До оргазма без прикосновений

Либертина
Ты знаешь, как довести себя до оргазма без прикосновений, силой мысли? Я всегда это знала. Мне не нужно было никого видеть, ни о ком думать, и ехать на самом деле никуда не нужно было. просто смеяться. и я могла этого достичь. этого светлого, одной мне ведомого кайфа. И все мои метания - только как доказательство того, что они не нужны. Это так смешно. я про оргазм, конечно, в переносном смысле. просто подчас мне от самой себя так хорошо бывает…
Сегодня было минус 20. я была на выставке, познакомилась там с кучей интересных людей. мне больше всего нравится знакомства с людьми, которые много птешествуют. Там, на этой выставке, как раз и был иностранец из этой серии… Он такой смешной… Нет, он действительно много знает. Но почему-то я не завидую ему… Ведь главное, это внутренний стержень какой-то. а его лешче воспитать в определенном месте. Можно очень много путешествовать. но хорошо, что ты знаешь, что есть твое место. Хорошо знать, что в это место всегда можно вернуться.