Здравствуй, надежда!

Яна Ольгина
Белоруссия! Минск! Здравствуй! С Новым, 2008 - м годом!
 Я - Анна Ганюшкина, ваша давнишняя автор из России. Давно потеряла вас. Очень надеюсь восстановить сотрудничество с "Надеждой"!
Где ты, любимый наш Вестник, всегда спасавший от беды, боли и одиночества? Где вы, Ольга Георгиевна, создатель этого необычного СМИ?
С Новым годом вас! С новыми успехами в творчестве!
Отзовитесь! Пишу на старый адрес редакции.
 В 2006 году я издала книжку стихов "Три минуты до весны". Как только получу ответ ваш, вышлю вам эту книгу.
Вы всегда были стойкой, мужественной, отважной женщиной. Надеюсь, что вы такая же. Можете ли вы присалать мне хоть последний номер "Надежды"? Когда он вышел?
Пишите мне на адрес: Россия, 461443, Оренбургская обл.,Сакмарский р-н, село Никольское, ул. Лесная, 13.Компьютера у меня, как и почти у всех авторов "Надежды", нет...
***