В городе сотен тысяч одиночеств

Анна Кувырченкова
-Мама! Мамочка? Где ты?
Я шла по незнакомой темной улице на зов, то ускоряя, то замедляя шаг.
Чей-то ребенок потерялся и мне очень хотелось ему помочь, найти в холодном и неприветливом городе сотен тысяч одиночеств...
-Мама...
Голос приближался...
-Где ты?...
Мне показалось, что он удаляется и я побежала. Чтобы успеть...
«Только бы найти»- беззвучно шептала я обветренными губами...

Мальчик сидел на крылечке заброшенного дома и тер озябшие пальцы.
-Мама! - проговорил он дрожащим голосом, - Ты все-таки нашла меня...
-Нет, малыш, я тебе не мама, - мне хотелось выть от безысходности и непонимания происходящего вокруг.
-Зачем же ты меня искала?
-Не знаю, просто хотела найти...
-Я звал маму! Понимал, что только она меня услышит, что только она одна придет...
-Хочешь, помогу тебе найти ее? - ласково спросила я.
-Нет. Я уже нашел, вернее ты нашла... меня.
На вид мальчику было лет пять. Такой худенький, с воспаленными глазками, полными надежды. Он замерзал в декабрьской ночи...
Я присела рядом на край ступеньки, взяла его заледеневшие пальчики, начала растирать и греть своим дыханием.
-Мама, я так тебя люблю!..

Проснулась в слезах, сразу же побежала к Илюшкиной кроватке. Он сладко спал и улыбался во сне.
-Мой малыш, я тебя никогда не потеряю! - прошептала я, вытирая слезы.

11-12 янв.2008