Сказочник

Надежда Летова
На следующий день, когда Пика сидела у курятника и мечтательно смотрела на цыплят, из окна дома раздался знакомый голос.
-Эй, замужняя! Давай ко мне- соскучился я! Слышь, не заставляй меня ждать, расстраиваюсь быстро...
Пика была смелой малышкой и спросила простодушно:
-Вы хотите меня съесть?
-Фу, ты! Не зли меня. Когда хочу- ем, а не разговоры разговариваю. Иди, говорю, сюда! А то щас расстроюсь и аппетит появится... Кхе-хе-хе...- засмеялся Кот дробным, нервным смехом.
Пика заторопилась к крыльцу.
-Да не туда-аа, это ж парадный вход. Вон, под окном дырка, видишь?
-Ага! - кивнула Пика и скрылась в щели.
Попав в комнату, она огляделась и ей понравилось.
"И совсем не страшно, ни капельки, ни чуточку"...- уговаривала она себя, но, всё-таки зажмурилась.
-Ку-ку!- она открыла глаза и увидела перед собой морду довольного Кота.
-Мне... мне сказали, что вы хищник и ловите мышей, то есть...- сказала Пика, отважно глядя в глаза Коту.
-Ну да, информация правильная! Только я... на диете... вегетарианский я хищник. Но ты никому не говори,- торопливо врал Кот,- не разрушай имидж.
-Что это- веге...теге... дж...?
-А муж объяснит, ха-ха-ха...- Кот был в прекрасном настроении и любовался смятением Пики.- Ну ладно, допрос окончен. Сказку рассказать?
-Добрую?- спросила Пика.
-Доообрую? А такие бывают? А! Вспомнил. Слушай добрую сказку.
И Кот рассказал ей сказку про Курочку Рябу.
Когда сказка кончилась, Пика была вся в слезах.
-Пи-ииииииии,- плакала она,- яичко, а там... маленький... жёлтенький... ой, не могу... жа-алко...
Кот стал её успокаивать:
-Ты это... главное не поняла. Яйцо-то было золотое. Не было внутри никого. Поняла? Зряшное яйцо, ненужное никому, тока красивое...
Пика перестала плакать и задумалась.
-Во-от, иди думай, малышка. Завтра приходи, ещё расскажу,- Кот улыбнулся Пике и махнул лапой, прощаясь.
..."Дед бил-бил, баба била-била, а мышка хвостиком... Люблю эту сказку про простое..."- думал он, глядя как весёлые цыплята гоняют Петуха по двору.