Круговорот любви в природе

Либертина
Последние дыхание жизни. Так хочется поймать его, проглотить, насытиться. И я срываю твой вздох. Он последний, но ты с удовольствием отдаешь его мне. И я стала единственная, больше никого не будет, я самая желанная. Дыхание уходящей жизни со мной. Я наполняю им легкие и иду. К огню, к задору, к энергии, к молодости. И вот он. Он еще ребенок, он полон страсти, в глазах детская наивность, ему только предстоит стать взрослым и потерять. А когда это произойдет, я возьму за руку слова. Они проскользнут в мое сердце любовью и распустятся. Гомером и Аристотелям зацветут, Высоцким и Ахматовой, сумасшедшим Ван Гогом. И твои звуки станут моими звуками, и мои краски станут твоими красками. Любовь обретет знание. Знание. Знание любви и рядом… Одиночество. Мы стали вместе, но мы молчим. Молчим… О страсти, об ощущениях, о тебе и обо мне. И каждый прячет тайну отчуждения. И вот растворяется чувство на стенках бокала, упорхает вместе с кофейной пеной, тает со снегом, летит со звуками скрипки. След найдут в вагонах поездов, в трещащих самолетах, в улыбке ребенка. Везде. Всюду. Это любовь.