Я тоже хочу летать

Иммельман
"Я тоже хочу летать". - думал Он сидя на остановке в ожидании сельского автобуса.
Автобус как назло появляться не хотел. Шёл сильный ливень, изредка подсвечивая округу раскатами молний. Стояло лето, но пришедшие дожди принесли прохладу. Он получше завернулся в рубашку, а именно, всё что он мог сделать это расправить воротник. Достал из летних синих джинс мобильник, нашёл нужный номер в списке и застыл. Его долго терзали сомнения, звонить или же не звонить. Он попытался несколько раз, но в сомнениях сбрасывал. Когда же, наконец, решился, то мобильник недовольно крякнул, сообщая о разряженной батарее питания и не замедлил отключиться. Что ж, ему ничего не оставалось делать, кроме как ждать.

- Как ты думаешь, сможем ли мы когда-нибудь подняться в небо? - этот голос был до боли знаком, Она так говорила в детстве.
- Дура! Конечно! Захочешь полетать, когда вырастишь, купишь себе билет на самолёт и полетишь, куда захочешь. - это уже голос его самого, только маленького мальчика.
- Глупый ты!
Она тогда улыбнулась и резко вскочила, побежав навстречу тёплому летнему ветру.

- Это она тогда уже повзрослела... - сказал Он сам себе.
Ещё раз посмотрел на часы. Осталось ждать только последний автобус.
Аня.
- Она всегда... - Он улыбнулся чему-то и сильно ударил себя кулаком в ухо. - Не так. Уже тогда...

И снова его наполнили воспоминания:
Она была самая красивая. Где-то начиная с седьмого класса все его друзья хотели с ней встречаться, но она всем всегда отказывала. И отказывала до сих пор. Точнее до недавнего времени.
- Ань, давай встречаться? - Это ей так Вован предложил, Его лучший друг, им тогда шестнадцать было.
- А ты умеешь летать? - Кокетливо спросила его Аня, в это время что-то переписывая у подруги.
- Нет.
- Тогда и встречаться мы не можем. - Уже без всякого интереса ответила Она.
- Ань, почему? - Вован недовольно стукнул кулаком по парте.
- Я же сказала: ты не умеешь летать, а мне нужен такой, который умеет. - И Она продолжила непринуждённо переписывать.
- Это глупость, Ань. У людей нет крыльев, они не могут летать. - Никак не успокаивался Вован.
- А как же лётчики? - Она явно издевалась и её это нравилось.
- Ну они же не сами летают, а на самолётах... Ну или вертолётах там... И на шарах воздушных... - Аня и компания её подружек захихикали; Вован не отступал, упорно пытавшись доказать свою правоту. Он ведь самым умным в классе был.
- Глупости, Вов. Когда люди куда-то летят, они не говорят: "Мы летим внутри самолёта, при помощи различных аэродинамических сил и сил тяги, при управлении этим самолётом пилота". Они просто говорят: "Мы летим отдыхать на юг". - Она издевательски похихикала.
- То есть ты хочешь себе парня-лётчика?
- Хи! Ну если он умеет летать. - Аня искренне улыбнулась.

- Я тоже хочу летать!!!
И снова остановка, холод, ночь, гроза и ливень. Снова беглый взгляд на часы. Попытка включить телефон. И снова ожидание.

И только Он был умнее Вована. Хотя ему нравилась Аня не меньше, чем другим и встречаться с ней он хотел не меньше, но удержать себя он всё-таки смог. Он стал ей другом. Самым лучшим. Благо их родители знали друг друга и часто ездили друг к другу в гости. И когда их дружба окрепла и подросла, Он понял, Он любит её. Ещё тогда, в том поле, когда она бежала навстречу ветру, понял, что простой парень не подойдёт ей, а надо такого, кто подарит ей небо.

Пробуждение пришло, от яркой вспышки и жуткого грохота. Темно. Сверкают молнии, гремит гром. Дождь барабанит по навесу. Задремал. Часы. Оказалось спал два с половиной часа. Последний автобус если и был, то уже давно доехал.
- Неприятность...
Дождь, кажется, стал поменьше. Он вздохнул, решив затем подождать ещё немного, чтобы пойти пешком и поменьше промокнуть.

Он заменил Ане лучшую подругу. Она плакалась ему обо всём, делилась горем и счастьем. Бывало они болтали по телефону пару часов. Точнее болтала Аня, а Ему приходилось просто её слушать, иногда вставляя своё слово. Но даже просто слышать Он был бесконечно рад. Один раз Она убежала из дома и пришлось её спрятать до тех пор, пока всё не уладилось. Какое же счастливое время было... А самое приятное воспоминание приходило ему каждую ночь во сне. Однажды, днём, они, ничего не делая, лежали посреди поля на стоге сена и смотрели на облака. На те причудливые фигуры, получающиеся из них. Аня задремала... И ворочаясь во сне прижалась к нему. Как же приятны эти воспоминания! Она прижалась своей мягкой грудью к его груди, своими тёплыми бёдрами к его бёдрам... И спала. А он боялся не то, что пошевелиться, - дышать. Нарушить эту хрупкую, и, наверное, даже надуманную гармонию. Всего полтора часа. Ну а её сладко спящее лицо, Он никогда не забудет. Её полные, ничем не крашенные губки, длинные ресницы, тонкие брови, даже её веки, подбородок и лоб... И шею с двумя родинками.

Дождь и не думал прекращаться. Потеряв надежду, Он сделал шаг из-под навеса, навстречу ночной тьме. Последняя ответила ему стеной из воды. Дождь ливанул с новой силой. Он обречённо посмотрел в мрачное небо, но отступать уже было некуда.

А потом наступило это лето. И вместе с ним при шло несчастье. У них в городке появился аэродром, а вместе с ним и лётчик. Безголовый сынок богатенького папочки, который ради развлечения летал на маленьком спортивном самолёте, а в остальное время тратил деньги в столичных клубах. Он не верил, что это окажется настолько банально. Аня и вправду начала встречаться с этим лётчиком. Через два дня они уже вовсю целовались... А дальше Ему и думать не хотелось. Затем был жуткий скандал. Он признался Ане в своих чувствах, сказал, что любит её и всегда любил. Она ответила ,что любит того "лётчика", а Он для Неё только друг. Они настолько сильно поругались, что не разговаривают и по сей день. Неделю назад, Он узнал от подруг Ани, что Она собирается в скором времени переезжать к своему ловеласу. Не находя себе места, Он думал даже утопиться где-нибудь или что-то
в этом роде.
И вот Он снова смотрел в небо. И кажется оно подсказало ему что-то в этот раз...

Раздался звонок, на пороге стояла сонная Аня.
- Ты что? Ты откуда? - удивлённая девушка осмотрела Его с ног до головы.
Насквозь промокшая одежда, красные глаза и синяки под ними, почти синий нос, огромная чёрная в руках и такой же чёрный и большой чехол за спиной.
- Я? - Он умолк на минутку, собираясь с мыслями - Про ночную прогулку в двадцать километров, про бегание от невесть откуда взявшегося контроллёра в первой электричке, про пять проверок в метро я может расскажу потом, а сейчас можно войти?
Она безмолвно впустила его в дом.
- Чаю?
- Чай подождёт! - Он уверенно усадил Аню на диван и принялся расчехлять сумку - Слава богу, не промок!
Он включил усилитель в розетку и подключил гитару. Сонная, сидящая в одной ночной сорочке Аня, лишь удивлённо хлопала глазами.
- Ты что делаешь???
Он повозился ещё пару секунд. Встал, накинул гитару на плечо.
- Помнишь, ты говорила, что тебе нужен парень, который умеет летать?
- Д-да...
- Так вот, Я тоже умею летать!!!
И дрожащие промокшие пальцы коснулись гитарных струн.