Клюква

Дарья Константинова
 - В чем ты меня обвиняешь? Только задумайся, я играла на своей территории...
 - Это не игра, - грубо прервал он.
 - Я думала, ...
 - Ты никогда не думаешь. Это факт, ты даже не пыталась все осмыслить.
 - Кажется, мы ушли от темы.
 - От какой? Я не вижу смысла с тобой все это обсуждать?
 - Тогда зачем ты позвонил, глупый маленький мальчик?
 Гудки, гудки, гудки...


 - Маша, ты обещала мне фруктов привезти. Уже шесть часов, а нет ни тебя, ни фруктов.
 - Прости, я скоро.... Лен, можно я завтра приеду.
 - То есть, как всегда, после часа и с бутылкой коньяка?
 - Или шампанского. Это как повезет.
 - Лишь бы повезло. Миритесь скорей. Жду тебя.
Гудки, гудки, гудки...


 - Я терпеть тебя не могу за это. И не перебивай меня, вдруг я скажу что-нибудь умное.
 - Потерпи. Я скоро буду.
 - А я буду у Лены, нам не судилось быть вместе.
 - Ты хочешь сказать, что меняешь меня на Ленку?
 - Я просила тебя не называть её так. Мне не нравится. Я не могу сейчас разговаривать, перезвони позже.
Гудки, гудки, гудки...
 - Сама... - опоздал.


 - Я опоздал. Все кончено.
 - Мои тебе поздравления. Заедешь, у меня тоже праздник.
 - Опять?
 - Сегодня настоящий. Два года как мы женаты.
 - Вместе, а празднуете отдельно?
 - Ты скептик. Приедешь?
 - Буду...
Гудки, гудки, гудки...
 

Звонок в дверь. Праздничная хозяйка открыла затемненную дверь. Стоявшая за ней гостья ни в какое сравнение не шла с напомаженной хозяйкой.
 - Входи, клюква.
 - такая же красная?
 - Такая же кислая.
Кислая посмеялась.
 - Володь, Маша пришла. Иди за стулом.
 - Не ждали?
 - Не ждали высушенную, думали, будем танцевать и пить шампанское.
 - Ой, а я и коньяк-то забыла.
 - Что ж, Володь, пододвинь кресло к столу.
 - Спасибо тебе, дорогая.
Сухая «клюква», до косточек пропитанная осенним дождем, бросилась на шею добропорядочной хранительнице очага в этой скромной «пещере».
 - Что ты, хлюпик. Все хорошо, хорошо.
Топ, топ, топ... Шаги по недавноположенному ламинату.
 - А Володька чего дома?... - уже неслышно.
 

Звонок в ту же дверь.
 - Проходи. О, коньяк. А повеселее ничего не мог придумать, свадьба все таки.
 - Что-то не подумал. Поздравляю крепким пожатием руки и великим уважением. Склоняю голову перед человеком, склонным терпеть женщину, - взглянул на часы, - уже больше двух лет.
 - Красиво говоришь, опять облом?
 - Я все сказал по телефону. Давай праздновать.
 - Коньяком?
 - Есть другие предложения?
 - Для тебя у меня есть шанс, сидит на кухне, смотрит в окно и слушает Ленины сказки про семейную жизнь.
 - Ну тогда я пойду лучше спать, домой...
Тук, тук, тук... Шаги больших тяжелых двух мужчин пошли на кухню.
 - Как же я вас люблю, девчонки.
 - Ты пьян?
 - И тебя я очень-очень люблю.
 - Глупый...
Гудки, шаги, музыка, танцы, возможное расставание и бесконечное счастье вместе.