Мой Новый год

Евгений Робозеров
Первое января.16 часов. Раннее-раннее утро. Проснулся от недостатка жидкости в организме, ужасно хотелось пить. И от избытка жидкости, еле успел…Блин, помню, как встречал Новый год. Помню… Нет, больше ничего не помню…
Кстати, а почему я спал под елкой? И что за телка в моей кровати? Неужели я ее? Упс, это же Катя, подружка Кости…
Вот влип…. Фу, отлегло… Из под одеяла торчат чьи-то мужские ноги, причем не мои…Носки по крайней мере не мои…Надеюсь, это все таки Костя. А, ладно утром разберемся. Стоп, а кто это в углу? Костя! А кто же под одеялом? Как же больно, когда мысли перекатываются по извилинам…Все, больше не пью! Спать, спать, спать…
Интересно, кто же под одеялом?
       Снова проснулся в 19 часов. Почему я опять под елкой?
Вспомнил, больше негде было. Ага, все уже проснулись и сидят за столом. Так, Костя с Катей, Маша с Колей…
Интересно, под одеялом была Маша или Коля? И если Коля был под одеялом, то где была Маша? Да, тут без пол-литра не разобраться. Нужно вставать, зовут. О, даже налили…
       Ну что, за Новый год! Рееббята, как я вас люблю!
Да, за исполнение этих самых, как их…Аааа, вспомнил… поджеланий. А я спанюшки…
       Утро. Какой же мудрый человек придумал, что второго не нужно на работу… Почему я под елкой? Причем на ум приходит слово “опять”…Интересно, почему? И, торчат ли чужие носки из-под одеяла? Торчат, но без носок.
       Как сказала бы какая то девочка, из какой то книжки
“Все страннее и страннее’’, или ’’Все страньше и страньше“.
Ладно, потом разберемся. Блин, башка болит!...Все больше не пью!...Стоп, кажется, я это вчера говорил?… Тем не менее, все. Сказал, как отрезал. Эй, всем подъем! Кто кричит? Я, не кричит! Ой, рассол! Вчера не допили! Вот оно счастье!
Заглянуть в холодильник? А что там, что-то осталось?
Точно. Кто такой умный сходил в магазин? Дима? Подождите, Димы вчера ведь не было. Был? Под столом спал? Интересно с кем, с Машей или Колей? Впрочем, неважно. Важно, что есть холодное пиво! Про рассол был неправ, вот оно счастье! И самое главное, где Оля? Ну, та девушка, с которой мы встречали Новый год? Кто-нибудь ее видел?
Под столом? Как это под столом? Там же был Дима с… кем то… Ах да, под столом места много. А где она сейчас? Под столом ее нет. Как ушла? Когда? Почему меня не разбудили, я бы ее проводил. Видимо, не смогли…Все, больше не пью!
По-моему, я это уже говорил. Ладно, наливайте. За Новый год, за исполнение желаний и за Олю, нужно позвонить ей, узнать, как добралась.
       Откуда в комнате туман? И почему это у меня щека болит,
точнее обе щеки, а еще точнее все лицо? Ира приходила? Ирочка, солнышко, где ты? Понятно, ну это одна щека, а вторая? Оля приходила? Странно, что я еще жив.
Все, больше не пью. Тем более что нечего. А рассол то, я успел припрятать, пока все еще спали. Вот оно счастье!
Ладно, ребята, заходите в этом году! С Новым годом вас!