А ты?

Николаева Маша
Сигаретный дым… Успокаивающий, проникающий в само сознание.

- Ты знал когда-нибудь, на что он способен?
- И я не знала, до сегодняшнего дня.
- Знаешь, он мне сказал невзначай, я даже подумала шутит, а потом посмотрела ему в глаза и поняла … серьёзно. Это всё серьёзно.
- Потом он зашёл, и она следом за ним, потом всё по-другому почему-то стало. Просто как-то. Как будто весь мир – это большие огромные розовые очки, все люди – эти очки носят .. не снимая.
- Нет ненависти, зависти, смерти …
- Любовь, понимание, радость, всюду люди смеются, всем хорошо, все счастливы.
- Деньги не важны, из-за них не предают, не переживают.
- Потом он ладонью перед глазами провёл и … девушка-оффициантка поднос уронила. Мужик какой-то встал и орать на неё начал.
- Я поняла, что проснулась. Глаза открыла и поняла.
- А он посмотрел на меня, улыбнулся и сказал: «Начни с себя».