Самое главное

Галина Ерастова
Этот рассказ родился на просторах Интернета, на одном из форумов. Хотя рассказом-то назвать сложно… да и сюжета нет… Но я чувствую, что непременно должна сказать самое главное.
Есть на форуме одна девушка, лет сорока, ничего плохого сказать не могу, но ее пессимизм и форма его донесения до остальных участников нередко вызывает бурю эмоций, в том числе и у меня. Существует на форуме тема «Ожидание чуда», в которой будущие мамочки делятся радостными новостями о беременности, ее протекании и благополучном разрешении. Так случилось, что однажды несколько форумчанок стали в один и тот же день мамами. Конечно, буря эмоций, поздравления, слезы счастья, но не у KlarissaS.
С Вашего позволения, KlarissaS, я Вас процитирую: «А у меня что-то с головой. Вот читаю посты в теме Ожидание чуда, и думаю - и чему они радуются? Что произвели на свет очередного смертника?»
 А вслед за этим постом реакции форумчанок, в том числе моя: «Да, думать-то о смерти, все думают. А ведь потом понимаешь: что это неизбежно. Так и чего париться по поводу того, что рано или поздно случиться. Главное успеть сделать как можно ДО, так, чтобы не стыдно было умирать. Перед самой собой.
А так ведь может получиться, что перед последним вздохом вспомнишь: а что же было-то хорошего, плохого... и поймешь, что ничего-то и не было, пустая жизнь прожита, занятая мыслями о смерти. Грустно. Разве так хочется?
Давить в себе нужно эти гадкие мысли. Вот.
Потому что жизнь прекрасна.
И самым депрессивным жизнь посылает свои уроки.
Я когда-то тоже переживала... Попала под машину, думала, что ходить больше не буду... Потеряла ребенка, мужа. Зато какое счастье было после полугода лежания в 4-х стенах выйти на балкон и вдохнуть воздух. А ведь московский воздух таким свежим мне показался! Обалдеть! И вот в тот момент я и поняла, что больше ничего мне и не надо. Уже хорошо. Это уже счастье, потому что этого могло не быть.
Потом долго еще ловила кайф просто от прогулки по улице... от дождя… Жаль, что эти ощущения уже теряются. Опять быт засасывает. Но периодически сама себе говорю: «Дура, вспомни, когда действительно было хреново». Помогает.
Да, я, действительно, осталась одна в этой прекрасной, многогранной и удивительной жизни. Но научилась снова улыбаться и радоваться простым вещам, идти дальше, помнить… Только вот больше не хочу знать, как разрывается мое сердце. Его слишком больно штопать потом. Слишком много трагедий для одной маленькой человеческой жизни в такой короткий срок.
Но тем не менее, я все еще могу сказать: «Я люблю….».