Пичуга

Сергей Эргус
...Белые пушистые облака бесконечной вереницей
плывут по синему небу...И в этом в бездонном
просторе резвится и играет стайка веселых пичуг...
Вдруг показалось, что одна из них ослабла - может
поранил кто-то, может не совсем еще окрепли
юные крылья...
...Я протяну свою открытую ладонь - опустись,
передохни, наберись сил. И вот уже маленький
пушистый комочек доверчиво на моей ладони...
...Оглядывается, озорно посматривает глазиками,
чистит и перебирает клювиком пестрые перышки,
щебечет мне,о своем - птичьем...
Как она доверчива, как беззащитна ,как часто и взволновано
бьется ее маленькое горячее сердечко...
Конечно же я тебя не обижу, конечно не посажу
в клетку, пусть и золоченую ... Посиди, переведи дыхание,
наберись сил, согрейся моим теплом...
- Ну вот. Все хорошо? Лети пичуга! Тебе далеко лететь,
тебе высоко летать. И пусть твоя песня будет
звонкая-звонкая...
А плутовка не улетает, ей тепло и уютно...
Чуть с хитринкой сверкают бусинки глаз...
И ее маленькое горячее тельце согревает мое сердце...
- Хорошо милая, будем коротать век вместе.
И летать нам высоко, и звонкие песни пусть будут у нас общие