Барби в коробке

Либертина
Мне все опротивели. Опротивел цинизм, расчет, выгода, пустые разговоры и впаривание заведомой лжи. Опротивела борьба. Опротивел друг, который говорит только о деньгах, своих и чужих, хотя этих денег у него достаточно для того, чтобы о них забыть. Опротивел любовник, для которого я не значу и ногтя его мизинца, и который ломает меня как куклу, как простую деревянную куклу, не золотую, не позолоченную. В очередной раз хочется забыться перед лицом этих проблем, сменить город, сменить окружающих людей, забыть… Потому что этот мир слышит только себя самого, не прислушиваясь к своим подопечным. Он сам в себе. Холодный. Стальной.
Смешно. Бесконечно смешно ощущать предательство и самой предавать. В мыслях, в поступках, в заведомой лжи. Смешно верить и не верить, закрывать глаза, как будто не знаешь, как оценивают, обсуждают, насмехаются… Как мысленно разрывают твое нутро, раздвигают тебе ноги, засовывают свои волосатые руки в твое красное естество. И уже не понимаешь, где грань безумия в словах и смыслах, где нецензурная лексика, вхождение грязи в самое сердцевину, нежелание отпускать и принимать такой, какой есть…
Я не могу иметь отношений с мужчиной. Не сейчас, пока я живу в этом душевном разврате. И нет возможности уйти, можно только бежать. В другой разврат. Потому что уйти – значит умереть. Я остаюсь Барби. В малиновой коробке. Вчера я опять встретилась с ним. Он сосал мой язык, не замечая отвращения. Он называл меня любименькой… А сам несколько часов назад сказал, что ему безразлична моя судьба. Сказал своему лучшему другу, не подозревая, что я все слышу. И я вынуждена терпеть. Смиряться