Искусительница

Багена
       Разве знаешь, когда не понимаешь? Почему именно когда разум был помутнён едким спиртом, ты оказалась рядом? И почему он был такой едкий, что я не заметила тебя?
       Обычная дорога, опять много пива, не чем дышать… иду к окну…дышу…я не одна понимаю это каждой клеточкой души…принцесса. Нет! Ну вы представьте себе в вонючем, пропитом плацкарте поезда Анапа – Питер увидеть принцессу! Я так много ещё ни когда ни улыбалась…да какая там улыбка…я просто давила лыбу! Её глаза всё больше и больше меня очаровывали, я уже не могла понять чего я больше жду, когда будет станция чтоб залить себя пивом…или когда же я на конец-то утону в её глазах. Я говорила…говорила…без умолку...а принцесса улыбалась…я опять потерялась, чего я больше хочу пива, утонуть в её глазах, а интересна в час ночи где-нибудь можно купить цветы? Это всё едкий спирт…нельзя…она очаровывает! Не позволять…не позволять!!! Говорить и не смотреть в глаза! Я НЕ МОГУ! Я же знаю этих принцесс – они очаруют…в этот же вечер признаются тебе в любви…у нас будет незабываемая ночь…я проснусь в её объятиях…улыбнусь и потеряю…
Не смотри в глаза! Не стоит Багги! Надо что то предпринять…у меня закружилась голова…толи от поезда…толи от принцессы…я ушла…я предупредила…я даже больше! Предложила пойти со мной…и ушла курить…это создание отказалось, может оно и к лучшему…никотин затуманит очарование у неё ни чего не получится…
Ну почему то я опять возвращаюсь к окну…я не знаю…либо подышать…либо опять увидеть принцессу…либо просто не уснуть и дождаться станцию.
Почему то сводит мышцы, когда я смотрю к ней в глаза…всё сияет добротой…улыбка не сходит с её уст... Не позволяй себе Багги…я дала себе слово меня так больше не искусишь. Дала и понимаю, что не справляюсь...где мои сигареты? А стоит ли…а может это и вправду принцесса, а не искусительница…И вот опять иду курить…уже пожелав спокойной ночи…Стою и не понимаю почему я это сделала…я же не хочу спать…я боюсь…искуситься…ха...нет уж…покурю! И спать! я опять не понимая от чего шатаясь…от едкого спирта…от поезда…или о нет…о да…от принцессы…пошатываясь прохожу свою койку…пытаюсь увидеть там ли она? принцесса? может это сон? Нет! я не пойду проверять…а вдруг она уже на своём месте и увидит что я ищу её…или почувствует…она подумает я очарована…а может так и есть? Нет, Багги! я падаю…опять не могу понять о чём думаю…толи о новой сигарете…толи о пиве…о нет…о да…о принцессе…
Почему я ни чувствовала её взгляд на спине? Может не хотела? А может всё дело в едком спирте?
       Но я знала она рядом! И она знала, что я это знаю…нет! Она не искусительница! Она принцесса!