Нет-фейерверк

Джессика Пчелини
Эпиграф:
............................"Небеса -это Великая лень" (Игорь Агафонов)


Дожилась…
Сегодня лени отдаюсь…
Навеки-насейчас…
Понежусь….

Лень, возьми меня в кровать…
Ты так хотела мною обладать…
Ну вот… пришел твой час…
Я не бегу, как видишь
Чтоб распахнуть……………..
Очередную дверь побед…

«НЕТ»
Не пыжусь…в агонии-бреду
Удачу не зову……

«НЕТ»...
Сегодня не хочу рвать жилы
Устала…надоело…
Хочу капризом детства подышать


«НЕТ»
Шепчу щекотному соблазну власти…
Блаженно лЕнясь …и
……………растворяюсь в пухе света

«НЕТ»……………………….
Мне наплевать на время…
Пусть стучит отбойным молотком в лицо
Зовет в бега за золотым лучом дождя

«Нет»……………………………….
Я не хочу пыхтеть пустынным зноем
Ныряю с головой в объятья лени и плыву

«НЕТ»
Кричу загнавшему меня до смерти палачу
Суета….тебя я больше не желаю………………..
………………Сегодня с ленью быть хочу

Рву на запястьи вену ложной страсти…
И распускаю волосы во мгле рекой….

«НЕТ»
Кричу и водопадом выси гор
……лечу в обрыв, плененная зовущей сластью….
Лень!...тебя одну хочу………………….
Соскучилась…изголодалась…дно пришло

«НЕТ»
Иллюзию как пыль в обмен на счастье не глотаю...
А фейерверком отдыха качусь в пространство
Лени, где сливаюсь с ней в единое «Хочу»…..

«НЕТ»
Румянцем запылавшего упрямства во мне природа
Взрывается впервые огненным вулканом-МНОЙ………………


О…«НЕТ!»
…………..а впрочем…………Да…

О… «Да!»…
Конечно…ДА……я тихо небесам шепчу……