Сказка на Новый год

Виктория Венецианская
1 – глава.
«Ну, вот! Сегодня Новый год, - грустно подумала я, - и снова одна! Где же ты, мой принц?». Улыбнувшись сама себе в зеркало, я пошла на кухню, заваривать чай. Тут мой мобильный зазвонил. Это была Лерка. Эх, как я завидовала Лерке! Да, на этот Новый год она тоже одна, но не, потому что ей, как мне, не с кем его проводить, а потому что она отказала всем своим кампаниям. «Они все нудные!» - воскликнула Леруня, когда я скромно поинтересовалась, почему она не поехала на Канары с одними или в Карпаты с другими. Лерке все время везло. Когда я зубрила иностранные языки в институте, чтобы потом получить хорошую профессию, она развлекалась в кампаниях, а после этого пошла на курсы парикмахера. И что вы думаете? У Лерки сеть салонов красоты по городу, а я учитель английского в обыкновенной школе. Конечно, я понимаю, что сама виновата в том, что не работаю переводчиком в какой-то престижной фирме. Ведь все в моих руках, как говорит та же Лерка. Но нашей дружбе с ней это не помешало. Мы все так же, проводим вместе время, обсуждаем, что одеть, и приходим к обоюдному выводу, что все мужики – козлы.
- С Новым годом! – бодро кричала Лерка в трубку.
- Да, и тебя, - на своей волне сказала я.
- Неужели спишь? – причитала подруга, - Кто в Новый год спит? Так, давай быстро собирайся и ко мне, а потом по магазинам. Нужно еще утку купить. Сама знаешь, это будет сложно.
- Уже одеваюсь, через 10 минут буду.
- Да, просыпайся ты! И так 25 лет проспала! Пора вставать! Не то все пройдет мимо, - Лерка положила трубку, а я, одевшись, вышла из дома и направилась к Леруське.

2 – глава.
- Ну, и погода! Мороз, как никогда, - воскрикнула Лерка, когда мы, скупившись, зашли в кафе, перекусить и согреться.
- Почему? В прошлый год тоже холодно было.
- Юль, не занудничай. Говорю мороз, а ты к словам предираешся.
- Ладно – ладно. Все молчу.
- И правильно, давай лучше кофе пей и пошли, - сказала Лерка и отпила горячий шоколад, который я бы себе никогда не позволила. Это же сколько калорий! А мне еще в платье новогоднее нужно влезть! Хотя, перед кем красоваться? Только я и Лерка…
В кафе зашел парень, он сразу привлек мое внимание, потому что зашел так эффектно. Нет, ну есть мужчины, которые просто летают, а не ходят. Это невероятно! «Да, мне такие мужчины даже сниться не должны!». Чего не скажешь про Лерку, она сразу принялась строить глазки парню, который мягко улыбнувшись ей, сел за столик. К нему моментально подлетела официантка и начала мило с ним щебетать.
- Эй, ты чего?! Некрасиво же так смотреть на людей. Понимаю, что тебе не хватает мужского внимания, но не на столько же!
- Ну, тебя! Ничего я не смотрю. Так…
- Ладно, мы идем, или ты еще хочешь на него посмотреть?
-Идем, - сказала я, вздохнув и решив не спорить с Леркой. Все равно бессмысленно.
Мужчина, который привлек моё внимание тоже встал и подошел к нам.
- Привет, Юля, - сказал он. Я удивленно на него посмотрела и уточнила:
- Мы знакомы?
-Да, я Игорь. Помнишь?
- Кх, - я задумалась, вспоминая. «Сон», - вдруг пролетело в голове, - не может быть! - воскликнула я. Точно мой давний сон. Мне снился этот мужчина. Я иду по заснеженной улице, а вокруг никого. Я падаю, поскользнувшись и тут «выплывает» он, как выяснилось Игорь, и помогает мне встать. «Но это чепуха! Даже если мне снился именно он, то откуда ему знать меня. Я еще могу его знать, а он… Про сон никто не знал… Даже Лерка… Глупости!»
- Нет, может. Я же стою перед тобой. Да? – Игорь нежно ущипнул меня, я вскрикнула, скорее от неожиданности, чем от боли, - вот видишь! Ты чувствуешь, значит, не спишь. И значит, я стою перед тобой.
- Послушайте, - я вздохнула, - вы меня с кем-то перепутали.
- Да, ничего он не путал! Ведь так? – в разговор вступила Лерка, последнее она спросила у Игоря, но, как всегда, не дождавшись ответа, продолжила, - Так. Значит, вы, Игорь, давний друг Юльки? Чудесно! А где празднуете Новый Год? Дома с семьей?
Я недовольно посмотрела на Лерку. «Что это она себе позволяет?! Так расспрашивать незнакомого мужчину. Даже, если он и хотел познакомиться, то сейчас просто уйдет! Вот, черт! Хотя, что тут говорить… Это же Лерка!» Но, к моему большому удивлению, мужчина не ушел, а спокойно сказал:
- Не знаю, с какого вопроса начать отвечать… Ну, пожалуй, с того, что про друга. Назвать нас друзьями довольно проблематично. Да, Юль? – он улыбнулся, и продолжил дальше. «Что это за привычка у всех не дожидаться ответа, так как будто все за всех знаешь?!» - недовольно пронеслось в голове фраза, а Игорь все вел свою речь, - А про Новый Год… Праздную я один. Точнее даже не уверен, что буду праздновать.
- Чудесно! – воскликнула Лерка. Не понятно чему радуясь – то ли одиночеству Игоря, то ли тому, что он не будет праздновать Новый Год, - и мы одни. – Добавила она, - Значит, можем отпраздновать вместе! И Вам веселее и у нас будет, кому шампанское открывать.
«Что?! – удивленно посмотрела я на Лерку, - что ей взбрело в голову?! Пригласить незнакомого парня праздновать с нами Новый Год! Это уже диагноз! Нужно после праздников отвести ее к психиатру! Нет, это в голове не укладывается. А как пригласила! «Бутылки открывать»! Да, мы всегда сами справлялись. Ох, уж эта Лера! И что теперь делать? Нужно бы поаккуратней объяснить человеку, что моя любимая подружка свихнулась. И, что нам не нужна его помощь в открывании бутылок!» Пока все эти мысли бродили у меня в голове и планировали выбраться наружу, Игорь и Лерка обсудили меню, кто что покупает, когда и где собираемся, и уже готовы были прощаться. Последнее я поняла из того, что Игорь поцеловал руку Лере, а сейчас взял мою для поцелуя:
- Был рад встретиться. Увидимся вечером, - он «выпорхнул» из кафе, так же легко, как и вошел. А я, обезумев, стояла, абсолютно ничего не понимая.
- Ладно, быстренько к тебе, нужно еще все приготовить, - прощебетала Лерка, выводя меня из раздумий.
Я медленно кивнула:
- Угу,… давай идем, - ответила я, злясь на себя, что никогда не могу противиться Лерке. Хотя, с другой стороны этот Игорь вроде бы приходит на ужин. Или он сказал это, чтобы Лерусик отстала от него? Если бы я могла знать.

3 – глава.
Звонок в дверь.
-Ну, вот и он! – радостно крикнула Лерка, - иди, встречай гостя.
Я слегка замешкалась, ведь еще даже не надела то самое платье, в которое должна была влезть.
Лерусик посмотрела на меня:
-Так, иди быстро. Потом оденешься! Не заставляй человека ждать.
«Все-то она знает», - пролетело в голове, и я пошла открывать дверь.
-С Новым Годом! – бодро прокричал Вася, мой сосед, который как раз сейчас стоял на пороге моей же квартиры.
- Да, тебя тоже, - с легкой улыбкой на лице ответила я, - проходи.
- Нет, ну что ты.. Я же на минутку. Так поздравить.
- Поздравил? Все, можешь идти, - буркнула Лерка, которая как раз вышла из кухни и ожидала увидеть явно не Васю, которого она, к тому, еще и недолюбливала.
- Э, ну, я, конечно, пойду.. Да, Лерочка, и тебя с Новым Годом, - хмуро ответил он и направился к своей квартире.
- Вась, слушай, а ты где празднуешь Новый Год? - спросила я, хотя и знала, что он (как и прошлые 10 НГ) празднует дома.
- Так это, дома, наверное, - ответил Вася, подтверждая мои догадки.
- Слушай, так, может, к нам присоединишься? – предложила я, хоть и знала, что Лерке это врятли понравится. Но с другой стороны: это же НГ! А в этот день люди должны быть добрее друг к другу.
Вася быстро посмотрел сначала на меня, а потом на Леру, которая, похоже, уже закипала со злости, и довольно кивнул:
-Так я это, с удовольствием!
Лерка взяла меня за руку и отвела в сторону:
-Юльк, что это ты задумала?! Зачем Ваську пригласила?
- Слушай, но он ведь один на НГ, пусть с нами празднует… - тихо говорила я.
- Ага! Значит, о нем ты подумала, а обо мне – нет! Ну, конечно, что для тебя подруга всей жизни?!
- Лерусик, ты же знаешь, что я тебя люблю. Но нельзя же человека на НГ одного оставлять.. Это не красиво.
Лерка вздохнула:
-Ладно, возможно, ты права, но, знай, мне эта затея не нравится.
Я улыбнулась и хлопнула Лерку по плечу:
-Спасибо, я знала, что ты добрая! – я быстро пошла к Васе, а Лерка принялась нервно бурчать под нос:
- Конечно, добрая, а какая же еще?
- Проходи, чего на пороге стоишь? – спросила я у Васи, который все наше обсуждение его персоны стоял возле входа. Вася неуверенно шагнул:
- Может, не нужно.. А то Лера злится, - тихо сказал он, а я не удержалась и засмеялась. Нет, ну, правда, смешно, как такой парень, как Вася, а он ростом, где-то два метра, да и вес, думаю, зашкалил за 90 кг, боится довольно маленькую (по сравнению с ним) Лерку. При чем это было всегда, сколько я помню себя, Леруню и Васю.
- Ничего она не злится. Проходи быстро! – сказала я и пошла в кухню, чтобы поставить утку в духовку.
Через 15 минут на кухню зашел Вася, и у него в руках было три пакета, которые он быстро поставил на стол, я обернулась к Василию и удивленно на него посмотрела.
- Ну, я тут это кое-что принес, - сказал он и начал выставлять продукты из пакета.
Лерка бросила нервный взгляд на Васю и продолжила крошить салат.
Через несколько минут, когда Василий выгрузил все продукты из пакетов, а Лерусик закончила делать салат, дверной звонок потревожил тишину кухни. Я быстро посмотрела на Лерку и остановилась на пороге кухню.
- Ну, и что ты стоишь? Иди уже, открывай, - сказала она и усмехнулась.
Я осмотрела кухню, потом медленно, сама не зная, почему оттягиваю время, пошла открывать дверь. На пороге стоял Игорь в шапке Деда Мороза.
- С Новым Годом! – бодро прокричал он.
- И тебя тоже! – ответила я, - проходи.
Игорь, «вплыл» в мою квартиру, а из кухни как раз показалась Лерка:
- Привет, Игорь. С Новым Годом! Вы как раз во время. Утка в духовке, а все салаты уже на столе. Прошу в дом.
Лерусик быстро провела Игоря в квартиру, но смотрела она на него, не так, как на других мужчин. На них она обычно смотрела, флиртуя (причем на всех, даже на Васю), а Игоря как будто не замечала, Лерка была с ним просто вежлива. Не более. Что меня с одной стороны даже радовало, ведь конкурента в лице Леруси я бы точно не выдержала. «Хм, конкурента. Значит мне, все-таки, очень симпатичен этот Игорь, - пролетело в голове, - а он может быть не симпатичен? – сразу ответил второй голос, - так все, пора заканчивать эти шизофренические разговоры внутри себя!» - решила я и пошла на кухню, чтобы завершить последние приготовления к празднику.

4 – глава.
Я и Вася, который помогал мне укладывать салаты на тарелки, зашли в гостиную, в которой сидели и о чем-то болтали Лерка и Игорь. Игорь слегка удивленно взглянул на Василия, а тот сразу же протянул руку для приветствия:
- Я – Вася, - воскликнул он, а Игорь пожал руку:
- Игорь. Очень приятно, - он улыбнулся и посмотрел на Лерку, - ну, вот. Значит, все-таки было, кому бутылки открывать.
- Да, нет, Вася появился в самый последний момент, - ответила она.
- Так, ладно, все разговоры потом, - быстренько проговорила я, - а теперь все за стол. Давайте проводим старый год, не то уже новый на пороге, - я, глупо улыбаясь, поставила салат на стол и предложила всем рассаживать, кому, где удобнее. После долгих рокировок с местами, я сидела во главе стола, как хозяйка дома, справа от меня сидел Игорь, а слева - Лерка, рядом с которой сидел Вася.
- Ну, это, - сказал Вася, когда шампанское уже было разлито по бокалам, - за старый год. Он был не таким и плохим.. Это.. в общем, так.
Я слегка улыбнулась Василию, меня всегда поражала эта его манера говорить. После мы все чокнулись и, опустошив бокалы, принялись за еду.
- Очень вкусно, - прокомментировал Игорь.
- Да, Юлечка у нас вообще мастерица на все руки, не только готовит хорошо, но еще и вяжет, шьет, - не понятно зачем начала говорить Лерка. Тем более, что все было неправдой. Из еды я могу приготовить только яичницу и, под чутким руководством, покрошить салат. А к вязанию и шитью у меня вообще руки никогда не лежали.
«Ох, уж эта Лера! Игорь что на смотрины пришел? Это же глупо. Еще подумает обо мне неизвестно что!» - думала я, а Игорь в это время слегка улыбнулся Леруне и сказал:
- Как славно, - он о чем-то задумался и продолжил есть.
«Ну, вот. Значит, все же подумал! Ох, уж эта Лерка! Убить ее мало!» - летало в голове у меня, пока мы еще трижды успели выпить шампанского, а после Игорь сказал:
- Простите, дамы, но где здесь можно перекурить?.. Вы курите? – спросил он у Васи, а тот отрицательно покачал головой, - жаль.. Тогда можно мне где-нибудь в одиночестве перекурить?
- Зачем же в одиночестве? – быстро спросила Лерка, - у нас вот Юля курит, - сказала она с жутко довольным лицом, хотя сама не раз ругала меня за сию пагубную привычку, - а курить можно на кухне.
Мы с Игорем вышли на кухню. Я закурила и внимательно посмотрела на него. «Ну, не могла я его только во сне видеть. Та не бывает. Разве что в сказке.. Но я ведь не Золушка, а он на принца не похож. Тогда откуда?» - все бродил в голове вопрос, но ответ на него никак не находился.
- Значит, ты так и не смогла меня вспомнить? – спросил Игорь, выводя меня из раздумий.
- Да. Прости, но, правда, не могу вспомнить, - «Сон», - то есть.. я. Это неважно. Глупости.
- Может, все же расскажешь? Мне интересно.
- Ну, что ты. Это совсем неинтересно. Ничего важного, - быстро проговорила я, отворачиваясь к окну.
- Клещами рассказ я не буду из тебя вытягивать, но мне бы хотелось узнать.
- Ладно. Но ты подумаешь (если, конечно, еще не подумал), что я сумасшедшая, - я вздохнула и начала рассказывать, - как-то давно.. несколько месяцев назад, может, полгода я видела один сон. Там ты был… то есть, я думаю, что ты, - я отвела взгляд, - прости, я и правда сумасшедшая.
- Ну, что ты. Юля, ты не сумасшедшая. И очень милая, когда смущаешься, - Игорь слегка улыбнулся и докурил.
- Откуда ты меня знаешь? – все же спросила я.
- Простите, что мешаю, - сказала Лерка, которая заглянула на кухню, - но там уже президент заканчивает говорить.. Так и НГ пропустите..
- Пора идти, год встречать, - улыбнулся Игорь и направился в зал.
Я зло глянула на Лерку, на что она виновато пожала плечами, и мы вместе вышли из кухни.

- Ура! – крикнула Лерка и принялась подходить ко всем, что бы чмокнуть в щеку и поздравить с Новым Годом. Это же стали делать и остальные.
- С Новым Годом, новым счастьем, - улыбаясь, сказал Игорь, поцеловав меня в щеку и отправляясь пожимать руку Васе.
Когда все поздравления были закончены, а концерт по телевизору возобновился, мы снова сели за стол, хотя мне больше всего хотелось договорить с Игорем, выяснить, откуда же я его знаю. Но спрашивать сейчас и здесь как-то не хотелось, поэтому я решила подождать удобного момента, или же просто очередного похода покурить.
В коридоре послышалась одна из песен группы «Сплин» и Игорь, извиняясь, вышел, что бы ответить на телефонный звонок. После он вернулся в комнату:
- Простите, но вынужден вас покинуть, - с натянутой улыбкой произнес Игорь, - мне жаль.
- Ну, как это? Сейчас же Новый Год. Неужели не подождет до завтра? – принялась расспрашивать Лерка.
- Мне жаль, - повторил Игорь и, попрощавшись, вышел.
Я отправилась в коридор, что бы закрыть за ним, да заодно спросить, что случилось, но он уже ушел, а мне осталось вернуться к гостям.

5 – глава.
- Да, хватит тебе. Сколько можно? Вон уже неделя прошла. Не позвонил – значит сам виноват. Нечего убиваться за ним, - сказала Лерка, когда мы готовились к празднованию рождества, - тоже мне красавец нашелся.
- Ничего не убиваюсь. С чего ты взяла? – я вздохнула, - и он не знает моего номера.
- Мог бы и в гости зайти, - буркнула подружка, - небось, жена приехала с тремя, нет, четырьмя детьми, вот и убежал так быстро.
- Что? Лера, какие дети? Он же вроде один.
- Ну, а чего бы этот твой Игорь так бы исчезал. Точно жена есть. Хотел немного развлечься, но не вышло. Да, так ему и нужно. Он мне сразу не понравился.
«Вот те ну! А кто его к нам пригласил?! Ох, уж эта Лерка. А я, наверное, и правда «убиваюсь», как она говорит. Ведь он мне, кажется, понравился. Но, если у него действительно жена?.. Дети?» - витало у меня в голове, но ничего подобного говорить я, конечно, не собиралась:
- Да. Точно.
- Отлично. Мы тебе кого-нибудь другого найдем. Получше этого. Уж намного!
- Ты права. Что мужиков мало? Да, и я не такая уж и старая, - натянуто улыбаясь, сказала я и пошла к холодильнику, что бы взять майонез.
В дверь позвонили. «Он!» - сразу пролетело у меня в голове, когда я понеслась открывать.
- Привет, Юля. Я тут заглянул, что бы узнать, что купить на сегодня, - сказал, звонивший в дверь, Вася, - что-то не так? – спросил он, когда замел перемену в эмоциях у меня на лице.
- Нет, ну, что ты. Ничего не нужно. Мы все уже купили.
- Кто там? – спросила Лерка, выходя из кухни, - а, ты..
- Добрый вечер, Лера.
- Раз уж зашел, может, тогда поможешь открыть консервацию? – уточнила Лерка и, не дожидаясь ответа, пошла на кухню.
- Да, конечно, - быстро сказал Вася, разулся и пошел за Леруськой.
Я вздохнула и тоже пошла на кухню. «Значит не судьба. И не нравился он мне», - сказала самой себе и начала поиски майонеза в холодильнике.
- Лер, а ты покупала майонез? – уточнила я, когда после пятиминутных поисков, не обнаружила даный продукт на месте.
- Нет. Его же много было.
- Было. Ладно, схожу куплю, - сказала я и быстро пошла к выходу. Странно, но сейчас совершенно не хотелось находить дома. Стены как-то давили. «Не мешает проветриться», - подумала и я вышла за майонезом.

«Ну, что за погода?! – вертелось в голове, когда я шла домой из магазина. – Плохой хозяин собаку из дома не выгонит! Мало того, что холодно, так еще и лед! И зачем я каблук одевала? Все, на следующую зиму беру на низком ходу. И не видно ничего! Терпеть не могу зиму!».
«Только не это!» - успело пролететь в голове, когда ноги подкосило, и я упала на асфальте, поскользнувшись.
Я только закончила ругаться про себя, нарекая на падение, как заметила чью-то руку у себя под носом. «Отлично. Еще и кто-то из знакомых увидел. Только этого для полного счастья не хватало», - подумала я и взялась за руку, приподнимаясь и становясь на ноги.
- Игорь? – слегка удивленно произнесла я, как только подняла глаза на человека, который мне помог встать. «Это он. Снова?».
- Привет, - Игорь улыбнулся и помог мне очиститься от снега.
Я же стояла как вкопанная и не могла ничего сказать. Просто стояла и смотрела на Игоря, пыталась взглянуть ему в глаза:
- Как так? – только и смогла спросить я.
- Ну, так, - Игорь слегка улыбнулся и наши взгляды, наконец, встретились.
Я улыбнулась и прижалась к нему. «И ведь какая разница?». Игорь обнял меня и тихо зашептал на ухо:
- Прости, что не заходил.
- Но ведь сейчас ты здесь. Это уже многое.

Пока мы шли ко мне домой, Игорь сказал, что тогда ему позвонили с работы. В одной из его компаний в соседнем городе произошло какое-то ЧП и Игорю пришлось срочно уезжать, а приехал он только сегодня, несколько часов назад.
- Ты вспомнила, откуда мы знакомы? – спросил Игорь, когда мы уже подходили к моему дому.
Я кивнула и слегка улыбнулась. А он поцеловал меня в щеку и мы вошли в парадное.
Пять лет назад, когда я еще училась в университете на втором курсе, Игорь уже оканчивал тот же университет. После пар я шла по практически пустым коридорам и, поскользнувшись на только что вымытом полу, упала. Как раз здесь и «выплыл» Игорь, который видимо тоже задержался в университете. Он помог мне встать и скрылся. После этого я больше не видела его, так как для Игоря это был последний день учебы. В памяти все быстро стерлось, но в подсознании сохранилось и отобразилось во сне. Я вспомнила Игоря, только когда он помог мне встать в этот раз. Снова помог.

Мы вошли в квартиру. «Ух, как Лерка удивиться», - подумала и, сняв сапоги, вошла на кухню, но там не оказалось не Лерки, и я отправилась в гостиную, решив, что она уже накрывает на стол. Игорь пошел за мной. Мы вошли в комнату. На диване сидели Лерка и Вася, они целовались и не заметили нас. Я удивленно посмотрела на них. Игорь уже взял мою руку, что бы увести и не мешать им, но Вася поднял на нас голову:
- Эм.. мы тут, ну, это, - пробормотал он, а Лера лишь слегка улыбнулась.