В ожидании весны

Аксенова Дарья
Январь... и все вроде ничего: новый год встретила, старый на долго отложится в памяти...и снова работа и снова сессия...вот только чувство странное как будто меня заморозили, оставили в пустоте , лишили чего то важного и жизненно необходимого ....может быть души ???!!!! Забрали ее и превратили в снежинку , холодную и пустую и теперь он летит на зло всем законам природы не на землю а от нее прямо в облака, на самый верх...Там она, такая маленькая, затеряется и почти потеряет надежду вернутся, как вдруг почувствует , что тает, растворяется от того что рядом тепло солнца , вся его горячая любовь .....Моя душа вернется ко мне теплым весенним дождем омывая лицо, скользя по плечам, окутывая меня до кончиков пальцев... Она вновь поселится во мне даря уверенность , что все хорошо , разжигаясь, все еще храня тепло солнца и возвышая меня, все еще стремясь к небу ....Просто нужно дождаться весны, досмотреть зимний сон до конца.