История, рассказанная Богиней

Дейвин Харра
Этот мир, как и все прочие, был создан Творцом за четырнадцать дней и получил имя Вейнайнд, что означало "вечные леса". Как и положено, мир имел мужское и женское начало, Бога и Богиню, назначенных быть хранителями и защитниками мира и законов, данных ему создателем. Эти простые правила были призваны хранить баланс Света и Тьмы нарушение которого, как гласила легенда, скинутая Богом на землю, должно было бы привести к разрушению мира.
Сам Вейнайнд являлся, по сути, идиллией, что приходит во снах пожалуй, к каждому любителю фэнтази. Эльфы и гномы, орки и хоббиты, драконы и гоблины здесь встречались в изобилии, а количество могущественных магов и славных воинов на квадратный метр превышало, пожалуй, все допустимые нормы. В принципе, жизнь там была похожа на сказку... да, по сути, и являлась ею.
Баланс добра и зла в мире не позволял ни погрузиться в печаль, ни испытать прилив блаженной радости - пожалуй, если принять перепады настроения людей в обычных мирах за цикл от -10, до +10, можно сказать, что график здесь не выходил за пределы единицы.
Как и любая идиллия, эта должна была рано или поздно подойти к концу, замкнувшись сама в себе и перестав испытывать прилив свежих идей и событий. Время Вейнайнда было весьма невелико из-за относительной примитивности тамошней жизни. К моменту гибели он все больше и больше напоминал старинный дом, покрытый пылью и плесенью, в котором давным-давно замерла жизнь и перестали раздаваться какие-либо иные звуки, кроме шаркающих старческих шагов. Но я, Деа, Богиня Вейнайнда, не старела вместе с ним, продолжая хранить в себе творческую силу, хотя последняя увы, уже, никому и ничему не приносила пользы.
Конец был неизбежен, но я особенно остро осознала близость погибели только тогда, когда как-то поутру почувствовала хладное тело Бога, обратившееся на моих глазах лучом светло-серебристого цвета, пролившегося на Йернские земли - страну Заходящего Солнца.
Некоторое время мир еще продолжал существовать по инерции, до той поры, пока Творцу не надоело тянуть резину и он не решил покончить со всем этим одним ударом своего меча.
Он не предупредил меня, к тому моменту я и без того знала, что время моей смерти настанет со дня на день. Богиня ушла умирать в те самые Йернские Земли, на которые упал последний взор Бога. Создатель был милостив ко мне - танец энтропии длился не вечность и не две (хотя именно столь долгим показалось мне время моего умирания), он занял всего один миг, в течение которого я вместе с исчезающим миром рассыпалась на кусочки, тут же обращающиеся в пепел. Казалось, боль была нескончаема. Мне еще удалось увидеть, как перья моих серых крыльев развеял ветер, вой которого до сих пор раздается в моих ушах долгими зимними ночами. Затем настала пустота - тяжелая и гнетущая - консервация души, памяти и рассудка - времена Ничего, продлившиеся до той поры, когда спустя несколько тысячелетий мой дух сослали на какую-то грешную планету совсем иного мира, созданного почти на месте руин Вейнайнда.
Да, здесь я уже не была Богиней. Уделом мне стала серая жизнь обычной горожанки, сначала ученицы средней школы, потом студентки психологического факультета. Но память о моем мире не оставляла меня по ночам, терзая во снах и видениях. Мне снились дворцы Орхара - места, где исполнялись надежды; моря и океаны, в которых текла чистейшая и прозрачная вода; подземелья и пещеры, населенные подземными жителями, башни магов и серые пустоши Тева.
Я любила бродить по улицам ночного города. Где-то там был мой Бог, отражение которого я искала во всех попадающихся мне на пути лицах, и не находила. Бывшая Богиня подчинялась законам человеческого рассудка до той поры, пока поздней летней ночью не решила бросить вызов судьбе и возродить свое былое величие.