Ответственное задание

Андрей Зуев
       Ничего не понял! Почему это мне, корабельному электрику, в обязанности которого входила работа в основном внутри корабля, и только на швартовке - я стоял у шпиля. И мне, почему-то поручили охранять эти баржи.
- Вот, говорят, с левого и с правого борта стоят на якорях баржи. Стой и наблюдай за ними.
Ну, стоят и стоят, что с ними будет? Баржи небольшие, их ещё площадками называют.
Скучно стало, наверное, и я спустился в кубрик.
Вдруг очнулся, это как меня угораздило уснуть? Лежу на койке, одетый, поверх одеяла. Вот дела, а как же баржи? Спрыгиваю с койки на палубу кубрика, ноги в тапочки и бегом вверх по трапу. Вылетаю из тамбура, смотрю налево - нет баржи. Смотрю направо - нет баржи. Внутри что-то оборвалось, как я мог уйти спать? На улице, ясный день, на палубе только дружок мой, Казимов Вовка стоит, в стороне. Спрошу у него, может он, видел их?
- Вова, ты не знаешь, куда баржи делись?
- Какие баржи? - вытаращил глаза Вова.
Тут, до меня, дошло. Никаких барж и не было. Это мне сон такой приснился. После обеда у нас "Адмиральский час" и вот мне и приснился такой сон. Что к чему? Приснится же такое!

  На фото мой коллега Краснухин Николай.