Мой монолог к тебе Откровение

Одри-Алла Петрова
 Здравствуй... Мне так хочется видеть тебя,говорить с тобой или,хотя бы,..думать о тебе. Позволь,позволь мне думать о тебе,прошу!
 Знаешь,во мне словно поселилось два человека:один мечтает о тебе день и ночь,молится на зарю и от счастья хочет закричать на всю Землю,Планету,нет на всю Вселенную...о тебе,о родном (прости за банальность,но не могу я выразить этого иначе,не писатель я!..). Другой-проклинает себя,убивает за то,что ты не видишь во мне ту девушку,которая будет верна тебе.Верна до потери пульса,до гроба (эти страшные слова-я не боюсь их)!
 Как бы хотелось,чтоб ты,не смотря ни на что,хоть на минуту,хоть на секунду,на долю секунды,да Бог с ним,даже не оссознавая что ты думаешь обо мне,всё равно,в твоей драгоценной памяти,чтоб отложилась частичка меня,и ты помнил обо мне,пускай в этом не признаешься даже самому себе.
 Да,теперь я понимаю всех тех людей,что покончили жизнь самоубийством из-за любви. Я уважаю их чувства,мысли,что когда-то существовали,так как сама испытываю тоже самое. Но нет,убивать себя я не намерена! Даже ради тебя. А значит ли это,что ты для меня не дороже жизни? Нет,однозначно не значит! Просто,когда-то давно я запомнила слова школьного учителя:"Замыкаться на одном-единственном человеке незьзя! На нём,ведь,свет клином не сошёлся!" Думай обо мне что хочешь,но не согласиться с этим я не могу.
 О,Господи,и зачем я всё это говорю! Ведь опять всё зашло в тупик:я люблю тебя настолько сильно,что готова покончить с собой,но не могу этого сделать,так как,живу для родных и друзей!!! Я мучаюсь тобой и радуюсь тебе,и если ты слышишь слова мои,да простит Бог,убей меня своей лаской иль своей грубостью,но не молчи убийственно...