Гомофоб

Михаил Горелов
       В советские времена существовала т.н. Добровольная Народная Дружина, призванная оказывать содействие милиции. Мы, дружинники , должны были не реже одного раза в месяц отдежурить под руководством участкового милиционера. Во время одного из таких дежурств, наш пожилой участковый (был еще и молодой ) рассказал нам эту историю, а уж он за свою долгую милицейскую практику повидал столько всего, знал столько разных историй, что мог бы написать целую книгу воспоминаний.
       Майор Самойлов, начальник отдела кадров Высшей школы милиции всегда выгуливал свою собаку сам. Справиться с Рексом, большим и сильным кобелем немецкой овчарки, ни жене , ни дочке было не по силам. Дабы не беспокоить владельцев более мелких собак, майор выгуливал пса не во дворе, а ходил с ним в близлежащий лесопарк. В СССР, как известно, секса не было, но именно ради этого занятия облюбовали парк обитатели, расположенного неподалеку студенческого общежития, и не только они. Пару раз Самойлову и Рексу довелось спугнуть парочки, предававшиеся этому предосудительному занятию.
       Одним ранним летним утром майор и Рекс отправились привычным маршрутом. На улицах было еще безлюдно. Солнце взошло недавно, и душная жара еще не накрыла город. Гуляя по парку, Самойлов углядел в кустах парочку, которая, так и есть(!), занималась непотребным делом. Свойственная человеку природная стыдливость заставила майора отвести взгляд от забавного объекта. Однако, острый глаз милиционера отметил в этой паре какую-то странность , несуразность. Что-то было не так! Еще раз, взглянув на пару, Самойлов был потрясен до глубины души. Е-щий безусловно был мужского пола, но и Е-мый тоже был МУЖЧИНОЙ!!!
       Праведный гнев охватил милиционера . «ПИДОРАСЫ!!!»- Вскричал он совершенно по – хрущевски. Как советский гражданин, как правоверный коммунист, наконец, как страж порядка, он и стал наводить порядок. Гнусные извращенцы были при содействии пса задержаны. Когда, увидев Рекса, они расцепились и вскочили с земли, видок у них был жалкий. Голые, дрожащие от страха, они с ужасом смотрели на огромного пса, который обнажив страшные клыки , угрожающе рычал на нарушителей. Самойлов велел им собрать одежду, но одеваться не разрешил, так и повел в голом виде в отделение. Дворник, неспешно метущий тротуар , бросил свое занятие и в изумлении открыл рот, когда из леса на него вышла странная процессия: впереди два голых дрожащих паренька, за ними огромный пес, а дальше- разгневанный мужик в тренировочном костюме. Только здесь Самойлов дал парням одеться, дабы они не смущали своим видом редких прохожих. Ребята попросили их отпустить, но майор так на них цыкнул, что они молчали до самого отделения. В отделении милиции он сдал преступников с рук на руки , рассказал об их жутком проступке, который в те времена считался преступлением. Срок ребятам грозил не шуточный. О том, какая незавидная судьба ждала их на зоне , объяснять не надо! Поглядеть на эксклюзивных преступников сбежалось все отделение. Среди них был и наш участковый, который и поведал потом эту историю. Дежурный, составлявший протокол, трижды спрашивал младшего паренька, не было ли применено против него насилие, давая тому возможность уйти от наказания. Парень отвечал, что все было по согласию, обрекая себя на жуткую судьбу, но не предал друга. Бедняги еще не знали, что им предстоит разлука. По закону они должны отбывать наказание в разных зонах.
       И заскрипела медлительная телега советского правосудия. Через пару месяцев Самойлова вызвали в суд. Он честно рассказал все как было. Вторым свидетелем был дворник Мухаметшин. Преступники были изобличены и осуждены по всей строгости закона, но их дальнейшая судьба майора не интересовала.
       Он не знал еще значение слова гомофоб, но если кто-нибудь осмелился обозвать Самойлова этим словом, то незамедлительно получил бы по морде!