речи о тебе

Анисья
Из всех слов самое щемящее - "Ты"
Тебе, для тебя, о тебе, с тобой
Ты - значит время когда мы были "на вы" миновало
Ты - значит еще не "без тебя"
Ты - мы вдвоем и никто не слышит.


Кладу руку тебе на сердце и глажу, как-будто оно мое. Всю ночь напролет беседую с тобой кожей.
-Тебе хорошо со мной?
-Да, а тебе?
-И мне...
И страшно уснуть, чтобы не потерять ни минуты. Ты спи, а я буду сторожить нежность.
Кладу ухо тебе на грудь и слушаю как ухает твое сердце, схороненное в теле. Думаешь, можно отдать тело без сердца? Нет! Я все слышу...


В конце строки - многоточие
Многоточие - вопросительный знак, рассыпавшийся на точки
В конце наших ночей - утро
И вопросительный знак: будет ли новая ночь
В конце соития - многоточие последних ударов
В конце каждого дня - надежда увидеть тебя во сне
Обними меня, чтобы я не видела
вопросительный знак в конце нашей истории...


Если ты меня бросишь - будет новый бросок
А если оставишь себе - что тогда будет?


Когда я отталкиваю тебя, ты удерживаешь
Когда я удерживаю тебя, ты отступаешь
Так больно отталкивать тебя, когда хочется удержать


Целую тебя в губы, подразумеваю - в сердце
Если однажды я поцелую тебя в сердце - что скажут твои губы?


Нет. Это значит да, но позже.
Да. Это значит нет, но позже.
Так как звучал вопрос?


Моя нежность к тебе - дорожка, проторенная губами от ушей до хвоста.
Твоя нежность ко мне - невозможность пошевелиться во сне.
Держи меня крепко, а я буду тебя целовать.