Мой Выходной

Андрей Серебреков
Мой выходной.
Просыпаюсь. Воскресенье. Утро. 9:00 часов. Голова трещит. Хватаюсь за нее и не могу понять, в чем причина моих страданий? Что с моей головой? Встаю с кровати. Постепенно все проясняется. Память вроде живая еще. Слава богу. Хотя я в него не верю. Я уже один раз попросил у него помощи. Он не помог. Хотя я на Него и тогда ненадеялся. Этот крик помощи был актом отчаяния. Принимаю таблетку. Стало вроде лучше и боль утихает. Пока вы читали мои мысли, я уже был в ванной и чистил зубы. Вспоминал, пока щеткой удалял мелкие частички вчерашней еды, что же было такого вчера?
Вспомнил. Всё. Я поспорил с друзьями, что выпью три банки безалкогольного напитка (вот гады, пишут безалкогольное, а на самом деле…) и выиграл. Впервые тогда притронулся к спирту. Позже очень пожалел…
Но вот я уже на кухне. Лениво уставился на странный предмет, что на газовой плите. Это чайник. Так и знал. Поставил чайник греться. Сел за стол. Оглядел помещение. Убедился, что это все же моя кухня и это моя квартира.
Улыбнулся. Вспомнил самое интересное…
…Я пришел домой (незнаю как добрался). Стою перед дверью. Уставился на свои наручные часы, но время разглядеть толком не мог. Наверное, было примерно 10:00 часов ночи. Нажимаю на звонок. Дверь открывает мама. Представляю, какую картину она увидела. Перед ней стоит её сын, весь синий как…Как…Ну сами додумайтесь. Мне неохота мозги напрягать. Я шатаюсь. Мама все поняла. Я стоял у двери минуты две…
…Чайник кипит. Долго. Наконец я обратил на него внимание. Выключил газ и, засмеявшись, понял, что неоделся. Надел шорты (лето было) наоборот. Я рассеянный какой-то. Одевшись, я снова пошел на кухню. Налил чаю. Принялся пить. Чёрт. Горячий. И сахар не положил…
…Я ее спрашиваю:
-А мама здесь проживает?
-Мама? - удивленно она на меня посмотрела - Простите молодой человек, но мамы у вас теперь нет.
-Мам. Ну, пусти меня! Не буду же я в подъезде спать!
- А почему бы и нет?
- Знаешь, я не люблю экстремальных ситуаций.
Она меня всё-таки пустила. Сказала, чтобы под душ лез. Под холодный душ…
…Выпил весь чай. Посмотрел в окно. Я ненавидел этот вид из окна. Там, за окном была автомобильная дорога. И каждый день, и ночь она шумела. И потому я ненавижу дорогу. На этой дороге постоянное движение. Порою, кажется, поток этих машин никогда не прекратится…
…Душ холодный не помог. Мама почему-то мне улыбалась. Рукой показала на кухню. Я, шатаясь, побрел на кухню. Пьяными глазами уставился на открывшейся вид. Тогда, этими пьяными глазами я увидел совсем другой мир. Поясняю. Бутылки пива, что находились в холодильнике, я видел на удивление отчетливо (они папины, и поэтому я к ним не притронулся), а вот остальные предметы были смазанными и нечеткими. Мать положила что-то мне на стол. Приблизился. Понюхал. Хм, макароны с мясом. Принялся есть. Вкусно. Наверное, у всех так бывает, что мамины блюда вкусными считаются. Она села напротив. Смотрит на меня. Зачем? Будто я пришелец какой-то. НЛО блин…
…Наконец я встал из-за стола и положил в умывальник кружку с чайной ложкой. Неохотно открыл кран и принялся ее мыть. Посмотрел по сторонам,
словно ища чего-то нового. Не нашел. Все было на своих местах. Наконец, я удалился из кухни и оказался в своей комнате. Она была в ужасном состоянии. Хотя я люблю хаос. В беспорядке я как рыба в воде, пусть родители мною и недовольны…
…Она встала из-за стола и велела мне направиться в мою комнату:
- Иди, поспи.
- Я сова, мам.
- С каких это пор?
- С тех пор, когда ты меня родила. И вообще? Зачем ты меня родила?
- Незнаю. Это философский вопрос.
 Лишь хмыкнув, направился в свою комнату. Оказавшись в своей комнате (я не сразу понял, что в своей комнате), я повернулся к ней лицом (она следовала за мной) и сказал:
- Сказку на ночь расскажешь?
- Разве ты не повзрослел?
- Со стороны виднее как говорится.
- Это верно, но эта реплика к происходящему сейчас не совсем подходит.
Я упал на кровать. Додумался, что с себя надо снять одежду. Мне в тот момент казалось, что снимаю я с себя одежду очень медленно. И вообще. Время летит как-то медленно. Сняв майку, я покосился на нее:
- Что?
- Выйди.
- Зачем?
- Я стеснительный мальчик. Разве ты незнаешь?
Она засмеялась, пожала плечами и закрыла за собою дверь. В комнате остался только я. Теперь меня ожидало самое трудное. Нужно было снять джинсы. Думаю, спустя 10 минут мне удалось их снять. И я заснул…
…Позвонил телефон. Кто бы это мог быть? Я поднимаю трубку, и услышал всем так знакомое слово алло. Человек, который сказал это слово, был моим старым другом. Имя ему его родители дали под кодовым названием Андрей. Хороший парень.
- Привет – говорю я.
- Привет – говорит Андрей – Как тебе вчерашний выходной?
Я потер глаза, головная боль наконец-то прошла.
- Ужас.
- Точно. Но мне понравилось.
- Ну, кому как Андрюха.
- Знаешь, мы тут с ребятами поспорили, кто выкурит целую пачку сигарет…
Дальше я его не слушал. Просто слышал звуки раздающейся из трубки. На лице моем была улыбка. Сначала спирт, теперь сигареты. Докатились…

Просыпаюсь. Понедельник. Утро. 7:00 часов…