Кошмар на станции Киевская

Депп Скалливал
Дежурство подходило к концу и сержант Петренко, по привычке расслабившись к концу смены решил слегка прикорнуть. Он зашел в помещение дежурки, сел за свой дежурный стол, снял меховую шапку и положив ее на стол уронил на нее бренную голову и моментально заснул. До окончания дежурства оставалось 15 минут.
Снилось сержанту черт его знает что. Моржи на льдине, готические замки, криминальные разборки. Дрема продолжалась недолго и вскоре Петренко открыл глаза, потянулся, зевнул. Чувствовал он себя на удивление отдохнувшим. Посмотрев на часы Петренко матернулся на своего напарника, который так и не пришел его заменить. Он встал из за стола, напялил на затылок шапку и вышел в вестибюль станции.
«Странно»- подумал он-«шесть часов вечера, а станция пустая»
Петренко начал бродить по вестибюлю в размышлениях о том, почему в самый час пик на станции пусто и тихо. Из мыслей о происходящем его выдернул странный, пронзительный и противный звук. Такое ощущение, что кто-то скреб чем-то металлическим по металлическому. Даже не скреб, а царапал. Петренко устремился к эскалатору и увидел, как по нему поднимается наверх бомжеватого вида мужик в свитере в оранжево-зеленую полоску, и в коротких штанах, достававших субъекту до щиколоток. На голове у субъекта размещалась потрепанная широкополая шляпа, а на правой руке мужичка была надета перчатка, из пальцев которой торчали лезвия. Этими то лезвиями субъект и скреб по металлической части эскалатора, ехидно при этом улыбаясь и нагло глядя на Петренко.
-Ах ты сука,- крикнул бравый сержант, - я тебе покажу как имущество метрополитена портить!
Как только субъект сошел с эскалатора, он мгновенно замахнулся на сержанта своей рукой, одетой в страшную перчатку и гадко захихикал.
Петренко обуяла праведная ярость. Мало того, что бомжара портил эскалатор, так он еще посмел на жизнь представителем закона покушаться.
Сержант не стал дожидаться момента, когда субъект опустит на него когтистую лапу и с криком «БАНЗАЙ» кинулся на бомжа.
Своей левой рукой он блокировал руку противника, а правой нанес сокрушающий хук в челюсть врага. Занятия боксом не прошли для Петренко даром. Ехидная улыбка на лице тщедушного противника резко сползла в небытие, удивленные глаза закатились, и субъект медленно осел на мраморный пол станции.
Пнув для верности бездыханное тело бомжа тяжелым форменным ботинком, Петренко подхватил субъекта за шкирку и поволок в дежурку.
В дежурке сержант разоружил мужичка, с трудом стянув с руки того перчатку и пинком послал того в камеру. Закрыв решетку Петренко уселся за свой стол и стал дожидаться пока задержанный очухается, попутно рассматривая и изучая странное оружие субъекта.
Прошло не более пяти минут, как субъект начал приходить в себя. Он что-то невнятно бормотал, и пытался подняться на ноги, периодически падая вновь. Петренко подошел к решетке, схватил мужичка за шкирку и рывком поставил того на ноги.
Мужичок глядел на Петренко ошалевшими глазами, попутно потирая ушибленную челюсть.
-Ну, и кто ты такой?- рявкнул Петренко.
Его оппонент испугано зыркнул на сержанта и заявил:
-Я требую адвоката!
-Ах, адвоката, - улыбнулся Петренко, - будет тебе адвокат.
Он выхватил свою резиновую дубинку, на которой на днях замазкой вывел слово «АДВОКАТ» и огрел заключенного по туловищу.
Заключенный дико взвыл от боли и забился в угол, а Петренко повесив свою дубинку на пояс отошел от решетки и сел за свой стол.
-Кроче, ты, чучело в шляпе, документы при себе имеются?- медленно и с расстановкой произнес Петренко,
Заключенный затравленно глядя на сержанта понял, что спорить с тем бесполезно и лучше говорить начистоту ответил:
-Документов нет
-Ну понятно, что нету, пропил видать, - гоготнул сержат, - а звать то тебя как?
-Фредди Крюгер, - промямлил заключенный
-Чо?- удивился Петренко?- Ты меня не лечи, дятел! Как звать, спрашиваю!
-Фредди Крюгер, - ответил субъект,- ну честно Фредди Крюгер
-Ладно, земеля, так и запишем: Федор Крюков. И нечего выделываться! Я вот Валентин Петренко, а не Валентино Петруччи!- захохотал сержант.- Живешь-то где, Федор?
-В котельной,- ответил Федор
-Ага, понятно… Бомж, как я и подозревал. А где котельная находится?
-На улице Вязов
-Это где такое? Не в Москве что-ли?- спросил Петренко, явно не припоминая о существовании такой улице в Москве.
-Это в США,- пробормотал Федор
-Да брось,- улыбнулся сержант,- не может быть!
-Это правда в США,- смущенно парировал заключенный
-Гы,-усмехнулся Петренко,- бомж из штатов, ну дела.
-Я не бомж, - ответил Фредди.
-Агамс, не бомж…. Гастарбайтер мля. Из штатов. Вот умора,- заржал сержант. Ладно, отдыхай, чудо. Позже выясним, что ты за фрукт.
Задержанный, сидя в углу сложил руки на груди и тяжело вздохнул. Судя по всему такого развития событий он не ожидал. Периодически он исподлобья взглядывал на Петренко, и отворачивался, бормоча себе под нос что-то нелицеприятное в адрес представителя закона.
В то же время сержант Петренко примерял на своей руке жуткую перчатку задержанного. Перчатка ему была явно тесновата, и закрепить на своей руке он ее не смог. Пытливый ум сержанта, в купе с неординарной смекалкой подсказал служивому обмотать место крепления скотчем, что Петренко незамедлительно и исполнил. Убедившись, что перчатка сидит прочно, Петренко начал размахивать ей по сторонам, а потом решил использовать ее в качестве уничтожителя для бумаги. Петренко увлеченно резал в лапшу ненужную макулатуру до тех пор, пока резать стало нечего. Не зная куда девать нерастраченную энергию Петренко достал из ящика стола бутылку водки, стакан и батон краковской колбасы. Он налил себе половину стакана, положил колбасу на стол и мощным ударом правой ладони, экипированной перчаткой, рассек батон колбасы на ровные пять частей. Подивившись своей меткости Петренко опрокинул в себя жидкость и спешно зажевал колбасой. Довольно крякнув, он вновь обратился к заключенному.
-Федя, выпить хочешь?
Заключенный недолго думая согласился, и Петренко поднес тому стакан с водкой. На лезвии, венчавшим указательный палец перчатки сержант преподнес заключенному кусок колбасы. Тот с благодарностью принял угощение и, опустошив стакан спешно зажевал жгучую жидкость предложеной закуской.
-Господин офицер,- сказал заключенный, прожевав свой кусок,- отпустил бы ты меня.
Услышав такую фразу от человека за решеткой Петренко опешил.
-Нет, Федя, ну ты вообще базар не фильтруешь. Портил имущество, на мое здоровье покушался, так я тебе еще при этом и стакан налил, а ты на волю просишься. Ни стыда, ни совести. И потом я не офицер, я сержант. Ты меня, земеля не оскорбляй.
Заключенный глубоко вздохнул и присел на скамейку в камере. Петренко вернулся за свой стол и продолжил импровизированный допрос.
-Ну так что, Федор, чем по жизни то занимаешься, кроме бомжевания?
-Я не бомж, я дух,-ответил заключенный
-Не звезди Емеля, - духом я был на первом году службы, а ты бомж несчастный, да и наглый врун при этом.
-Видите ли, господин сержант, я на самом деле дух. Дух сновидений. Я пугаю маленьких детей в их снах. А тут я оказался чисто случайно и нарвался на Вас.
Петренко почесал подбородок и ответил:
-Кого ты лечишь, земеля? Или тебя так с полстакана водки вштырило?- ответил сержант.
-Вы уж меня простите, господин сержант, - отвечал заключенный,- но это правда. Вы сейчас спите, а я тут случайно оказался. Я вообще-то к одному озорному мальчику в сон спешил, чтобы его напугать и проучить, но так вышло, что Вы с ним одновременно заснули и я к Вам в сон попал. По ошибке. Просто ваши с ним ментальные поля пересеклись и я перепутал пункт назначения.
-Да ты псих, ответил сержант, -наливая себе очередной стакан, - стопудовый псих
-Хорошо, но тогда почему в час пик на станции метро так пусто и тихо и нету никого кроме меня и Вас и меня?- спросил заключенный.
-Ну не знаю, и вправду странно,- парировал Петренко,- но это ничего не объясняет. Я же понимаю, что я не сплю.
-Спите, господин сержант, спите. Отпустите меня, а то времени у меня мало. Вы проснетесь скоро, а я своей миссии выполнить не успею.
-Миссии?- удивился Петренко,- ну и миссия у тебя, детей пугать. Чтож в этом хорошего?
-Видите ли, господин сержант, моя миссия его напугать во сне, чтобы он потом этот сон запомнил и в жизни ошибок не совершал.
-Да ладно,-сказал Петренко, - врешь небось.
-Не вру, сержант, не вру. Ну отпусти. Времени мало.
-А не обманешь? – с сомнением в голосе спросил сержант, - я и вправду сплю?
-Не обману, начальник, не обману. Только отпусти.
Петренко, жутко сомневаясь в адекватности своих действий подошел к камере, попутно сжимая в правой руке рукоять дубинки открыл дверь и выпустил заключенного. Тот выйдя из клетки довольно улыбнулся и сказал сержанту спасибо.
-Да не за что,- ответил Петренко, -только ты это, просто так не уйдешь. Стакан опрокинь со мной, и потом свободен.
Заключенный не долго думая согласился и выпил с Петренко очередную порцию алкоголя. Закусив жгучую водку куском колбасы бывший заключенный обратился к сержанту.
-Ну, так я пойду?
-Да иди, чего уж, - ответил Петренко, - иди давай, галлюцинация сонная. Только у меня к тебе просьба есть.
-Это какая? – спросил собеседник
-Племянник у меня есть, - ответил сержант, -совсем от рук отбился. Навестил бы ты его, мозги бы вправил, а то мать с ним не справляется.
-Это мы запросто, - пообещал Федор.
-Ну ладно, иди уже,- Петренко указал собеседнику на дверь.
-Перчатку то вернешь, начальник? – спросил бывший задержанный.
-Э нет, перчатку, земеля, я тебе не верну. Холодное оружие. Так что топай давай, и про племянника не забудь!
-Не забуду, пообещал Фредди и помахав сержанту рукой скрылся в проеме двери.
В этот же момент дикая усталость навалилась на Петренко и не в силах бороться с ней, сержант уронил голову на руки и вырубился.
Сознание постепенно возвращалось к сержанту от того, что кто-то усиленно тряс его за плечо. С трудом открыв глаза он увидел своего сменщика – старшину Сидорова.
-Валентин, кончай спать. Дуй домой. Моя смена, - сказал Сидоров, глядя на Петренко.
Сержант сбросил с себя сонное оцепенение ошалелым взглядом огляделся по сторонам и уставился на Сидорова.
-Вася, мне сейчас такой сон снился, не поверишь!!!!!
-Да харе меня грузить своими снами, Петренко, вечно тебе херня всякая снится, - ответил Сидоров.
-Нет, Вася, ты меня послушай, - взбудоражено продолжал сержант, - это был сон наяву.
-Да ну тебя, Петренко. Иди домой, бахни водки стакан, отдохни. Не грузи меня. Мне еще сутки пахать.
Поняв что понимания и поддержки со стороны Сидорова он не дождется, Петренко собрал вещи и попрощавшись со сменщиком поплелся к выходу. Уже в дверях Сидоров окликнул его:
-Валентин, а это что за хрень то такая?
Петренко обернулся и увидел в руках своего сменщика кожаную перчатку, с лезвиями на конце пальцев. Опешив от увиденного он ответил сменщику:
-Это вещдок, Ваня, вещдок, - после чего поспешно удалился из помещения дежурки.
(с) Депп Скалливал