Потанцуй со мной

Анисья
-Я хочу пригласить тебя на танец, но боюсь, - сказал он
Она медленно смотрела на него в полумраке. Песня заканчивалась. Следующая наверняка будет неподходящей для танца. Они сидели на ее кухне уже много часов, и она наблюдала, как в ночное небо прокрадываются первые прожилки рассвета. А она так и не знала, будут ли они сегодня спать в разных постелях или в одной. Возможно, он и сам этого не знал. Ожидание волновало, оба растягивали его вместе с полусладким красным. И впервые после многих лет знакомства рассказывали друг другу о себе.
-Как странно, я тебя не замечала, и сейчас впервые смотрю на тебя так… Удивительно.
-Я тоже, ты была просто женой друга, это табу.
-А ты – только другом мужа.
-Так как ты стала женщиной с кошкой?
Она усмехнулась и погладила кошку вытянутым мыском: - Зато какой кошкой!
-А, помнишь, как-то раз моя первая жена…
-Значит, была и вторая?
-Да, ты ее не застала? Такая красавица. Наверное, единственная женщина, которую я по-настоящему любил.
-А потом?
-Потом наступил «кризис трех лет».
Она подумала, что люди, пережившие два развода – особая раса. После первой неудачи многие находят в себе надежду на то, что другой раз будет другим. Дважды… дважды это слишком. Сюда же прибавляются оборвавшиеся романы. Ушедшие и оставленные лица копятся в архивах воспоминаний.
И тогда такие как мы становятся вечными странниками в поисках минут нежности и близости и вечными беглецами поутру, - думала она, - кому лучше знать цену любви и цену разочарованиям.
Мелодия сменилась, но она уже не слышала ее. Он пересел ближе и взял в ладони ее босую ступню.
-Почему ты босиком, тебе не холодно?
-Потому что так красиво, - подумала она, не заметив, как потеплело в душе от этого простого вопроса.
Она протянула руку и увидела, как ее пальцы, словно живущие отдельно от нее, гладят его лицо, лаская, утешая и возбуждая одновременно. Широко и близко стали его глаза. И так же удивленно, не веря самим себе, губы утонули в теплоте других губ, ладони - в ладонях, плечах, перегибах и впадинках тел. Вот так и еще..
-Смотри, какая красивая картина...
В глубине коридора в высоком зеркале мужчина обнимает обнаженную женщину…
Мы ли это? Не знаю. Но потанцуй со мной еще губами и глубоким дыханием в такт. Потанцуй со мной, чтобы не стало прошедших лет. Не стало ни моих первых морщинок, ни твоей седины в висках, ни тоскливого страха, который я узнаю в «своих», ни разумной зрелости, добытой из боли. Так потанцуй со мной, словно мы никогда никого не теряли и не собирали с удивлением осколки надежд и планов, словно мы все еще целы и все еще верим в завтра. Потанцуй со мной до утра. Пусть одиночество, в котором мы оба погрязли теперь, сегодня ночует на лестнице.