Первобытное существо не человек и не обезьяна

Эльфия Назипова
 


С самого Начала Бог создал нас такими, какие мы есть по сегодняшний день.
Первобытные существа, похоже, это промежуточный вид между животным миром и миром людей; более разумный относительно обезьян, но, не сравнимый с природой человека.

О разной природе трех представителей фауны можно судить по внешнему и внутреннему устройству сознания их.  (На рис. 20а. внешний вид).

Но, вначале о том, что есть общего между нами.
В первую очередь, это две отдельные, независимые друг от друга, две основы - физическая и духовная, (сознание). В отличие от Бога и духовных сущностей, состоящих из одной основы, из чистого Сознания.

И человек и животное (и, каждая сущность Мира, начиная от духовной), наделены, помимо общей структуры сознания, своим, собственным сознанием своего "я". Являясь, лишь, одной из составляющей от общего сознания.

И человек и животные, (и растения и др.) наделены и разумом и чувствами. Но, здесь и начинается главное отличие человека от животных (первобытного существа, обезьян и др.).
Оно состоит в том, что, в основе нашего сознания заложена микро структура сознания (разума + чувств), отпочкованная непосредственно от Бога.

 Животные лишены духовной составляющей Бога. Тот вид сознания, каким они наделены предназначен для существования физического их организма.
В этом смысле, вторая, (физическая) основа человека, также, устроена по подобию животного. Не будь духовной составляющей, сознания Бога в нас, мы бы ничем не отличались от них.   
 
Данное отличие; взаимосвязь человека с Богом и автономное устройство всех остальных организмов, в жизни которых Бог участия уже не принимает после их создания, соответствующе по разному отражается на схеме.

На рис.22г. - модель взаимосвязи Бога с человеком, (и человека с Богом), через связующие мудрости, разума + сердца.
(По крайней мере до тех пор, пока мы сами стремимся к мудрости, здравомыслию. Иначе, выход за грань зла, (от лени до явной агрессии), вытесняет Бога из нашего сознания).

А, также, с сущностью зла. Черная микро дыра, внизу системы человека - это место нахождение его, откуда, (через черную микро часть сердца) само зло воздействует на каждого из нас. 
 
Каким образом тогда "думают" клетки, животные, растения, вне Бога? Где источник инстинктов, рефлексов и др.

 Сознания Бога в них нет. Однако, Он заложил им иной Свой вид духовного сознания, производный от последующих уровней, исходящих от Его Сознания.
 
В данное устройство Бог изначально закладывает соответствующую виду программу и срок жизни. Через воздействие на ум животного, (растительного и др.), мыслящие сущности устройства управляют, таким образом, физической формой жизни. Управление их проявляется в инстинктах, рефлексах и др.

На рис. 55 и 6 показаны два варианта существования биоорганизма вне Бога.(когда устройство сознания находится внутри организма или над ним).

Рис. 55 - духовная форма сознания в основе печени, (элемента клетки, клетки, цветка и т.д.
 Рис. 6. форма сознания над землей. Аналогично расположена форма сознания над всеми сложно устроенными организмами, к примеру, над животными, к числу которых относится и первобытное существо и, человек, как носитель физической  основы.
   
 
  Внутреннее устройство сознания человека, (рис.2а) и, животного,(рис.33)
    
Рис. 2а.  Сознание человека  не ограничено пределами двух полушарий мозга. Это целостная, неразрывная структура разных уровней. (От рождения и, в случае здраво мыслия взрослого).
В центральной части сознания, (от головы до области сердца) заложены 3 основных ее вида,
 1. микро сознание мудрости Бога с составляющими ее, (разум + сердце).(На рис.1 структура Мудрости непосредственно Бога - источник здраво мыслия ума человека).
 2. сознание ума человека, наше "я",
 3. инородная, черная часть сущности зла, (источник искажений, иллюзий, негатива и разрушительных свойств в нас). 
 Благодаря связующей основе Божественного сознания, все, разные ее виды, кроме инородного, взаимосвязаны между собой, образуя единую, целостную форму.


  Рис. 33. В отличие от человека, животные лишены связующей основы Бога. Дробное сознание ограничивает каждый ее вид  какой-либо одной функцией в своей области.
Мыслительная способность их, в отличие от человеческой, где во взаимосвязи находятся и мозг, (ум+разум) и чувства сердца, ограничена пределами двух полушарий мозга, т.е. сознанием, лишь, своего ума, ( круг в центре). (Подобный тип сознания присущ и "человекам", ум которых ослабил или окончательно утратил связи с чувствами или разумом).

Сердце, также, отображает, лишь, физическую ее основу. Потому, духовная форма и структура чувственной области животных, (в данном случае, у обезьян и, у первобытных «существ»), также, отличается от человеческой.
Форма сердца представляет собой темную, "мертвую" область, (т.е. лишенной разума и чувств Бога), с пересекающей ее темной полосой.

Тогда как сердце человека иное по устройству. Изначально, по подобию с животными, оно, также, имеет в себе две основы; и физическую и духовную. На этом сходство заканчивается.

Структура духовная у человека представляет собой микро копию устройства Мира Бога, с некоторых пор подразделенного на два разных по природе, мира - "Светлую" и "черную". Божественную, отражающейся в нас разными чувствами Бога. И инородную  -  эмоциями сущности зла, (лукавого, оно, дьявола ...).

Тем не менее, состояние чувствительности животным, также, не чуждо. Как не чуждо оно, впрочем, и опустошенным людям, а, также, маньякам и др. разновидностям преступников.
Однако, чувствительность не имеет отношения к душевности, к сердечности Божественной. Оно связано с анатомическими особенностями клеток, состоящие из двух составляющих духовного мира - элементов разума + элементов сердца.
Данный элемент сердца, если их затронуть и, отражается чувствительностью в поведении животных и иных людей.

Кроме того, человек и первобытное существо отличаются между собой размерами исходящих от него импульсов, (электромагнитных волн).

Если импульсы ума человека выходят далеко за пределы фигуры, (при здраво мыслии его), мпульсы ума животных ограничены в пределах головы, что и говорит об ограниченности самого ума.
 (Аналогичный рисунок импульсов характерен и для людей, "потерявших" себя. Ограниченность ума человека, соответственно проявляется той или иной степенью ограниченности размеров импульсов или полным его отсутствием).

Рисунок, объем импульсов первобытных существ и животных имеют отличие, но, не сравнимое с человеческим. Больший размер импульсов в первом случае, соответственно означает большую степень их «разумности» перед обезьянами.