В поезде

Вредная Дэ
Вот и отгремел салютами новый год. Кончились каникулы, приходится возвращаться от мамочки с папочкой на учебу.
Поезд мерно покачивался, почти незаметно. Но меня эти звуки успокаивали. Я открыла книжку и углубилась в чтение. Любовный роман состоял практически из постельных сцен. За окном быстро темнело. Пользуясь тем, что в купе я была одна, переоделась в коротенькую сорочку.
Поезд дернулся, остановился. По коридору затопали, дверь купе распахнулась, пропуская закутанную в зимнюю одежду фигуру. Я решила не обращать внимания, и читала не поднимая глаз.
Рассказ о графине меня возбудил. Я почувствовала, как в животе сжимается комочек, а между половых губ покалывает. Во рту пересохло. Я слишком шумно выдохнула. Спохватилась, что я уже не одна. Медленно выглянула из-за книги.
Напротив сидел мужчина, лет двадцати пяти – двадцати семи. И жадно ощупывал взглядом мои коленки и бедра. А он симпатичный, захотелось поиграть.
Я раздвинула ноги, совсем немного, но так, что бы тонкая полоска белых трусиков захватила все его внимание. Мужчина сжал губы, и задышал тяжелее, чем я.
Я пошла во банк. Раскинула ноги и сползла на самый край сидения.
-Вылижи меня.
Мужчина с готовностью упал на колени, и начал жадно мять мои бедра, шаря языком рядом с трусиками. Я приподнялась, и белые «чайка» были сдернуты на пол.
Длинный язык сразу же вошел в мою узенькую щелку. Он трахал меня своим языком. А я обнимала его горячие плечи ногами.
Его палец прополз к моей попке. Я дернулась, было неприятно, когда в мою девственную попку вошел крупный палец.
Тогда мужчина подтянул меня к себе, и поднял мои ноги так, что колени уперлись в подбородок. Теперь он вылизывал мою попку, расширяя дырочку языком. Мне удивительно понравилось, как широкий твердый язык ходил от клитора и проникал в анус.
Я неожиданно кончила. Оттолкнула от себя мужчину. Он обиженно и непонимающе смотрел на меня. Глупый, скоро будет ночь, и вот тогда я выжму его до предела.