Жалость - значит жалкий

Антонина Арсёнова
« От того, что меня пожалеют, ничего не случится. Просто… Может, станет полегче….». Когда мы так говорим? Совершенно верно, дорогой человек! Когда мы с чем-то не справляемся и ноем… ноем… и (третий раз на счастье) ноем… « Что ж такое! Почему я? Почему со мной? Я! Я ж не заслужил! За что? Боже, за что?». Причём тут Бог? Кто-нибудь мне может это объяснить? Почему чуть что – Бог?! Крайнего нашли! Молодцы! Придумали религию, чтобы всё спихнуть на высшие силы? Не, ребят… эдак не пойдёт.… Вот, к примеру, тащит ёжик в горку шишку. Зачем? Ну, значит, надо ему! Может, дизайнерская задумка промелькнула в его головушке… ну вот, тащит он её и затащить-то, эх, не может… всем проходящим жалуется, мол « Не могу я! Что ж это? Что напасть? Вот тащу, тащу, гусеничка, а всё затащить не могу! И никто не поможет-то! И сам-то уж выдохся из сил… ой, плохо мне… плохо…».
Ну, вот что? Пожаловался? И от того сразу усталость прошла? Вы думаете « Бросил бы дурень шишку!». Нет! Не бросил! Это задумка автора. Что хотите думайте, но не бросит! Любые версии « жена сказала, что в дом без шишки не пустит», « клад у него там запрятан» - кому как нравится. Ну, ближе к теме: жалуется, потому что просто поделиться хочет? Разделить тоску-печаль? А вот и нет! Потому что он признаёт то, что он, в самом-то деле, физически слаб, а соответственно, в этом плане, жалок… вот так!
При написании рассказа ни один ёжик не пострадал…