Если бы я был...

Владимир Вересков
Если бы я был...

Если бы я был индусом. Мое имя было бы Радж. Мое исконное призвание учитель танцев. Любое чувство, соблазнительную мысль, маняший взгляд, нежное прикосновение, игривое настроение мы могли бы передавать бы языком тела, завораживающие мелодии народных танцев раскрывали перед до селе неведомый мир. Красота моей родины царила бы в каждом жесте. Ты могла без труда в образах станцевать мне что интересного и приятного произошло в течении этого дня в твоей жизни. Со временем у нас стало бы много детишек. И мы все время бы утопали в этом море счастья, отдаваясь эмоциональным приливам и отливам такого же теплого как Индийский океан.

Если бы я был японцем. Мое имя было бы Якито. Древний самурайский род отложил бы на меня отпечаток дисциплины, еффектиной и качественной жизни(был бы руководителем кружка качества), справедливости и ответственности.Я обожал бы нашу культуру (собрал бы большую коллекцию древне-японских гравюр), боготворил наших детей и пожилых людей. Но современность влияет на меня,развращая мое нутро, ухудшает отношения в семье. Оно требует удилять время работе больше, чем я хотел бы. Я много времени провожу с колегами в бане, где с нами проводят время гейши, девушки, дарящие тепло. Я не изменял бы и не изменил бы тебе никогда. Но в них есть что-то, что традиционно для нас - как чайная церемония, народные песни. Я рад, что наши дети будут знать по окончании школы пятьсот народных песен и различать сто тысяч цветов и оттенков. Они буду лучше нас.

Если бы я бы американцем. Мое имя было бы Джон. Моя американская мечта непохожа на остальные подобные мечтания. Наша нация гордится мечтателями, осуществившими свою мечту. Моя мечта найти любимую и сделать ее счастливой.Я не знаю кем она будет по национальности - японкой еврейкой, африканкой, островитянкой, испанкой, француженкой. Прежде всего, я выучил бы досконально твой родной язык, так чтобы я мог понимать твой юмор, настроение и тонкие нюансы наших отношений.Я бы признавался каждое утро, как я счастлив просыпаться и шептать тебе даря каскад нежных поцелуев.

Если бы я был еврей. Мое имя было бы Йосиф.По призванию я был бы юмористом. Я расказывал бы анекдоты как вот например:Помните были фараоны и евреи. Фараоны вымерли евреи остались. Были инквизиторы и евреи. Инквизиторы вымерли евреи остались. Были нацисты и евреи. Нацисты вымерли, евреи остались. Вот недавно - коммунисты и евреи.
- Ты что хочешь сказать?
- Не просто евреи в финале...

Если я был француз. Мое имя было бы Жаном. Все творческие профессии актер, режиссер, поэт, художник переплелись бы в нашей новой с тобой лучшей работе "Последняя парижская боса-нова". Мы выиграли бы все пальмовые ветви в Каннах. Ты играла главные роли во всех лучших фильмах всех времен и народов. Твоя слава и обожатели, фанаты не давали бы тебе прохода в общественных местах. Интенсивные съемки сменялись бы романтичными медовыми месяцами по индийски, испански,японски, китайски.У тебя не было бы ни забот ни тревог.Мы просто бы иногда возвращались в рай.

Если бы я был англичанином. Мое имя было бы Руперт. Журналисткие будни скрашивались бы тем, что мы работали бы стобой в связке. Мы объездили бы с тобой весь мир. Отправляя материал и получая за него гонорар мы устраивали нечаянный романтический ужин при свечах.Я готовил что нибудь из средиземноморской кухни, например лозанью. Где-то в середине ноября мы, где бы не находились устраивали праздник молодого французского вина Божоле Нову.

Если бы я был украинцем. Мое имя было бы Ярослав. Находясь с тобой на одной кафедре в економическом университете, мы бы создали хор из преподавателей и пели самые душевные и мелодичные в мире песни, танцевали бы разные танцы. Отдыхали бы душой, да так чтобы не оставить ни малейшего шанса грусти и тоске. А когда все таки предавлись им, то пели на два голоса печальные песни, и переносили скорби так, как это делали самые выдающиеся люди нашей нации - Леся Украинка, Григорий Сковорода.

Если бы я был испанцем. Я носил бы Пако.Наши зажигательные танцы рождали бурю эмоций на любом вечере. Я писал бы песни и играл бы на гитаре и пел бы их так, что можно было бы сразу умереть от удовольствия и несказанного наслаждения. Мы пели бы с тобой в два голоса, если бы я был итальянцем Марио. Достаточно одного взгляда, чтобы передать ту вселенную страстей приходящей ночью карнавалом цветных масок, древних римских образов наших любимых с тобой у Синкевича Виниция и Лигии, облаченных в белую тунику по миллиметру высасывая из друг друг как у кисло-сладких манго необычайную нежность.

Мы могли бы предаваться этой игре бесконечно долго пока могила не разлучить нас, и придавать друг другу любую форму.

Но я русский и зовут меня Владимир. Может я космоплит или сын земли, вселенной, Господа и своего времени. Я до конца не знаю для чего пришел. Я ищу учительницу, способную познакомить меня с самими собой, научить такой тонкости и изысканности чувств величия форм и глубины содержания хранящейся в мировой культуре и одновременно в ее подсознании. Чего я не хочу, так это просто любить. Пусть для этого потребуется вся жизнь,но я готов ей пожертвовать, но научиться или быть может как-то превратится в гения любви.
А пока, может быть стать идейным борцом с семи страшными грехами окружившими меня и наверно все человечество - лень, похоть, чревоугодие, гордыня, зависть, гнев и алчность.Освободить себя и других от них чем не благородная цель.
Каждый день служить добрыми делами моему господу Иисусу и другим людям, нести для них какую-то ценность. Мой современный идеал это жизнь древне русских подвижников, как например житие преподобного Сергея Радонежского.
Подскажи мне кто я?
И в твоей власти подвигнуть меня на свершения сего подвижнического духовного подвига.

11.01.08.
Навеяно выдающимся произведением Елены Вишняковой "Если бы я была..."
http://www.proza.ru/2007/12/25/342