Прощённый Змей

Грекк
Вместо эпиграфа.
       "Мне не хватает слов, чтобы выплеснуть всю боль, весь страх прошедших двух лет. Той убитой девочке, той жестоко растерзанной душе посвящается"
       

 Сломаной рукой не удержать солнца, покалеченной душой не родить счастья, кровавыми слезами не растопить сердца, без крыльев не взлететь... Раз, два, пять, четыре...Слова по кругу. Пытаться бежать на месте, молить о пощаде и снова захлёбываться эмоциями, дышать без воздуха, харкаться кровью, пылать гневом...И умирать? Нет... Моё незнанье, твоё неведенье.Милосердный лекарь исправит наши ошибки.

       Водя языком по гладкому стеклу мелкого дна тарелки, слизывая оставшиеся крохи- я вспоминаю Тебя. Прямой как луч, не предвещающий опасности, казавшийся белым облаком на затянутом небе и изредка выдающий языки пламени греющего руки, ты тёк, а вернее невинно бежал. Глаза слепы. Лишь когда горчица жжёт тёплый язык,глубоко проникая и разъедая кожу, высасывая последние капли жизни из обезображенного существа, когда зрачки глаз разлетаются, как тело смертника, я вижу весь яд змеи, таившейся под одеждой.

       Врач пришёл и исчез, рассудок помутнился, но память осталась. Красным кирпичом, древними камнями забытых развалин лежит груз не стёртых секунд. Стрелки по кругу медленно отмеряют оставшееся время. Грёзы питают жизнь, медленно стекающую вязкой жидкостью по венам. Сколько, сколько, сколько? Года, дни, граммы. Все перемешалось и потеряло размер. Лопнули лёгкие от никотинового смерча,но он не желает свидания. Бог отложил дату.

       Она рвалась на волю, ей не хватало пространства. Куда лететь, если бьёшься об рёбра? Постоянная стена. Как Земле докричаться до Неба, если оно не желает слышать, закрывая последние оставшиеся дыры кучами воздушных масс. Остановка. Хватит, прекрати, не ори, исчезни, уйди навсегда...Нет. Линия не идёт к горизонту. Мы стоим на месте. Оковы сжимают щиколотки. Даже если брызнет кровь из сжатоко мяса и захрустят кости, как печенье на зубах- не вырваться. Ноги убегут, но мысль останется лежать на асфальте, желая лишь увидеть поры грязной массы, имя которой Земля, а псевдоним Жизнь. Но как дешёвая шлюха без приглашения придёт лишь только Вечность.

       Желтыми зубами из под кровавого одеяла губ вопьётся Смерть? Нет. Безысходность в лопающемся Сердце. Равномерный стук. Шаг за шагом оно будет идти, обречённое на вечное заточение в груди. Опять Он. Вьётся перед впадинами яблок и мило улыбается, скрывая гниль. Скальпель Истины разрежет оболочку. Продажный, эгоистичный и тухлый напиток брызнет, потечёт по её белому покрову. Воды, воды, протяжный стон. Лишь вино сможет залить его вину.

       Протяни ладонь. Я хочу увидеть Её. Будущее, прошлое, настоящее. Страх. Не стоит. Решётка стен перекрыла поток. Убьёшь меня? А разве Ты сейчас жива...Я да, а она Нет.