Путь самурайши

Тат Мед
 



Я намотала все чувства к тебе на свой локоть …. На то самое место, откуда при помощи второй руки растёт обычно гипотетических размеров членниссимо …… Я намотала на него свои чувства к тебе ….. и так хряснула ими о земь ….. что только искры из глаз ….. да осколки асфальтовые посыпались ……

А потом
Я зашилась …….
Не то чтобы от любви …. Я зашилась от предательства, милый …….
Теперь у меня под кожей есть не придуманная и гипотетическая, а настоящая проволочная восьмёрка ….. – мой собственный проволочный знак бесконечности ….. Компас, блин…..

Хоть бы и на год ….. – мне хватит ……


И теперь моя левая рука, в которой у меня есть своя проволочная бесконечность – точно и бесповоротно указывает путь моему сердцу …..
И как только я захочу свернуть с этого пути – моя личная проволочная восьмёрка, мой примитивный доисторический компас, обязательно заноет и застреляет ….. Чтобы я вернулась …….

А без этого указателя моё сердце больше не выдержит ……
Оно не выдержит цинизма и предательства, милый …..


Нет …… не то, чтобы я зашилась от любви ……
Я зашилась от тебя, милый ……
Путь Самурая, милый, – это точно не бег по кругу от страха к предательству и обратно ……
Такая траектория складывается, только если «пони бегают по кругу» …..
А вместе с ними - велеречивые трусы, чьим сладко-льстивым и горько-циничным мёдом я наелась досыта …..

Путь Самурая – путь не ума, а сердца, милый ……
Он прям и стремителен как лезвие меча …..
И натянут как тетива самурайского лука ….. чуть оступишься в ложь – задребезжит струна – не устоишь …..

А коли предательство поселится в сердце самураевом, – нет у самурая другого шанса, чтобы спасти честь свою, ……. Кроме сипокку, милый …..

И сделает это самурай без постыдных рыданий на женской груди ….. Без низких жалоб ….. слюнявых сожалений….. переменчивых чувств ….. и лживых эмоций, милый …..
И словоохотливостью самурай не отличится …..
Разве только краткое хокку или танка покроют белый лист бумаги .….

Четыре коротких строки, сквозь которые смотрит вечность, – вот максимальный размер плача, который может позволить себе самурай …… милый ……

Так что лучше не трогай самураев…… не стоит ….
Чтобы распрямить твои закольцованные окружности до такого прямого и ясного пути понадобится …… Огогоблин …… сколько понадобится …….

А что до сердца – так отболит …. Сердце-то ……. в том-то и секрет, милый….. Алхимия, блин …. Вот если сумеешь от боли перейти в благодарность …… - тогда сможешь поминать всуе имена самураевы …..

Больно …. Конечно, больно …… А я вот купила корвалолчик – и ничего ….. Отопьёмся как-нибудь …..

И ты тоже купи ….. – вдруг поможет .…. Хмель да солод превращает мужчину в женщину, милый …. Лучше – корвалолчик, милый …. Лучше кор…… ик …..

Проверено ….. пр…..но ……

А она-то чем теперь от/певается ?
Бедная девочка ....
 

tatmed
9.01.2008