Крылья судьбы... Часть 2

Тори Брайт
Вещи, которые являлись моим личным имуществом, принесенным в офис для моего же блага и удобства, были проворно уложены в рюкзак на самое дно. Не оставлять же добро на пользование сотрудников, обойдутся.
Под сочувственные взгляды и тихие вздохи коллег, а где-то даже (может, воображение разыгралось?) едва сдерживаемую улыбку, двинулась из офиса. Что мне теперь делать? Навыков нет, нормального образования нет. Чем заниматься в дальнейшем – непонятно. Да и мысли уже спутались в голове, толку от них никакого.
Достала из внутреннего кармана куртки мобильный телефон и набрала выученный наизусть номер.
- Алло, милый! Приве-е-ет! – протянула я бодрым голосом, будто ничего не случилось. – Как поживаешь? А можно я к тебе приеду сегодня? Как нет? Почему? Нет, ты мне объясни… - Мелодично пищащие гудки оповестили меня о том, что мой суженный бросил трубку.
Какая муха его укусила? Или это я опять слишком на него давить стала и показалась занудной? Но не первый год встречаемся, мог бы и привыкнуть.
Может сделать сюрприз и приехать к нему домой с бутылкой вина? Помнится, как любимый устроил мне романтический вечер. После него осталась масса неизгладимых впечатлений. Попробую проделать что-то похожее!

* * *
- Чертов лифт! Что за невезучий день у меня сегодня? Выгнали с работы, обругали по телефону, теперь еще и этот старый заезженный механизм отказывается работать именно тогда, когда в подъезде появилась я! - На еще большую тираду сил тратить не хотелось. Все таки хотелось добраться до шестнадцатого этажа живой. – Не ближний край ты выбрал, дорогой!
Когда нога ступила на последнюю ступеньку, силы оставили меня окончательно. Нужда в отдыхе вынудила присесть прямо на холодную и грязную ступень, а дрожащие ноги сообщали о том, что ближайшие пять минут мы никуда не двинемся, и попытка встать является глупой затеей.
Из-за двери моего парня послышались голоса, затем щелкнул дверной замок, и на лестничную площадку проворно выскочила молодая симпатичная девушка. При этом она заливисто смеялась и с явной игривой ноткой в голосе приговаривала:
- Сереженька, милый мой! Ты не представляешь, как же мне было с тобой хорошо. Ты такой шалун, - она прильнула к нему и поцеловала звонко в губы.
А звук настолько омерзительно прозвучал в моих ушах, что захотелось своими руками задушить ту, что покусилась на любимого мною … нет, теперь уже бывшего любимого, Сережу. И самое обидное, что он точно таким же игривым тоном ей предложил придти снова, поцеловал в ушко и добавил:
- Я люблю тебя!
Либо он оказался слепым, либо придуриваться научился, но заметил он меня только когда девушка скрылась из виду. Мы синхронно прислушались к удаляющимся шагам, подождали полного наступления тишины, и только тогда послышался его шепот:
 - Прости, мне давно нужно было тебе сказать…
- Да ты… ты знаешь кто??? Ты… - по щеке скользнула слеза, потом еще… а потом целый поток слез. – Ты сволочь! Вот ты кто. Неужели нельзя было сразу сказать? Зачем ты мне пудрил мозги?
- Послушай, я… - Сергей попытался взять меня за руки.
- Не смей меня трогать, изверг! Ненавижу. Ты два года был рядом и твердил, что я у тебя одна единственная. А я как наивная дура верила всем твоим словам, что ты мне напевал. Соловей чертов! Почему???
Сергей сделал один нерешительный шаг в мою сторону, но явно передумал, зная мои действия наперед. Его попытка успокоить взбесила бы меня еще сильнее, а оправдания непременно будут прерваны криком. Именно благодаря этим знаниям он впервые за все наше знакомство сорвался на крик:
- Да потому что ты неудачница! Я не хочу встречаться с той, у которой проблем выше крыши. Я постарался тебе помочь один раз, но в итоге на меня навалилось еще больше. Зачем мне все это??? Я хочу жить без препятствий в жизни. А одно большое и неизлечимое препятствие – это Ты!
От такой откровенности слова застряли в горле. И даже мой всегда не вовремя проявляющий себя язык не мог ничего путного провернуть. Утерев рукой слезы, я посмотрела на моего бывшего молодого человека:
- Неудачница? Да, ты прав. – Неспешно потянула молнию на рюкзаке, погрузила внутрь руку и вытянула наружу бутылку вина. – Но знаешь, даже такие неудачницы как я порой выкручиваются из этого и становятся самыми известными людьми.
- Ха-ха! Тебе то уж точно из этого не вырваться.
Бутылка, что находилась в моей руке, резко полетела в сторону Сергея. Он проворно от нее увернулся. Что мелочиться? Бутылка разбилась об стену коридора рядом с его любимой дубленкой. Пусть моя неудача коснется и тебя.
- Сумасшедшая! – крикнул он мне вдогонку.

Моя жизнь решила за один день одарить меня всем, чем только могла. Но как всегда, для меня в ее арсенале завалялось лишь самое плохое.
Сколько радостей и удач было в моей жизни? Их можно пересчитать по пальцам. Сергей был прав, назвав меня неудачницей. За все мои двадцать с лишнем лет ни один день не проходил без какой-либо ситуации. Купила новые меховые перчатки – украли. Приобрела мобильный телефон – в этот же день на меня наехали хулиганы и отобрали. Подарили попугайчика – оказался заражен какой-то заразой и через неделю умер.
А вот еще пример. Сдала школьные экзамены, отказалась от поступления в 10 класс и решила показаться взрослой, в колледж податься. Ну что же, мое желание – закон. Стала штудировать справочники. В итоге поняла, что сдавать вступительные экзамены ума не хватит. И наткнулась на одно заманчивое объявление:
«Профессиональный торговый лицей. Приглашаем Вас к нам:
- без вступительных экзаменов;
- с собой аттестат и фотографию»
Как можно было не попробовать поступить? Да еще соседка на кухне сидела и радостно сообщила, что там учится ее доченька любимая. И я решила, что мне, наконец, улыбнулась удача. Оделась и побежала поступать. Взяли, радовалась.
А потом поняла, в какой ад попала. Зверское отношение к студентам, желчь, издевательства, запугивание – все это мне пришлось переживать в течение четырех лет. И вышла я оттуда с дипломом в руках, но с пустой головой и черствой душой. Одним словом – тюрьма.
Нет, такой образ жизни мне до старости дотянуть не даст. Да и надо ли мне это? Кому захочется жить, осознавая каждое утро, что день начнется с новых неудач. Как ходячий магнит. Только притягиваю не то, что полагается.
А вообще, что полагается мне? Когда-то мне мама говорила, что мы проживаем жизнь для того, чтобы исправить ошибки прошлого. И если это правда, то не могу даже и представить масштабы моего членовредительства в прошлой жизни. Может я была местным чекатилой? Ведь не зря же меня преследуют сейчас такие крупномасштабные неудачи?

Желания пойти домой не возникало. Там меня ждала семья, которая непременно кинется с расспросами о том, как прошел мой рабочий день. А мне ничего не останется, как рассказать о моей оплошности в коридоре нашей компании. Отец посмеется и скажет:
- Сколько раз тебе говорил, язык нужно держать на замке. Вот тебе и результат. Надо слушать старших.
Может отрезать мне язык-то? Только жизнь мне портит. Хотя, пусть живет. Не он, так другие части тела подведут. Судьба такая…
- Господи! Как бы я хотела вернуться в прошлое и изменить все то, что я начудила!!! Если бы только знал, как я этого хочу.
В ответ на мои слова раздался гром. Я подняла голову и прошептала:
- Ну вот, еще сейчас польется дождь, и это будет очередной подарок судьбы. Ведь так, небо???
Но ни одной тучки не было замечено мною, что сильно меня поразило. Откуда тогда раздавался минуту назад гром? Наверное, стрессовое состояние сказалось на мне. Пора бы возвращаться домой.