на боевом посту

Александр Посторонним
Найт, заходи!- Я открываю входную
дверь и Найтюха радостно влетает в дом , по пути, мгновенно проглатывает сдержимое кошачьей миски( Мальвина опять прощёлкала свой ужин) и высказывается в мой адрес-А вот я слышал от одного пса , есть такие хозяева которые своих собак на улицу не выгоняют! - А я слышал, что на ближайшей автостоянке открылась вакансия сторожевого пса! Работа круглосуточная , посменная , год на цепи сутки в городе , если цепь порвётся! Не желаешь послать своё резюме? И вообще мне надо с тобой поговорить, какого чёрта ты устроил погром на чердаке? -Это я погром устроил ! -возмущению Найта может позавидовать Новодворская обвинённая в сговоре с коммунистами , -Да не будь меня , власть в этом доме давно захватила бы Малька и её мявкающие приспешники, думаешь легко сдерживать кошачью агрессию и экспансию, вчера разведгруппа ''Кэт'' захватила плацдарм возле дымовой трубы , там где ещё лещи вялятся,-Найт нервно облизывается .- Мне удалось в одиночку отстоять суверенитет нашего чердака, но враг у ворот, он коварен и хитёр , но несмотря на все происки лещей я отстоял!-Найт опять облизывается.- И кстати может повесишь их пониже!- Ещё немного и я буду вынужден представить Наайта к боевому ордену. -Как здорово , что у меня есть такой боевой пёс! -восторгаюсь я. Найтюху после этих слов просто швыряет к звёздам, вернее в созвездие Рыб, ещё вернее к трём лещам валящихся на чердаке , которые ему так и не удалось вчера достать,ведь вся эта эпическая битва разыгралась в воображении Найта, утомлённом бесплодными попытками достать хоть одного жирного , но недоступного , а от того ещё более желанного леща!- Так вот ,-продолжаю я ,-во первых прекрати жрать Мальвинину еду , а во вторых если ещё раз устроишь прыжки в высоту на чердаке, то сидеть тебе на цепи, должна же быть в твоём резюме запись о стаже и опыте работы!