Кавказ

Зелимхан Авторханов
В настоящее время определённые круги проводят антикавказскую пропаганду и сеют рознь между народами. Для тех, кто заинтересован в объективной информации о Кавказе и "лицах кавказской национальности" мы представляем иную точку зрения. Надеемся, что Россия, наконец, хоть в 21 веке избавилась от цензуры и её граждане имеют право на полноту информации и возможность ознакомиться с альтернативными взглядами.

1. Центр цивилизации

Кавказ - один из прекраснейших и благодатных регионов на земле. Это край чрезвычайно богат природными и духовными ресурсами. Расположенный в центре Евразийского континента и Евразийской ойкумены Кавказ был и остаётся центром мировой цивилизации и культуры. «Кавказ – древнейшая мультикультурная цивилизация» (А.Глюксманн).

Кавказ – это особая цивилизация, где до сих пор сохраняется высочайший приоритет духовных ценностей – Чести, Совести, Достоинства, Веры перед примитивными вульгарно-материалистическими ценностями, свойственными для алчной черни. Остальные страны, расположенные "на краю мира", являются лишь провинциальной варварской периферией, несмотря на их материальные достижения. Великий немецкий философ Г.Гегель не без основания писал: “Только в кавказской расе Дух приходит к абсолютному единству с самим собой, достигает самоопределения, саморазвития и тем самым осуществляет всемирную историю. Прогресс осуществляется только благодаря кавказской расе”. (Философия духа. Москва, “Мысль”. 1977. С. 63).

Состояние полного одичания, морального разложения и физического вымирания, современных вульгарно-материалистических «цивилизаций», несмотря на их технические (ремесленные) достижения, подтверждает наши теоретические выводы. Бессмысленные истребительные войны, революции, геноцид, безжалостный государственный террор в отношении собственных народов, фашизмы, коммунизмы, Холокосты, ГУЛАГи, Голодоморы - вот атрибуты алчной бездуховной «цивилизации Свиней» (Ф.Достоевский).

Согласно древним источникам и объективным исследованиям, Кавказ – прародина человечества, первичный очаг цивилизации. По древним преданиям кавказоидных индоевропейских народов - ариев место расположения легендарной горы КАФ - Мировой горы Ариев локализуется именно на Кавказе. Топоним КАВКАЗ состоит из двух частей КАФ – Мировой горы Ариев, КАС – человек (сохраняется у многих кавказских и персоязычных народов). Кавказ - буквально: горец, живущий в Центре Мира.

Следовательно, автохтонные народы Кавказа исторически являются подлинными АРИЯМИ – арийцами духа, отличительной чертой которых является приоритет нравственных ценностей.
Кавказский аристократизм – это прежде всего явление духовное, которое поднимает человеческую личность на качественно высокий уровень по аксиологической шкале.

А вульгарный материалист и национал-социалист А.Гитлер только пытался подражать кавказцам и тщетно стремился вылепить из люмпенов «истинных арийцев» - и всё опошлил. Так сейчас, в Росиии имперские расисты пытаются представить своих скинов-дегенератов в качестве «арийцев».

Кавказ является ПРАРОДИНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и очагом древнейшей цивилизации. Как известно, одним из важных источников исторических сведений является Писание – Библия. Библейские авторы обозначают этот регион топонимом «Горы Араратские», топоним «Кавказ» возник гораздо позже. Однако, некоторые фальсификаторы отождествили «Горы Араратские», с придуманной «горой Арарат», которое имеет свое исконное название «Масис». Усыплённые чарами кощунственной фальсификации, никто из исследователей уже не обращает внимания на сам источник первичной информации о глобальном потопе – на текст Библии, где написано буквально: « Остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца на горах Араратских» (Бытие 8:4). Форма множественного числа топонима «Горы Араратские» - указывает на весь регион Большого Кавказа, а не на отдельную гору Масис.

Многие исследователи также используют варианты библейского топонима, чтобы обозначить всю территорию Кавказа. Опираясь на исторические источники, известный кавказовед Я.Д.Лазарев пишет, что "Араратская страна была ранее других мест населена". То есть территория Кавказа была населена даже раньше, чем Месопотамия, Египет, Средиземноморье и другие территории древних цивилизаций. Все народы Прикаспийской Сарматии или Дагестана происходят от внуков и правнуков Ноя, преимущественно из племени Иафета от Магога, Мосоха, Авеля, Лека и др.

"Большая часть горцев происходят от сыновей и внуков Иафета и древностью своей превышает евреев, арабов, финикийцев и даже ассирийцев. Три города, потопленные морем: два в Кавказской Албании, а третий в Атропатии, в стране Каспов, в том числе и начало южный стены Дербента на полторы мили от берега, доказывают древнейшую населенность Прикаспийской страны" - подчеркивает Я.Д.Лазарев.

Оказавшись в плену коммунистической идеологии, кавказские народы не имели возможности проводить археологические исследования и объективно изучить свою историю. Империя руководствовались принципом: «Отними у народа историю - и он превратится в стадо» (Й.Геббельс). Однако, настал час прозрения! Сама оголтелая антикавказская пропаганда напомнила кавказцам об их несгибаемом духе и историческом величии.

Кавказцы - прямые потомки пророка Ноя через сына Иафета (Яфета), родоначальника кавказоидных (индоевропейских, арийских) народов. Академик В.Бартольд локализует место обитания Иафета и его потомков в субтропическом регионе, ориентировочно в окрестностях современного города Дербента. По преданию, основание города было заложено Иафетом.

Древние источники и научные исследования свидетельствуют стремительной миграции яфетидов – кавказоидов из территории Кавказа во всех направлениях, начиная со II тысячелетия до н.э. Церквный историк Е.Иероним писал: "У Иафета, сына Ноева, родилось семь сыновей, которые занимали землю в Азии от Аммана до Тавра, гор Келесирии и Киликии, до реки Таис (Дон), а в Европе до самых Гидир, оставляя местностям и народам имена, из которых впоследствии одни остаются, как были, другие изменились». Обратите внимание, что в Библии было предсказано - "Да распространит Бог Иафета"

Крупнейший востоковед С. Толстов. Он пишет, что на рубеже II и I тысячелетия до н.э яфетиды - кавказские племена составляли единую "цепь индоевропейских племен, кольцом окружающих Черное и Каспийское моря". Далее ученый указывает, что древнейшие племена Средней Азии "составляли восточную ветвь народов яфетической системы языков, к которым относятся кавказские народы (грузины, черкесы, дагестанцы и др.) и к которым принадлежали создатели древних цивилизаций Двуречья, Сирии и Малой Азии".

С.Толстов видит прямые связи между кавказоидами - малоазиатскими хеттами (геттами), северо-кавказскими масагетами (великими гетами). В этой этнологической цепи находились и племена древних северокавказских и причерноморских готов, положивших начало этногенезу германских народов.

Согласно концепции Т.Хеердала, прародиной древних скандинавских племён также является Северный Кавказ и Причерноморье.

Пассионарные кавказоиды, расселившись вокруг Каспийского и Черного морей (Е.Иероним, С.Толстов), затем раздвинули границы своей цивилизации от Индии до Пиринеев и от Египта до Скандинавии (Ч.Реккертон, Т.Хеердал). Кавказские арии явились пассионарными элементами, положившими начало становлению почти всех древних государств и цивилизаций. К аналогичным выводам, но шовинистическими издержками, приходят и В.В.Иванов и Т.В,Гамкрелидзе - авторы фундаментального исследования: «Индоевропейски язык и индоевропейцы».

Колоссальную роль Кавказцы сыграли и в новейшей истории. Но лживая официальная идеология тщетно пытаются затушевать эту роль. Даже одна только фигура кавказского люмпена Джугашвили (Сталин) заслоняет собой все аналогичные фигуры кровавых тиранов и злодеев 19 – 20 вв. – этих героев и кумиров полудиких и бездуховных люмпенов варварской «цивилизации».
Но истинные герои свободолюбивых Кавказских народов – это те, кто противостоят злодеям и тиранам и борются за веру и свободу: шейх Мансур, амир Хаджи-Давуд, имам Шамиль и другие.


2. Москва – кавказский город

После крушения кровавой Сатанинской Империи – СССР, многие народы, начали интересоваться своей историей, искать свои корни. Наибольшие проблемы на этом пути возникли у русских исследователей. Ибо официальная Российская история – это сплошная фальшь, начало которой положил татарин Карамзин (Кара-мурза).

Одним из интересных современных исследователей этногенеза русских является А.Асов.Он, как и многие другие авторы, приходит к выводу о том, что славяне, положившие начало этногенезу русских являются ариями – то есть кавказоидами, индоевропейцами.
Его книги содержат колоссальный материал, доказывающий то, что корни этногенеза самих славян восходят к кавказоидным скифско-сарматским племенам.

Однако, в силу шовинистической слепоты или имперской идеологической конъюнктуры А.Асов, вопреки материалам исследования, придерживается бредовой концепции русистов, поражённых болезнью кавказофобии. Согласно этой шизофренической гипотезе русские произошли от неких чудовищ – гипербореев, которые выползли из Северного Ледовитого Океана.

А фактически, в процессе своей миграции в северном направлении многие кавказоидные племена оседали на обширных территориях восточно-европейских равнин. Одно из крупных объединений кавказоидных племен – выходцев с Северного Кавказа во главе с потомком Иафета по имени Мосох ( в рукописях –Моск) поселилось в верховьях реки Волги в окрестностях. Они обосновали поселение, которому присвоили название Москва ( Моск-ва) в честь своего вождя. Со временем эта территория была завоёвана Киевскими князьями, которые также были кавказоидами. А впоследствии потомок хана Мамая – Иван Грозный начал создавать деспотическую империю.

Таким образом, Москва – исторически является кавказским городом. И у русистов нет никаких оснований для антикавказской истерики. Ибо антропологически они сами являются кавказоидами.


3. Лицо кавказской национальности

Основу Кавказионизма составляет Кавказский человеческий тип. Кавказцы ясно ощущают свою историческую уникальность свою исключительную – героическую роль в современном мире. Кавказский поэт Ш.Мансур, точно отражая эту особенность, пишет:
«Как вечность оживает память.
И предков слышится наказ:
Мы - не Восток, и мы - не Запад,
Центр мироздания – Кавказ!». http://stihi.ru/author.html?alferac

Многие мыслители и ученые писали об исключительной роли кавказцев в духовной истории человечества. В частности, известный английский исследователь Ч.Реккертон писал: «Самый совершенный человеческий тип - арийский, точнее кавказский, один имеет свою историю и заслуживает нашего внимания, когда мы изучаем духовную историю человечества. Даже там, где кавказское племя приходит в соприкосновение с другими племенами, как в Индии или Египте, развитие высшее, историческое начинается с кавказского человека» (Духовная история. Киев, 1996, с. 48).

В современной России упоминание о кавказцах порождает только негативные эмоции. Непокорные и свободолюбивые кавказцы не укладываются в рамки имперской машины и создают массу проблем для тиранов и злодеев и их рабов. На ненависти к кавказцам сходятся и ленивые обыватели, и шовинистическая власть, и фарисейские журналиститутки. Однако, как всегда в подобных случаях, очевидное скрывает за собой вещи, выходящие далеко за рамки привычных представлений.

Один из крупных мыслителей современности, автор статьи «Кавказский человеческий тип» Г.Джемаль пишет: «Кавказ - это определенный цивилизационный центр, он имеет собственное бытие. Кавказ есть кузница удивительного, уникального человеческого типа, который сегодня является, может быть, надеждой и спасением человечества и которого в мире почти не осталось, - эти люди на вес золота. Для меня настоящий кавказец – это олицетворение мужчины.

Европеец после 1945 года сломлен поражением в войне против Советского Союза и Америки. А Кавказ несет в себе архетип Прометея, который на самом деле является страдающим титаном, постоянно платящим за свой героизм вечной мукой. Этот мужской тип фундаментально неистребим и является живым мотором большой истории. Поэтому Кавказ – это некая мужская тайна мира». www.kontrudar.ru

Уже простой вопрос о том, с кем в первую очередь возникает у кавказцев конфликт — обществом или государством — ведет к достаточно неожиданному результату. Объективный анализ показывает, что этот конфликт возникает в первую очередь именно с государством, которое уже затем старается переложить его, в том числе и с помощью СМИ, на плечи рядовых граждан.

Дальнейшие исследования в этом направлении ведут нас к открытию совершенно новых этносоциологических представлений, которые можно условно объединить под рубрикой «политическая андрология». Ученые не так давно обнаружили, что в биофизиологии современного западного мужчины после Второй мировой войны произошли глубокие изменения.

По сравнению с европейцем довоенного периода у современных мужчин Европы (в особенности немцев) к 90-м годам в четыре раза понизилось содержание тестестерона (мужского гормона) в организме.

Иными словами, сегодня европеец является вчетверо «менее мужчиной», чем его дед, живший, скажем, в Третьем рейхе. Хотя европейцы и раньше не особо отличались мужскими качествами по сравнению с кавказцами.

Связь физиологии с историей слишком бросается в глаза: поражение Европы как центра силы в итоге Второй мировой войны привело к биологической катастрофе и само европейское Мужское Начало.

Современный мир вступил в полосу системного кризиса, одним из ярчайших проявлений которого стало исчезновение мужчины как психофизиологической составляющей полноценного человечества. В реальности это ведет к тому, что цивилизационный кризис приобретает катастрофическое биологическое измерение, в свою очередь ведущее к перерождению массового сознания и системы моральных ценностей.

В традиционном обществе человек, который, по определению Ф.М. Достоевского, представляет собой необычайно широкую реальность, «растянут» между двумя полюсами.
«Женское» воплощает преемственность, стабильность, заботу о будущем, тягу к безопасности; «мужское» — это пассионарное, агрессивное, склонное к риску, готовое к самопожертвованию… В целом мужской полюс выражает аспект финального, в то время как женщина есть хранительница непрерывного.

Однако в метафизике пола, характеризующей традиционный подход, именно финализм концентрирует в себе глубинный смысл судьбы, высшую предназначенность. Именно с пассионарностью и готовностью к смерти, являющимися специфически мужскими добродетелями, связаны такие фундаментальные вещи как воля к власти, воля к свободе, воля к самодостаточному разумному бытию.

Далее Г.Джамаль указывает, что условиях, когда Мужские Факторы стремительно исчезают из человеческого обихода, дефицит воли начинает компенсироваться государством. Государство порождает эрзац-волю, будучи, по сути, полярно противоположным в современных условиях традиционной ценностной системе, благодаря которой история человечества до сих пор обладала смыслом.

Современное российское государство — враг достойного, уважающего себя, прямоходящего и не склоняющего головы человека. Имперское государство – убежище ничтожеств, компенсирующих свою неполноценность должностными полномочиями, которых он добивется ценой нравственного падения и психолгического унижения. Затем он унижает других. Российская армия – школа жесточайшего унижения человеческого достоинства, яркий образец социума рабов XXI века.

Свободный человек органично носит оружие. И носил во все века! А государство запрещает ему это делать, оставляя право на оружие только себе. Современное государство — это Бесполый Монстр, который имеет собственную шкалу приоритетов. Бесполый Монстр борется с мужчинами, беря в союзники худшие проявления женской стихии.

Соединенные Штаты были созданы более двухсот лет назад свободными мужчинами, не захотевшими гнуть шею перед господами в Старом Свете. Одним из главных достижений они записали в свою конституцию право свободного гражданина владеть оружием. Сегодня американский федеральный Бесполый Монстр яростно борется с этим правом, но на удивление пока еще не победил: велика историческая инерция прежнего идеала.

В 1934-м году карачаевцы восстали на советском Кавказе под лозунгом: «Не хотим ходить рабами!» Речь шла о запрете на ношение холодного оружия, составляющего неотъемлемую часть национального костюма горцев. Размах восстания потребовал использования бронетанковых частей и авиации, бунт захватил Кисловодск и Пятигорск. Проблема кавказского сопротивления коммунистическому Бесполому Монстру таким образом еще до мировой катастрофы великой войны стала проблемой сопротивления Мужского Начала катастрофическим тенденциям современной истории.

Принцип Мужской Натуры действительно наиболее глубоким образом связан с системой военной демократии. В основе греческих полисов и кавказских общин лежал патриотический союз граждан, бдительно оберегавших свое пространство от появления в нем тирана. Сегодняшний ход истории прокатывается катком не только по военной демократии родоплеменного типа, но и по институтам представительной демократии, разработанным независимой молодой буржуазией XVIII—XIX веков. Олигархи мира опираются на Бесполого Монстра бюрократического государства, где «третий пол» физически воплощен именно в безбородой пароде аппаратчиков.

В мире осталось три главных цитадели настоящих мужчин. Это Афганистан, Балканы и Кавказ. Все три в ходе последних лет стали объектом разрушительной агрессии и геноцида со стороны Системы. Все три характеризуются упорными архаичными традициями мужского общинного самоуправления, противостоящего всякому отчуждению авторитета и власти в пользу бездушной политической машины.

Кавказ, однако, даже среди этих трех — место особое. Это родина мифа о Прометее, согласно которому титан, похитивший олимпийский огонь, прикован именно к кавказской скале, «вблизи Каспийских ворот» (Лукиан Самосат), т.е. в районе современного г.Дербента. Эта исламская традиция об Александре Македонском, который, согласно Корану, превратил Кавказ в линию обороны против Гогов и Магогов.

Кавказ – это обширный и целостный регион, который называется Большой Кавказ, охватывающий и Северный и Южный Кавказ. В этом регионе в будщем будет создана большая, объединенная, независимая конфедерация. На этой объединенной территории найдется место для всех кавказцев, то есть и для казаков, православных грузин, калмыков и других народов.

4. Партия мужчин

Кавказ — не только родина автохтонных свободолюбивых народов и пассионарных воинов. Но и место, где на протяжении тысячелетий скапливались наиболее непримиримые и упорные племена с юга и с севера Евразии, которых пытались покорить распространяющиеся в равнинах торговые цивилизации: ассиро-вавилоняне, хазары и пр. Таким образом, на Кавказе возник заповедник воинской касты — кшатриев.

Именно поэтому архаичная и монстроузная российская империя – эта дряхлая и пьяная «Матушка Русь», ненавидящее в силу своей бабской, бюрократической сути мужчин любой расы и национальности, вошло в жесткий клинч с Кавказом – олицеторяющим Мужское Начало в этом деморализованном Мире воинствующего феминизма и содомизма .

Подобная Афганистану и Балканам, кавказская «горячая точка» носила бы характер классического конфликта цивилизаций, если бы не одно «но»: существование внутрироссийской кавказской диаспоры. Этот факт переносит противостояние кремлевской бюрократии и кавказцев в сферу конкретной политики.

Подобно тому, как в 17-м году Ленин обнаружил естественный кадровый ресурс большевизма в лице евреев, расселившихся по Российской империи с началом империалистической войны, сегодня многие политики начинают подозревать, что расселившиеся по РФ с началом чеченских войн вайнахи и дагестанцы также образуют великолепный материал для будущей ПАРТИИ НОВОГО ТИПА. Главная задача кавказцев – объединиться и действовать организованно и планомерно.

Речь, безусловно, идет о ПАРТИИ МУЖЧИН, основу которой будут составлять воинственные кавказцы. И победа этой Партии Воинов в России, а далее во всём мире над социумами упавшими в бездну содомизма, феминизма, фетишизма, праздности, разврата и бессмысленного существования совершенно неизбежно.

Кавказ является не просто местом на земле. Есть такие цивилизационные зоны, которые связаны с конкретной географической территорией, с ее спецификой, атмосферой и т.д. Но люди, которые на ней живут, представляют собой как бы некое дополнение к этой земле, то есть если они куда-нибудь переселятся, то они не возьмут с собой эту землю. Земля отдельно, люди – отдельно.

Кавказ – это уникальный феномен. Кавказ существует в первую очередь как человеческий тип и уж потом как горы, ледники, земля и т.д. Географический Кавказ есть сцена для главных действующих лиц – кавказцев. Например, если таджик уедет с Памира, он будет никем или членом какой-нибудь диаспоры. Где бы ни находился кавказец, будь то Кемерово, Москва, Петербург, вокруг него всюду будет Кавказ.

Мужской тип на Северном Кавказе, конечно, доминирует, он более заметен.
Настоящий кавказец идеологически является мусульманином. Для него Кавказ - особое место, где мужчины живут по рыцарским законам. Настоящий кавказец предпочитает смерть позору, защищает слабых. А личные слабости: трусость, лень, стремление к удовольствиям, комфорту, богатствам – не знакомы истинному кавказцу.

И он никогда не бывает равнодушен к ситуациям, в которых происходит попрание справедливости. То есть, это своеобразный рыцарский клан. Конечно, среди кавказцев есть отклонения. Современный кавказец, безусловно, пока еще ищет себя, стремится к своему идеалу. Идеальные кавказцы были и в XVIII веке, но тогда еще не окреп фактор ислама. Кавказцы тогда тоже были в поисках, они только оформлялись в идеологическом плане.

Поиски лучше, чем их отсутствие, чем духовный застой, неизбежно чреватый моральной и физической деградацией. Не исключено, что поиски могут привести к новым конфликтам. Но Кавказцы не боятся войн, так как следуют аяту Корана, который говорит: «И может быть, вы ненавидите что-нибудь, а оно для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь, а оно для вас зло…». Здесь речь идет о Джихаде. Кавказцы знают, что война – это трагедия, но они считают, что ее стоит принимать.

И то, что кавказцы сейчас в поиске, говорит о перспективе, потому что Кавказ имеет потенциал для будущего и там должна быть собственная идеология и ментальность. Это вовсе не значит, что Кавказ перестает быть частью исламской цивилизации. Кавказ – это заповедник воинского ядра.

Конечно, воины Аллаха стремятся к созданию Халифата. Но истинный Халифат может создать только Махди. Тот, кого Всевышний пошлет в конце для того, чтобы он возглавил армию из духовных воинов. Тех, кто остался верными Аллаху в эсхатологической войне, когда раздирающие человечество противоречия выйдут наружу.В исламской традиции говорится, что в этой войне победят верные воины под руководством Махди. И Вселенная наполнится справедливостью так же, как до него она была наполненная горечью и болью.
6. Ислам – религия Возвышенного

Воинственный и несгибаемый кавказский дух уже столетиями оплодотворяется пламенным учением Небесной религии – Ислама. Ислам - наша духовная твердыня, наш щит и меч. Это глобальный социальный проект абсолютной справедливости и мировой гармонии. Джихад – форма вечного, перманентного движения к достижению этого совершенного проекта. Поэтому через динамику Джихада Ислам постоянно обновляется и остаётся вечно живым и бессмертным, божественным учением.

Вопреки всякого рода фарисейским фальсификаторам и чекистским «имамам», заменившим коммунистических политруков, мы утверждаем: Ислам есть самый последовательный и непримиримый радикализм в отношении этого Мира тиранов и злодеев, воров и мошенников – Царства Сатаны.

Священный Коран с первой до последней страницы есть призыв к Джихаду – сражению: 1) с мерзостью, заложенной в самом человеке; 2) с мерзостью вульгарно- материалистического Мира – этого Царства тиранов и злодеев, воров и мошенников.
Только в Джихаде, человек поднимается над своей косной плотью, и его бессмысленное физическое существование приобретает какое-то разумное начало - духовный смысл.

Революционный радикализм Ислама, пришедшего в наш мир не для того, чтобы «подтвердить», а для того, чтобы «преодолеть», воплощен в одном ключевом слове – «Джихад». Это слово производное от «джахд» - усилие. Невозможно себе представить что-то более противоположное вальяжной и всеприемлющей «мудрости» язычников. У них – следование естеству, плавание по течению, «дао». У мусульман – противостояние, путь против «естественного хода вещей», стремление к небесному - Джихад.

В основе Ислама заложено имманентное свойство человеческой души - устремлённость к небесному совершенству. Это детерминировано стремлением человеческого духа вернуться к своему Первоначалу – божественной сущности. И только Воздействие плотского мира деформирует слабые души. Но в борьбе с плотским миром укрепляются души сильные.

Недаром великий христианский философ Г.Ф.В.Гегель писал: “В исламе Бог понимается, как единая бесконечная Мощь, возвышающаяся над миром. Ислам есть религия Возвышенного! Мусульмане в своем порыве к Единому Богу равнодушны ко всему земному. Они щедро жертвуют своей жизнью и имуществом, их храбрость и благотворительность заслуживают признания и в настоящее время” ( Философия духа, М.,1977,с.64)

В современном мире Исламу нет альтернативы! Социализмы, капитализмы, фашизмы, коммунизмы, Холокосты, Голодоморы, Чекизмы, Терроризмы, ГУЛАГи, Хиросимы – для примитивных варваров и лживых фарисеев - слепых поводырей.

Все мыслящие люди даже западной традиции говорят о полном духовном и моральном банкротстве вульгарно-материалистической «цивилизации свиней». Человеческая жизнь в подобном обществе превращается в бессмысленный абсурд, не имеющий разумной цели. Западный «человек» - это уже вульгарный БИОРОБОТ - без души, без веры, без эмоций. Он предназначен лишь для выполнения производственных функций - он часть механической системы, капиталистического предприятия.

Б.Вышеславцев: «Техническое овладение природой без морального самообладания есть главный источник зла».

С.Франк: «Время таково, что умные и живые люди склонны подлеть и отрекаться от всякого духовного содержания. А честные и духовно глубокие натуры склонны глупеть и терять живое отношение к действительности»

Н.Бердяев: «Техника даёт в руки примитивных правителей страшные орудия истребления и насилия. Победа общества, как духа означала бы продление объективизации человеческого существования, победу персонализма. Машина ставит эсхатологическую тему, она подводит к срыву истории».

На смену Механическому Зверю ХХ века, уничтожившему миллионы людей на планете уже приходит Многоголовый Зверь-666 информационного общества. «И увидел я зверя, поднимающегося из моря, с десятью рогами и семью головами…и число его 666» (Апокалипсис, 13). Информационное общество — это та база, на которой утверждается железная пята мировой олигархии. Мировая олигархия скоро прекратит эти спектакли с парламентскими выборами, с конституциями-проституциями, с четвертой властью, с местным самоуправлением. Информационное общество является синонимом смерти Человеческого Фактора в истории.

«Ислам есть единственная религия в духовной истории человечества, которая ставит вопрос о Смысле, противостоящем АБСУРДУ. Вопрос о ценности, внутреннем оправдании быстротекущего, конечного времени. Ислам ставит этот вопрос перед человеком как вызов, указывая на трагичность и неопределенность каждой индивидуальной ситуации, равно как и ситуации, в которой находится все это бытие в целом. Ни в одной метафизической доктрине нет такой напряженной драмы непосредственного решения, от которого зависит судьба творения: «сейчас или никогда!» (Г.Джемаль) www.kontrudar.ru.

Ислам – есть сокрушительное оружие против фарисейской лжи и вульгарного материализма алчных поклонников Золотого Тельца. Сегодня Ислам подобен Мусе (а.с.) - Моисею, который спустился с горы Синай и говорит: «Кто Господень – ко мне!». И все честные люди мира, даже других конфесий принимают Небесную Веру или сплачиваются вокруг Ислама, как, например, А.Глюксман, Р.Городи, И.Кормильцев, А.Литвиненко, В.Порохова и мн. др.

Исламский терроризм, радикализм, экстремизм – это термины, взятые на вооружение врагами Ислама - фарисеями и невежественными безбожниками, которые выступают против использования религии, как теологической базы социального сопротивления. Их используют политтехнологи действующих режимов с целью дискредитировать своих оппонентов.

Фарисейские демагоги, которые шельмуют своих оппонентов словами «экстремизм», «терроризм», «радикализм» сами являются таковыми. Они обращаются к врожденному у обычного человека чувству страха перед неопределенностью и риском. В реальности и сами действующие беззаконные режимы являются экстремистскими, террористическими, уголовными. «Современные правители уподобились разбойничьим шайкам» (С.Франк).

Ислам – чистое учение и верное своему источнику традиция - исходит именно из приоритетов духовного над вещественным, дальней жизни над настоящим. Мерилом всего является установление дальней жизни и стремление соответствовать тем задачам, который Всевышний ставит перед нами. А это уже есть разрыв со стабильностью, рациональностью.

Поэтому фундаментальным принципом Ислама является полагание на Аллаха, которое является неизменным оружием мусульманина в критических ситуациях. Это есть органическое и естественное явление для внутреннего мира мусульманина. Именно такое естественное состояние верующего человека вульгарные фарисеи и жертвы Бесполого Монстра пытаются назвать экстремизмом.

Религиозный экстремизм в действии проявляется в строгом следовании заповедям Ислама. Это отстаивание чести, достоинства и неприкосновенности жилища, семьи и религиозных убеждений. Предполагается, что мусульманин является политически автономным и суверенным. Более того, он обязан подчиняться выходцам из его собственной исламской общины, а не чуждым элементам. Коран нам говорит: «Подчиняйтесь Аллаху, его посланникам и тем, кто наилучшим образом достоин власти». То есть, строго говоря, подчиняться лишь своим.

Религиозный экстремизм отличается от радикализма. Радикализм – это продуманная стратегия, в контексте которой присутствует сложная политико-дипломатическая игра с дальним прицелом. В то время как экстремизм предполагает непосредственную психологическую реакцию, бурный протест против явной несправедливости. Эта реакция вспыхивает внезапно и часто оказывается трагической для пафосных молодых пассионариев, которые непосредственно реагируют на происходящее без продуманной стратегии.

Если обращаться к опыту русской революции, то большевики, отказавшиеся в 1907 году от индивидуального террора, чтобы потом захватить власть в условиях народного кризиса, - это радикалы. В то время как народовольцы, которые открыто шли убивать каждого чиновника, отдавшего несправедливый приказ, - это экстремисты.

Самым выдающимся радикалом современности являлся известный поэт и президент Ичкерии Зелимхан Яндарбиев. «З. Яндарбиев воплощал собой тип радикала, который пытался составлять долгосрочные стратегически продуманные планы, в то время как значительное число мелких политиканов склонялись скорей к экстремизму и не были способны продумывать свои планы. Поэтому Яндарбиев не пользовался особой любовью у серого большинства и считался интеллектуалом - в негативном смысле этого слова» (Г.Джемаль).

Вера, которая не наступательна — это не вера. Вера должна быть пассионарной, агрессивной. Она должна стремиться к власти, так и было всегда. Антитеза такой вере — вседозволенность римлян, их циничное, сибаритское презрение к истине, когда они разрешали все секты, все культы… Единственное, что они требовали — это почитания императора, как сейчас в России почитают чекистского П-резидента. За отказ установить бюст Цезаря в Храме и были уничтожены Иерусалим и Храм. Но разрешались самые отвратительные оргии, аскеза, пьянство, извращения - хоть на голове ходите. Вот это было самое смертельное…

Известный философ Генон говорит, что поздняя античность напоминает современность в плане вызывающего профанизма — та же циничность, презрение к истине, безволие, психологический надлом, усталость, терпимость к аморализму, всеядность и жадность до конкретных реалий, материальных богатств…

8. Ислам — это всегда авангард!

Ислам появился в VII веке, и именно в этот момент проявились очень зрелые и крайне современные оценки человечества и человеческой судьбы. Если посмотреть, что говорит Коран о человеке в разных ситуациях, о его вере, неверии, сомнении, сопротивлении, желании выгадать и т.д. — мы ощущаем современность, как пронизывающий луч. Между Иисусом Христом и вторым пришествием человечество находится в безвременье вот уже 2 тысячи лет.

Ислам — реструктуризация этих духовно-нравственных проблем в четкой финальной форме. И будущее ислама — в изначальном исламе, который должен реализовываться, потому что изначальный ислам — это авангард.

Опыт зарубежных политических исламских организаций (в частности, в Египте и Алжире) показал, что безоглядное использование парламентских технологий и вера в демократические государственные институты являются губительными для исламской политики.

Мир стоит на пороге новой социологии и новой политики, предполагающих постепенный переход к главенству общественных систем, инспирированных религиозно-политическими доктринами, над системой бюрократических государств. И по мере того, как мировая ооновская бюрократия будет подменять собой традиционные национальные бюрократии, будет нарастать и давление общественных движений, подобных движению “Талибан” в Афганистане.

Безбожная империя безусловно относится к Дар уль-Куфр, и к Дар уль-Харб. Во-первых, потому, что испокон веков она уничтожала мусульман, живущих на своей собственной земле. А во-вторых, потому, что империя жестоко угнетала, развращала и преследовала мусульман в данном регионе.

Она всячески препятствовала правоверным осуществлять свои религиозные обряды, достичь своих целей и задач, которые они могут и должны достигать своими усилиями. К таким целям и задачам относятся, бесспорно, задачи влияния на внутреннюю и внешнюю политику того государства, гражданами которого они являются.

С точки зрения классического исламского права компактно живущий мусульманский народ не может и не должен подчиняться неверию и руководителям неверия. И подпадание под власть немусульман является историческим наказанием за отклонение от прямого пути. Священный Коран так прямо и говорит об этом: “А если отклонитесь с прямого пути, то Я вручу власть над вами неверным”.