Мой Boy

Стелла Стюарт
Оторвись по полной, скажи себе «ВПЕРЕД»,
Ночь и день перемешались, все наоборот
Ритм музыки заводит, софиты ослепляют
Красивые дивы в такт бедрами качают.

Шампэйн льется через край, шейки взбивают
Дринки через трубочку расслабленно потягивают
Бой часов три раза - разгар наступает
Заворожительные танцы парней привлекают


 Упс, какой-то милашка ко мне подходит
Со мной приятный разговор заводит, разводит
На лунный танец меня завлекает, привлекает
Что нужно сделать, заранее знает,

Я подумаю над твоим предложением милый
Надеюсь ты сделаешь все красиво
В этом жарком клубе не будет нам тоскливо
Ультрафиолет делает свое дело смело.

Закружу тебя в танце пламенной любви
Ты только мой бой меня с собою забери
Нам будет жарко в ритме RNB
Будем зажигать от зари, до зари (до восхода)

Я вижу горячее тело твое
На бис, мой бой, хочу еще
Вдыхаю твой аромат тела
Я буду сегодня твоей королевой


До восхода, мы утонем в море страсти и любви
Все будет точь-в-точь, словно в ярких снах моих
Лучи рассвета, розовое небо и горизонт вдали
Газа в глаза, в руках бокалы с мартини

Переплетение тел, похоже на узор
Своим горячим взглядом ловишь мой взор
Обжигающие фразы шепчешь мне на ушко смело
Пленишь, манишь, все делаешь умело


Крутится тело, выводит движения
Сегодняшняя ночь 100% с продолжением
Бэйбэ, твой стайл меня заводит
А милое личико просто с ума сводит

Ты видишь изгибы тела моего
Говоришь: «Бэйбэ, хочу еще»
Вдыхаешь аромат моего тела
Ты будешь сегодня моим Ромео

Солнце в глаза, кофе в постель
Так начинается обычный день
Все делаешь красиво для меня, мой бой?
Хочу все ночи напролет проводить с тобой

О-оу, надеюсь это просто шутка
Ведь на отношения нет ни минутки
Узами любви сковывать друг друга рано
Тогда для начала приглашаю в ресторан.

Белоснежная скатерть, пламя свечи
Итальянская кухня, мы одни в ночи
Букет алых роз, романтики аромат
И где-то ненавязчиво играет музыкант

Ты нежен и галантен – настоящий джентльмен
Красивая фигура – просто Superman
За ночью новый день, день сменяет ночь
Я запуталась!!! Кто может мне помочь

Страсть? Симпатия? Любовь не игрушка!
Я буду с тобой, шепну тебе на ушко
Окунусь с головой в пучину любви
Хорошо, малыш, меня с собою забери