отпуск в Эфиопии

Юлия Ландау
Пришло время новогоднего отпуска, и вместо Турции - на этот раз - я решила отправиться в Эфиопию. Ну собрала чемоданы, сгоняла за билетами, и тут меня и видели. Однако стоило мне ступить на африканскую землю, как я тут же попала в руки какого-то дикого племени, которое вот уже несколько дней находилось в поисках жертвы. Костер и все, что в таком случае полагается у этих африканских племен, было готово, и меня, связанную по рукам и ногам, водрузили прямо в центр чудесных венков, сплетенных из только что сорванных благоухающих цветов. Пока я наслаждалась их ароматом, кучка аборигенов обступила меня со всех сторон и громко заголосила свои молитвы. Небо было потрясающе чистым, и даже гром не грянул среди ясного неба, чтобы спасти меня. И после довольно непродолжительной прелюдии какой-то голый престарелый и изрядно потасканный жрец мастерски заколол меня огромным ножом. Что было дальше, я, конечно, не помню. Однако говорят, что мое еще молодое двадцатипятилетнее тело оказалось довольно вкусным и сочным, и ни один африканец не жаловался, и не страдал расстройством кишечника. Честно сказать, появись у меня возможность вернуть время вспять, я бы снова выбрала Эфиопию, ибо в эти места еще не ступала нога туриста.
А Турцию - нафиг-нафиг.