Странно

Евгения Хатсон
Иногда, кажется, что любишь человека, знаешь человека, он тебя взаимно любит и знает. А еще этот человек осознает, что вы незнакомые люди, чего ты не осознаешь вообще, ведь он тебе нравится, а потом вы разговариваете на серьезные темы. Что я имею в виду под серьезной темой? Как бы мне хотелось ответить: «Погода, музыка, кино…» Для кого-то к счастью, для кого-то к сожалению, но я всегда считала и буду считать серьезными такие темы как Бог, война, ценности, истории и уроки из жизни и так далее и тому подобное. Нельзя начинать серьезные отношения, не узнав человека со всех сторон и граней, ведь мы существа многогранные, у каждого свои пристрастия, заморочки и тараканы в голове. Меня удивляют люди, которые начинают отношения, не узнав истинного лица человека. А еще больше меня удивляют те, кто даже не пытается это лицо узнать, им нравится то, что есть. В моей жизни все обстоит намного интереснее. Все дело в моей развитой фантазии, мне не сложно наделить человека такими чертами, которые я хочу в нем видеть, а его реплики будут служить им подтверждением. Но не все так плохо как кажется… Часто у меня бывают просветления и тогда я начинаю задавать вопросы, можно даже сказать устраивать допросы некоторым личностям. Понятно, что такое поведение обескураживает, но я выношу многое из таких разговоров. Есть люди, такие же любители поговорить, как и я, они с радостью начинают искать ответы на мои «Почему? Зачем? Когда? Кто? С кем? А ты дела то-то то-то в своей жизни? А что тебе больше всего запомнилось…?» Есть люди, которые не любят отвечать на вопросы по телефону или в письме, не важно написанном от руки или по электронной почте. Такие люди отвечают отговорками, ищут извинений, переводят разговор в другое русло и обещают при встрече обо всем тебе рассказать. И третий, мой нелюбимый тип, с которым я, кстати, редко сталкиваюсь – это люди, которые все рассматривают как допрос и просят не лезть к ним с вопросами. Вот что произошло со мной позавчера: мне очень хотелось поговорить с одним приятелем, я бы назвала его другом, но дружба у нас странная и на расстоянии, так что слово «приятель» нас устроит. Причем меня не устраивали все наши предыдущие разговоры, хотя они вроде бы велись на интересные и мне и ему темы. Мне хотелось поговорить о нем о чем-то другом. Вы ни за что не догадаетесь, какой вопрос я задала ему. Ты соль в восьмом классе по химии выпаривал? Да, с таким вопросом к вам не каждый день подходят, ну и что… В итоге разговор получился очень неприятный, так и скажу – не пошел… мне не хотелось больше общаться с этим человеком, по крайней мере в тот вечер. На следующий день все шло как по маслу, он кидался фразами типа: просто не хочу, чтобы ты грустила или ты есть и хорошо! :) Вот поэтому мне странно, из-за такого отношения к себе я не могу разобраться в чувствах и эмоциях и сделать вывод или принять решение. Подумайте, прежде чем ответить человеку на кажущийся вам глупый вопрос про соль в восьмом классе.