Цветы детства

Андрей Зуев
  Я помню двор детства. Он между двух деревянных домов,весь усыпанный яркими цветами. По всей территории двора  росли георгины. Какие это были цветы! Огромные, яркие и высокие они росли, как мне кажется, все теплое время. И тётя Аня за ними всегда ухаживала. Тетя Аня была дородная женщина и, как мне помнится, в руках держала или секатор, или тяпку, или же просто лейку. Пустые, не занятые делом руки, у неё бывали редко. Росли у неё, конечно, и помидоры, и огурчики, но главное - георгины. В то время я ещё и в школу не ходил, и цветы были выше меня. Я любил пробираться по узеньким тропкам, между грядок с георгинами. Сколько тут интересного! Если присесть на корточки оказываешься сразу в лесу. Можно представить себя пробирающимся среди стволов деревьев, избегая атаки муравьев и злых ос. А когда мне подарили маленькую машинку, которая входила в мою ладошку, я надолго «застревал» в этой «тайге». Надо было и дороги прокладывать, и лес вывозить. А ещё среди георгинов можно играть с соседскими детьми в прятки.
       Ближе к осени, когда цветы набирали полную силу и красоту, и бутоны под тяжестью лепестков склонялись по сторонам, тетя Аня безжалостно срезала их и куда-то относила продавать. Скучно становилось во дворе, голо, не уютно. Значит лето кончилось.