Выбор Оружия

Сергей Куличе
 
на днях человек один комплимент мне выдал:
"ты научился писать стихи к концу жизни...
но ты не моцарт ты - сальери!
который всю жизнь работал-старался..."
впрочем стихи он мои не читает
его интересует более всего алкоголь
(хотя и закончил он филологический факультет
петербургского универа)
но уязвить в поддатом виде умеет весьма ядовито
и гадит он всегда особенно тем кто ему помогает...
напомнил другого человека
которого я считал другом в институтские годы
он в расчитанный момент сказанул мне
с неожиданно-садистской улыбкой:
"может ты и хороший поэт
но могу тебе сказать точно
что гением ты никогда не будешь!"
сейчас я над этим бы только посмеялся горько
тем более что он в поэзии не разбирался совсем
но тогда эти слова резанули меня как ножом по сердцу...
хоть я и понимаю что я не только не гений
но и рядом не стоял
а всё же больнее меня никто никогда не кусал...
если вам кто-то подобное скажет
прошу вас - плюньте тому челу в лицо!
и не обманывайтесь - он вам вовсе не друг...
а просто - отменная сволочь

* * *
вот она сила слова -
могу врезать заочно
и на расстоянии...
и даже через тридцать лет...
получив сатисфакцию без дуэли!
у пишущего человека в руках страшное оружие
он может отомстить за любую самую давнюю обиду
и тут уже очень трудно будет что-то поправить...
ажно сам спужался-злякався