Шаги

Антонина Арсёнова
Шаг… ещё шаг… ну? Ещё всего-то несколько тысяч километров пройти… маленечко… ты сможешь… ну давай быстрее, чё капашиться! Ненавижу ждать! Тьфу ты! Холодно тут, я домой пошла – придёшь - позвони… фу! Иди! Иди отсюда ( мошка пристала, не люблю когда в глаза лезут….) хм… а она прикольная… какая смешная, право… Смеюсь… уже плачу ( в глаз залетела) глупая… всё равно не выживет… да… бывают же такие… шаг… ещё шаг…ну? Ещё несколько метров… ну перестань идти назад, хотя… какая разница….. земля всё равно круглая, пойду пока на окне посижу, порисую… Ближе… ещё чуть-чуть… Километр… сантиметр… миллиметр…Здравствуй!
Близко… возьми мою руку… хотя зачем тебе она… у тебя есть свои… а ногу? Бессмысленно… тоже есть… у тебя всё есть… чем поделиться? А может ты? Ах… тоже нечем… хлеб? Держи! Крошки… пустяки… забыла спросить… есть хочешь? Нет? Ну ты кушай…. Кушай… почеши мне за ушком… я хочу почувствовать себя собакой… нет! Лучше кошкой! Да! И ты тоже! Давай?
Посмотри мне в глаза… видишь бревно??? Нет? А что? Соринку??? Муха-негодница… ушла… вещи оставила… к сожалению… больше не вернётся… обиделась… я не хотела… так вышло… бывает… но, если я её ещё увижу, обязательно извинюсь!
Что ты смеёшься? Да! У меня есть нос! Ничего постыдного в этом не вижу… смотри-ка! У тебя тоже! Смеюсь… уже плачу… зачем тебе лук? Ты думаешь, что ты Робин Гуд? Ха! Неа… кто? Ты – это я! У меня тоже есть лук…. Немного правда… пара луковиц. Хочешь? А вот Буратино любил… возьми мою руку… ах да…. Забыла… у тебя уж есть… чего-то не хватает? Холодно в душе… хочется тепла… не хватает какого-то маленького элемента… Надо его найти… Надо найти мою вторууууу-юююю па… что у меня сегодня с русским языком… надо найти мой второй пуловер! Тепло…. На всё-таки возьми мою руку… ну что… пригодиться? Пойдём… ну давай… не сбивайся с ритма! Шаг… еще шаг… ещё чуть-чуть…