом потом. Ты не думала, почему так быстро добралась до Черного леса?
-Я же летела на Орни, драконы очень быстрые.
-Безусловно, но не настолько. До Черного леса даже твоему Орнауйо пришлось бы лететь два дня без отдыха.
-Да? Тогда я ничего не понимаю… Ты знаешь ответ?
-Возможно… Ты попала туда так быстро, потому что сильно хотела этого. И в Эмек. Я могу продолжать и дальше. Ты пользуешься своим даром, не осознавая этого. Пришло время вспомнить. Ипху становится Великой рекой, когда сливаются вместе её Лунный и Звездный притоки. Чтобы стать собой, ты должна вспомнить, то, что было с тобой когда-то. Вернись в Эмек. Лети к истокам Голубого Ипху, стань им – ты это можешь. Поднимись к истокам Белого Ипху в Лунных горах и, возможно, там тебе откроется то, что необходимо и тебе и всем нам.