Про восемь троллейбусов

Газетный Никролог
В моем городе появился некрасивый троллейбус. Я не имею никаких представлений о том, кто его поселил в наш город. Троллейбус белого цвета, с низкими глазами, абсолютно без волос на голове. Нет, он не белого цвета, он бесцветный. Его просто не видно.
Я люблю оранжевые троллейбусы. Старые и ржавые, с большими рулями и кондукторами в огромных грязных куртках, со старыми косметичками, примотанными на канат к грязной шее. Я люблю так их. Я очень люблю их. Я совсем их люблю. Троллейбусы эти.
Так вот, я подала в розыск. Ну, на тех людей, которые транспортировали эту бесцветную невидимку в наш город. Но там мне сказали: «Извините, не найдено. Ищите сами». Так расстроилась я, так расстроилась. И что же мне теперь? Как мне? Я просто вот понимаю, что чем больше я живу, тем меньше ответов знаю. то есть, получается, что я не найду этих самых людей.
Мне просто не ясно. Вот неужели не было краски оранжевой, а?! Такой апельсиновой краски... Ну, хотя бы на один слой. На тонкий такой, но апельсиновый.
И дело ни в том вовсе, что трамваи я вдруг стала любить меньше, чем троллейбусы. Нет. Просто я как-то очень часто воровала таблички с номерами маршрутов и названиями улиц из троллейбусов. На данный момент у меня их восемь штук. И теперь, получается, что мне необходимо восемь автобусов. Ну, чтобы вложить в них мои таблички и отправить по маршрутам. Я б ни одну улицу не замазала. Я бы всех возила. Я бы без платы всякой. За улыбки только.
В общем, мне необходимо где-то достать восемь апельсиновых троллейбусов.
И лишь ты поняла, о чем эта моя история.
Люблю тебя.