Гвоздики, блин

Тат Мед
Этот день начинался так славно ... 25 декабря 2007 года ... моя бессонница, как обычно, в течение последних двух месяцев, была жёсткой …..
в полвторого ночи позвонил мой приятель, с которым мы имели обыкновение трепаться в ночные часы, обсуждая будничное течение его транспортного бизнеса, не удавшиеся нам обоим Интернет-романы и мою жестокую бессонницу ....
       
На этот раз мой знакомый рассказывал о рождественской мессе, на которой он побывал в минувший сочельник ....
служба в костёле на Пресне началась в 12 ночи ....
как только она закончилась и новоиспечённый радетель католической церкви, а по совместительству мужчина самого что ни на есть зрелого возраста, отправил одну из своих многочисленных поклонниц домой, – я сразу же услышала подробный телефонный отчёт о том, как это было ....
А было это хорошо .... Мой знакомый был приятно удивлён цивилизованностью отправления культа – кафедрой, скамейками, столами, специальными подставочками для преклонения колен молящихся, интеллигентностью и чинностью старушек, породистостью и благородством лиц людей среднего возраста, традиционностью посещения костёла целыми семьями – с детьми малыми и постарше. А пуще всего – большим количеством молодёжи, в том числе и самого нежно-пубертатного возраста. В общем, отправление католического культа в самом сердце столицы огромного православного государства, поразило моего знакомого в самую глубину его православной души. В самую что ни на есть её сердцевину. Я в ответ поохала, о том, что напрочь забыла о своём неотъемлемом праве и неиссякаемой возможности посещать московский католический кафедральный собор хотя бы потому, что живу, мягко говоря, неподалёку. А в безлошадное своё время еще и на работу мимо него ежедневно ходила. Потом я в шутку посетовала, что на время посещения мессы предпочтение было отдано не моему, а чужому обществу ….. в глубине души испытывая по этому поводу несказанную радость. На том с разговором было покончено. И я, довольная нескучно проведённой ночью, отправилась, наконец, «на боковую».

Обольщаться не пришлось – заснула я всё равно только утром. Но в то же утро умудрились поместиться ещё пара-тройка приятных событий – я же говорила, что день начинался славно. Во-первых, пока я отдавалась утреннему Морфею, среди «неотвеченных» на мобильном нарисовался номер старинной моей приятельницы, с которой мы некрасиво расстались за пару месяцев до этого. По причине потенциального идеологического расхождения в понимании сути явления бизнес-партнёрства. Во-вторых, 25 декабря – это не только Д.Р. непорочно зачатого сына Марии и Иосифа из Назарета. Это ещё и День Варенья моего собственного, зачатого Петром Евдокимовичем и Славой Моисеевной и проживающего от меня почти на 1000-километровом удалении, но от этого не менее горячо любимого, папы.

Итак, я перезвонила Юльке. Услышала её совершенно неожиданные извинения и рождественские признания в любви, ко мне – «дуре». Конкретно обмякла от столь пленительного разрешения моих двухмесячных страданий из-за почти полного остракизма с её стороны. Потом я набрала папин номер и пожелала ему не бояться его собственных внутри-личностных перемен, вне зависимости ни от какого возраста. Но и на этом прекрасности доброго, хоть и позднего утра 25.12.2007, не закончились. В довершение всего мне позвонил очень симпатичный мужчина, с которым мы имели честь отужинать дней десять назад в одном из модных московских кафе и с которым познакомились накануне в интернете.

В общем, день задался как нельзя лучше. Предполагая такое же удачное решение и нескольких накопившихся проблем насущных.

Поэтому я отправилась «подбивать» итоги и устраивать свои нехитрые предновогодние дела – в банк, а потом – забирать у Татки флэшку. Приближался тёмный зимний вечер. Я, как водилось в последние два месяца, поесть к этому времени ещё не успела. А о степени перманентного головокружения, ставшего результатом упомянутой двухмесячной бессонницы, я, можно сказать, уже «пропела» выше.
Именно в этой кондиции я и добралась до двора своего дома на Пресне, ставшего для меня почти родным за последние 4 года, которые я в нём прожила ...


............


1.01.2008