Былина о Меченом

Евгений Меркеев
Под зеленым дубом да на земле Зоны сидел да играл с картой на своем КПК бравый молодец по-славянски Меченый, а по буржуински Маркед Ван. Долго сидел.
Со далекой и вонючей свалочной стороны пришла к нему собачья рать под предводительством Лжесобаки. И сказала рать:
-Будь ты съеден, ежели не присобачишь нам зенки ясные!
На что Меченый ответил им:
-Идите в жопу!
И ушла собачья рать, куда послали.
Долго ли мало времени прошло и пришла к Меченому хромая плоть:
-О великий Маркед Ван! Да не забудешь ты никогда консольные команды, ежели не вытащишь у меня из жопы собачью рать!
Меченому стало жаль Плоть и он промолвил:
-Чтобы получить избавление надобно тебе кое-что кое-кому доставить. Ты же плоть, вот и доставь Кровососу плотскую утеху.
Посмотрела Плоть на экран КПК и промолвила:
-Вот ты мудрец, Маркед Ван, а на высосание Кровососом меня посылашь.
На что Меченый ответил:
-О мерзопакость, ты перепутала роли. На сей раз ты кровососа censored.
И убежала плоть.
И стал уже куммулятор на КПК садиться у Меченого, как приковылял к нему Кровососущий смерд и сказал:
-Пятигорская станция сейчас будет у тебя производить забор крови, ежели ты мне не объяснишь девиантное поведение Плоти.
На что Меченый промолвил:
-Кровосос, тебе что, последние мозги Плоть высосала? Причем здесь Пятигорская станция забора крови. И где ты видел забор из крови? Наверное, в поллюционном сне. Ты как-никак на крови помешан. Кровавая Мэри, бюрер тебя дери.
На что Кровосос ответил:
-Бюрера не трожь!!! Его и так создатель покарал, заключив в папке и не прописав скрипты и адреса.
И сказал Меченый:
-Кровосос, азм есть царь и завяжи щупальца в узел морской, покуда не портировал я тебя в ГТА Сан-Андреас! Перестань порочить мои уши бредовыми фразами.
На что Кровосос ответил:
-Сам козел.
И ушел.
Зашумело в ушах, закружилось в глазах, затошнилось. Это приближался Контролёр. На старом москвиче и c сабвуфером. В машине играл Фифти цент.
И сказал меченый:
-Ну ты, Контролер, и мастер спецэффектов. Все случалось, но машину движущусся привидеть – это умолишение в чистом виде. Кстати, у тебя нет подзарядки для КПК?
Ответил Контролер молодцу:
- О великий Маркед Ван, за что ты обидел Кровососа? Он съел со злости всех моих Тушканов, и распалась моя лига чемпионов по гандболу. Теперь я требую от тебя погашения морального ущерба в виде мзды.
На что Меченый ответил:
-Многих я повидал сегодня под раскидистыми ветвями этого двухсотлетнего дуба, посадил КПК, пытаясь разобраться с зумом в карте Зоны, но никто не позволял даже заикнуться о мзде. Иди сюда.
И дал Меченый Контролеру мзды.