13. Эпилог

Хельга Мороз
       - Ну, здравствуй, Солнце мое, куда же ты пропала? – Кусин голос в трубке был взволнован. – Уехала, понимаете ли, на край света и забыла про меня?

- Привет, дорогая! Ну что ты говоришь такое, Кусенька? Я планирую приехать через месяц. Нам нужно документы оформить на недвижимость. – Я очень рада была слышать свою подругу и на глаза навернулись слезы.

А еще я была рада, что это были слезы счастья.
- Наташенька, ты не представляешь, как всё здорово! Мой муж меня на руках носит, а свекровь души во мне не чает, ждет - не дождется, когда у нее родится внучка.
- Ой, Мороз, - Наташка запищала в трубку, - я не верю, что ты будешь мамашкой… какой месяц-то?

- Пятый. Я тоже не верю, но, тем не менее, это факт. Ты не поверишь, но я с каждым днем влюбляюсь в него все больше. И он мне говорит то же.
- Я одного не пойму, как ты решилась улететь за тридевять земель? Ты же с нами соглашалась, вроде, что это безумство!
- Да, но без этого безумства я бы не жила. Каждый день с Андреем – это праздник! А от мысли, что я всю свою жизнь буду рядом с ним, голова идет кругом. Я не верю своему счастью! Он позвонил мне в Новый год – ты должна помнить, я с температурой пролежала весь праздник – и сказал, что билет для меня заказан на второе число… Наташ, мне ли было думать о безумствах?

- М да, дела-делищи…
- Ну, я собрала свои небольшие, - я поперхнулась на этом слове, - чемоданы, и стала ждать человека, который должен был привезти мне билет и отвезти в аэропорт. Представляешь, кто приехал? Семен! Я чуть было в него чемоданом не запустила. Но он со мной был очень любезен и внимателен. Сказал, что Серегу будут хоронить третьего числа. На меня и Андрея он зла не держит. Сказал, что все к этому и шло.
-Что ж, тебя можно только поздравить и порадоваться. Ты приезжай уже скорее! Хватит скрываться в неизвестных нам далях со своим Андрейкой. Мы же ждем, скучаем… В конце-концов, столько всего оставил вам этот крот – кто присматривать-то будет? Или продавайте все – уж сколько времени прошло?


- Да… я займусь этим всем, когда рожу. Андрей не хочет ничего себе оставлять – поэтому продадим. Все до последней машины. Это надо же так, я просто в шоке была. Он же семью свою голой оставил! Ну чего им там этот коттедж и три миллиона?! На пятерых-то? Нет, ты представляешь, у него, оказывается, было четверо детей, вместе с Семеном, да еще жена, с которой он развелся после знакомства со мной! Андрей все еще в шоке от всего. При жизни он его не баловал, но и не оставлял без внимания… Да, крепка, оказывается мужская дружба, но чтобы до такой степени… Вроде как при жизни Сереги всегда Андрей был ему должен. А сейчас получается - Серега должен Андрею?! В этом трудно что-либо понять, скажу я вам… М-да, молодец все-таки Серега, не ударил в грязь лицом. Видимо, он заранее настроил себя идти до конца и что-то предчувствовал. Дата написания завещания, знаешь какая?

- Нет.
- Двадцать седьмое декабря. Накануне его смерти.
- Обалдеть!
- Да, не то слово… Я же говорю – мы были в полном шоке!
- Отчего он умер, Оль?

- Экспертиза показала - от разрыва сердца. Я вздохнула с большим облегчением – ведь я думала, что это я его убила снотворным, а оказалось - я сама выпила из той рюмки. Видимо, пока я выходила в коридор, он их поменял. Вещество оказалось слабым, ведь я проспала каких-то там пять часов. Он просто запереживал от того, что я, как они думали, окачурилась… А эсэмэску новогоднюю мне Андрей отправил с его телефона из аэропорта, а потом выключил его. Он специально взял его, потому что свой пришлось заблокировать…

- А знаешь, подруга, - Наташка выбрала серьезную интонацию, - твой бывший звонил Саньке как-то. Вроде, пожаловался, что до тебя не может дозвониться и решил ей набрать, узнать – где ты и что… Ну она и ответила ему, как следует, чтоб больше желания такого никогда не возникало у него – замуж, мол, вышла и уехала – куда тебе до нее!
- Наташенька, а он-то что?
- Все там же и тем же. Ничего нового.
- Слушай, Мороз, - Наташкин голос снова был взволнован,- ты должна знать – Димку застрелили.
- Как?..
Я была ошарашена.
- Когда?
- Почти сразу после твоего отъезда. На той неделе полгода было.
- Ужасно! Купи ему цветы от меня, хорошо?
- Ага.
- Да, расстроила ты меня подруга, Димку жалко… - всхлипнула я.

- Ну что теперь, Мороз, ты же помнишь его, друзья помнят… Я думаю, что это не связано никак с вашей историей. Скорее из-за бизнеса, которым он занимался. Сама знаешь – сейчас такое время, сегодня есть человек – завтра нет его. А ты у нас счастливой родилась, и мы рады за тебя! Искренне рады!
- Спасибо, подружка, я так скучаю без тебя и девчонок. Андрей не дает мне хмуриться, как может - поддерживает. Особенно тем, что от плохого настроения появляются морщинки, и оно сказывается на здоровье ребенка. Я сразу начинаю улыбаться. Даже если плачу – улыбаюсь сквозь слезы.

- Ну все, хорош, тебе нельзя волноваться! А! Кстати, Саньку тут достали твои работодатели.
- В смысле? – Я пыталась вслушаться в разговор, смахивая слезинку.
- Ну, звонят, спрашивают. Ты как-то видимо звонила с телефона Антона на Санькин, а он оставил ее номер в памяти. Ну, так вот теперь они ей жизни не дают: « Где Оля?», «Когда выйдет?» и все в таком духе… Наверно, ты для них была как свет в окошке. Ладно бы Антон только – она и так его послала уже, так ведь Алешин звонил, справлялся о тебе и твоем здоровье. Ну, Саня еще тот партизан – ничего не сказала. «Не знаю!» – говорит и все дела. Их бесит, конечно. Начальника твоего уволили, похоже, потому что Никитос как-то звонила в твой офис. Ну так, по работе… И ей сказали, что Антон Владимирович больше у них не работает. Правда, давно это было…


- Я приеду и навещу их, документы забрать надо. Думаю, они тоже порадуются за меня.
- А на свадьбу ты зря не приехала, если бы была еще ты – жених не получил бы свою невесту! Мы такой выкуп забацали – будь здоров!
- А чего она сама-то мне не звонит? Обиделась что ли?
- Да нет! Они ж в Европу укатили, должны вот на днях прилететь. И знаешь, Вадик не такой уж и страшный, как его малевали. Самое главное – от Александры нашей без ума! Она его сделала! К тому же ее мечты о миллионере частично сбылись, ведь он далеко не бедный!

Я рассмеялась. Легко-легко.
- Душа моя, я заканчиваю, у меня сейчас муж придет на обед – пойду, покормлю главу семейства. Знаешь, как это оказывается приятно – готовить обед для своего любимого мужчины?
Она засмеялась.
- Знаю, Олечка, уже семь лет, как знаю… Ну, давай, передавай привет Андрею от нас и таверны. Когда приедете – погуляем в нашем любимом заведении.
- Конечно, мы каждый день с ним песни поем, а мама его подпевает и плачет от счастья… Кстати, Наташ, скажи Санечку, когда она вернется, пусть подарит Маринке корзину роз. Это за то, что она нам организовала тот вечер в таверне. Андрей все расходы возместит.

- Не думаю, что ей нужны будут ваши возмещения, ведь она ей благодарна за Вадика.
- Что верно - то верно… - вздохнула я облегченно. – Как хорошо, что мы туда попали!
- Да, это точно – вы попали! Целую тебя и твою будущую дочку… Как назовешь-то?
- Оля… Папа хочет, чтоб была Оля.
- Но нельзя же в честь кого-то…
- Это папа так хочет. – Улыбнулась я. - А мама думает, что будет Поля, Полинка… Так оно и будет!