Метаморфоза

Элен Долина
В четверг Ленку укусила собака. Какой она была породы, Ленка не успела понять, собака выскочила откуда-то из-за кустов, в изобилии растущих вдоль тропинки, по которой Ленка обычно возвращалась домой с работы, зарычала и кинулась. Быть бы Ленке изуродованной, но она успела закрыть лицо, и собака мертвой хваткой впилась ей в руку. Ленка завизжала от боли, попыталась стряхнуть с себя вонючую рычащую тварь, не смогла, и от ужаса неожиданно для себя самой что есть силы укусила собаку за ухо. Собака взвизгнула, разжала зубы и упала на землю, оставив клочок уха у Ленки во рту.

- Что, ****ь! – заорала Ленка и оскалилась. – Кусаться вздумала? Ах ты, сука ****ая! Да я тебя ща!!!

Схватив с земли камень, Ленка замахнулась им на собаку. Та зарычала в ответ, тогда Ленка встала на четвереньки и загавкала собаке прямо в морду, щелкая зубами перед ее носом.

Заскулив, собака уползла в кусты. Ленка поднялась с земли, отряхнулась, облизала губы, на которых уже начала запекаться собачья кровь, и только тут обратила внимание на кровоточащую руку. При виде крови Ленка вернулась в реальность. Рука болела, во рту был привкус чего-то гадостного и соленого. Сплюнув клочок шерсти, Ленка подняла с земли оброненную во время схватки сумочку, вынула из нее носовой платок и попыталась остановить кровь, сочащуюся из глубокой раны, оставленной зубами собаки. Так, зажимая пораненную руку платком, она и пришла домой.

Ленкин муж Денис, полненький подвижный блондин, засуетился при виде крови, начал расспрашивать, что и как, хотел даже вызвать "скорую", но Ленка наотрез отказалась.

- Ничего со мною не случится! – заявила она, пока Денис неумело пытался наложить повязку.

Тот в ответ только хмыкнул и, закончив перевязку, принялся кому-то названивать.

- Максимыч, привет! Как сам? Я? Да я-то ровно, с женой у меня тут… Да, нет, никаких проблем, так, собака ее укусила, за руку… Думаешь? Серьезно? А что делать теперь? Подъедешь? Ну окей, жду.

Положив трубку, Денис пояснил недоумевающей Ленке:

- Знакомый у меня есть, народный целитель. Сказал, что сейчас подъедет, собака, мол, дело нешуточное, заражение пойти может, а у него травка специально обученная есть, от собачьих укусов.

Ленка запротестовала было, но рука болела, слегка знобило, и вообще состояние было не самым лучшим.

- Ладно, твоя взяла, - только и сказала она и отправилась в ванную.

Ленка вытирала волосы, когда раздался звонок в дверь. Выйдя из ванной в халате, с полотенцем, обернутым вокруг головы, Ленка увидела в коридоре худощавого, высокого, начинающего лысеть темноволосого мужчину.

- Здравствуйте, Елена Вадимовна, - приветствовал ее гость. – Я Анатолий Максимович, знакомый Дениса Ивановича, вашего мужа. Он пригласил меня, чтобы помочь вам. Я слышал, вас укусила собака?
- Да, - ответила Ленка, протягивая руку. - Вот.

Анатолий Максимович взял Ленку за кисть, задрал рукав халата и пристально уставился на рану, края которой к тому времени уже припухли и покраснели.

- Мда, - задумчиво протянул целитель. – Хорошо, что ваш муж обратился ко мне, ведь вам угрожает серьезная опасность заражения.

Увидев встревоженное Ленкино лицо, Анатолий Максимович поспешил ее успокоить:

- Не пугайтесь, я приехал вовремя, так что все будет хорошо. Где тут у вас кухня? – обратился он к Денису.

Пройдя на кухню, целитель попросил вскипятить литр воды. Пока вода грелась, он вынул из небольшого чемоданчика какие-то пакетики и отсортировал их определенным образом. По очереди высыпав содержимое пакетиков в тарелку, Анатолий Максимович залил их кипятком. Минут через десять он попросил марлю и отцедил получившийся отвар в большую кружку. Ленка внимательно наблюдала за его манипуляциями. Ей было отчего-то немного не по себе, но она старалась не подавать вида.

- Вот, пейте. - Анатолий Максимович протянул кружку Ленке.

Ленка осторожно, мелкими глотками выпила снадобье. Сначала ее бросило в жар, потом в холод. Целитель тем временем приложил марлю с травяной гущей к ранке и сноровисто перебинтовал ленкину руку.

- Все, теперь опасности нет, - подмигнув, заверил он Дениса. – Сейчас Елена Вадимовна заснет, а завтра пойдет на поправку. Через пару-тройку дней, Денис Иванович, вы не узнаете свою супругу.

Ночью Ленке снились странные сны, в которых она неслась сквозь траву, почему-то на четвереньках, лаяла и грызла какие-то кости, выкопанные собственными руками из земли. Утром Ленка встала с небольшой температурой, но никаких других симптомов какой-либо болезни у нее не было, рука почти не болела, поэтому, позавтракав, она, как обычно, пошла на работу, все по той же тропинке.

Проходя мимо места вчерашней схватки с собакой, Ленка зарычала и, неожиданно встав на четвереньки, принялась обнюхивать землю. Через пару минут она обнаружила искомое – кусочек собачьего уха. Подняв находку с земли, Ленка встала на ноги, открыла сумочку и засунула свой трофей в потайной карманчик, в котором обычно хранила презервативы. Затем она вприпрыжку побежала дальше, навстречу коллегам и скучному дню в конторе. На душе у Ленки было легко и радостно.

В офисе сразу заметили повязку на ленкиной руке.

- Что с тобой, Леночка? – испуганно спросила дебелая пожилая главбухша .
- Да так, Мария Васильевна, ерунда, стекла мыла, разбила случайно и осколками…
- Ты осторожнее, Леночка, у меня вот в прошлом году подругина невестка тоже стекла мыла, так ты знаешь… - и бухгалтерша пустилась в нескончаемый подробный рассказ, поминутно всплескивая полными руками и ахая.

Ленка и сама не поняла, зачем соврала о причине своей травмы. Просто не хотелось ей делиться ни с кем, и точка. Она уселась на свое место, подергала мышкой, чтобы вывести компьютер из спячки, проглядела почту, почти целиком состоящую из спама, потом пошла пить кофе вместе с Марией Васильевной и еще двумя бухгалтершами, Натальей и Катюхой, самой младшей в коллективе.

День катился по обычной накатанной колее: бумаги, отчеты, калькулятор, шредер, кофе, перекур… Однако вскоре Ленка заметила в себе некую странность – она слышала то, чего раньше слышать не могла: голодное урчание в катюхином животе, разговор коллег в коридоре, тоненький визг, сопровождающий работу принтера, и даже то, как секретарша Лизочка чмокает, делая минет директору в его кабинете.

А еще – запахи… Мария Васильевна, похоже, накануне наелась квашеной капусты, негромкое шипение то и дело раздавалось с ее стороны, а потом наплывала волна сероводорода. Коллеги ничего не замечали, а Ленка прямо-таки задыхалась от вони. Наталье давно было пора сменить духи, от сирени у Ленки начинало ломить в висках, но это было все равно лучше, чем убойная смесь ароматов несвежих трусиков и разлагающейся спермы, которым жутко разило от Катюхи.

Ленке хотелось есть. Аппетит был просто зверский. Причем, хотелось почему-то не йогурта, который она обычно кушала в обед, а бифштекса с кровью, на косточке, в которую можно вгрызаться, круша зубами и сладострастно урча.

Из кабинете директора раздался едва различимый стон, услышать который смогла только Ленка. Она потянула носом, раздувая ноздри. Так и есть, свежая сперма. Кобель, самец, отдаться. Мысли затрепыхались в голове: ворваться к директору, рвануть Лизочку зубами за пышное бедро, глотнуть крови, а потом , виляя хвостом, принять позу готовности, призывая самца. Ленка потрясла головой. Бред какой-то.

Что-то шло не так, Ленка чувствовала это. Она менялась, с пугающей быстротой приобретая какие-то новые качества.

- Неужели это собака меня вчера заразила чем-то? – размышляла Ленка, механически почесывая запястьем за ухом. – Да нет, такое только в фильмах бывает, чтобы человек в зверя превратился. Но тогда что со мною творится?

Ленке стало страшно. Хотелось поджать хвост, забиться поглубже под стол и завыть. Чтобы хоть немного успокоиться, она открыла сумочку, залезла в потайной карманчик, достала из него клочок собачьего уха, зажала его в кулаке и тайком понюхала.

Кое-как досидев до конца рабочего дня, Ленка пошла домой, все по той же тропинке, на которой вчера произошла эта жуткая встреча с собакой. Мир вокруг был полон запахов и звуков, Ленка водила носом по ветру и пыталась навострить уши. Увидев выскочившую на тропинку кошку, Ленка сделала стойку и угрожающе зарычала. Кошка выгнулась дугой и зашипела, потом развернулась и стремглав умчалась в кусты. Ленка поймала себя на мысли о погоне.

- Ну все, чердак потек, - озарило Ленку. – Ну и ладно, мне-то что? У-ував! У-ував!

Денис был дома, он с порога начал расспрашивать жену о самочувствии, о том, как прошел рабочий день, еще о чем-то, но Ленка не слушала, ей хотелось только одного – случки. Скинув с себя верхнюю одежду, она схватила мужа за руку и потащила в спальню. Тот не сопротивлялся, не понимая, видимо, ленкиного замысела, а она, повалив мужа на кровать, поспешно разделась и набросилась на него

Секс был бурным. Ленка подвывала, рычала и кусалась, кончая раз за разом. Денис же почти ничего не делал, позволяя жене самой скакать на нем верхом, сколько ей заблагорассудится.

После секса Ленку одолел зверский голод. Она пошла на кухню и основательно распотрошила холодильник, пожирая все, что лежало на полках. Потом она улеглась на пол в прихожей, свернулась калачиком и уснула, тревожно вздрагивая и приподнимая голову всякий раз, когда в подъезде раздавался какой-нибудь шум.

Утром Ленка на четвереньках подползла к постели, на которой, как ни в чем не бывало, храпел Денис, и принялась скулить, зубами стягивая с мужа одеяло. Денис что-то проворчал сквозь сон и отвернулся к стене. Тогда Ленка, все так же на четвереньках, протопала в коридор и сделала большую лужу прямо на половик. Затем она погрызла ботинки мужа, подрала зубами слегка отставшие от стены обои на стене в прихожей, погоняла по полу рожок для обуви. Проголодавшись, она отправилась на кухню, кое-как встала на две ноги, открыла холодильник и скинула с его полок все, что не доела минувшей ночью. Снова опустившись на четвереньки,
Ленка с удовольствием позавтракала, прямо с пола подбирая еду ртом, и, улегшись возле батареи, уснула.

Примерно через полчаса Денис тихонько прокрался в коридор и вызвал психиатричку.

Ленка встретила врачей рычанием и лаем. Доктор записал ее данные, забрал у Дениса ленкины документы и уверил, что это лечится. Попытки одеть Ленку оказались безуспешными, удалось лишь накинуть на нее сверху плащ и застегнуть его у нее на груди и животе.

- У вас поводка нет? – шутливо спросил санитар у Дениса, – вижу, на своих двоих это дамочка вряд ли пойдет.

Денис рассмеялся и принес моток бельевой веревки. Соорудив из нее импровизированный поводок, бригада медиков попыталась выманить Ленку из квартиры, но та упиралась и скулила, кося глазами на тумбочку, где стояла ее сумочка. Наконец, до Дениса дошло, чего хочет его обезумевшая супруга, он взял сумочку, открыл ее и поставил на пол у Ленки перед носом. Та радостно завихляла широким задом, потом попыталась ртом открыть сумочку. Сделать это ей не удалось, Денису пришлось присесть на корточки и помочь ей. Зарывшись носом в сумочку, Ленка долго и безуспешно пыталась что-то найти в ней, Денис снова помог ей – открыл, расстегнул все кармашки (включая потайной, о существовании которого был прекрасно осведомлен) и высыпал их содержимое на пол.

Ленка мгновенно нашла клочок собачьего уха, схватила его зубами, снова завиляла задницей и призывно посмотрела на бригаду медиков снизу вверх – идем, мол, уже гулять что ли?

Соседи покатывались от хохота, когда идущую на четвереньках полуголую Ленку вывели во двор с веревкой, накинутой на шею. Санитары с трудом затолкали ее в машину, Ленка скулила и вырывалась, призывно глядя на Дениса, но общими усилиями ее утихомирили, и "скорая" наконец-то уехала.

Вернувшись в квартиру, Денис первым делом достал сотовый.

- Толенька, приветики! Да, все просто суперски, ты гений! Жду, давай скорее, я пока душик приму и депиляцию сделаю. Чмок в пупочек моего лысенького зайчика!


Эта история произошла несколько месяцев назад. Ленка до сих пор живет в местном дурдоме, возле проходной ей построили конуру, в которой она и сидит почти все время. Завидев проходящего мимо светловолосого полного мужчину, она радостно выбегает наружу, но каждый раз разочарованно возвращается обратно, устраивается на порванном матраце, служащем ей подстилкой, и начинает вылизываться, прерываясь лишь на сон, еду и отправление естественных надобностей.

Денис, ее бывший муж, давно получил развод, и теперь постоянно встречается со своим любовником Толиком на освободившейся жилплощади. Иногда, после продолжительного и жесткого мужского соития, они вместе гуляют по окрестностям с Региной, собакой Толика, из правого уха которой вырван ма-а-ленький клочок.